Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Устройство рельсовой колеи на стрелочных переводах.
На стрелочных переводах особое внимание уделяют соблюдению ширины желобов в пределах остряков, крестовины и контррельсов, положению контррельсов относительно крестовины, норм и допусков по ширине колеи и уровню. Контрольные измерения по шаблону и уровню на стрелочных переводах производятся: в переднем стыке рамных рельсов; на расстоянии 1000 мм от острия остряка; у острия остряка; в корне остряка на боковой путь; в корне остряка по прямому пути; в середине переводной кривой; в переднем стыке крестовины; сердечнике крестовины, где ширина сердечника 40 мм; в хвосте крестовины.
Таблица №1 Нормы ширины колеи на обыкновенных стрелочных переводах с криволинейным (секущим) остряком, мм, (колея 1520 мм)
Отступление от этих норм при колее 1520 мм приняты более жесткие, чем отступление от норм для пути на прямом участке вне переводов: в стыке рамных рельсов, у острия остряка, в конце остряка на прямой и боковой путь – по уширению 4 мм, по сужению 2 мм; в середине переводной кривой – по уширению 10 мм, по сужению 2 мм; в конце кривой и в крестовине ± 3 м. Отступление от этих норм колее 1524 мм приняты следующие: у острия в корне остряка ± 2 мм, в середине переводной кривой и в стыке рамного рельса + 3 и –2 мм, в крестовине и в конце кривой ±2 мм. Поверхность катания всех рельсов, остряков и крестовин на стрелочных переводах располагают в одном уровне. В зоне перекатывания колес с усовика на сердечник усовики имеют повышение, а острие сердечника – понижение относительно этого уровня. Допускаемые отклонения по уровню на стрелочном переводе установлены ±6 мм.
Таблица №2 Нормы ширины колеи на обыкновенных стрелочных переводах, мм (колея 1524 мм)
Переводную кривую устраивают, как правило, без повышения наружного рельса. Если стрелочный перевод уложен на кривой с ответвлением бокового пути внутрь кривой, то наружный рельс главного пути может иметь возвышение, соответствующее радиусу кривой главного пути и скорости движения по переводу на данной кривой, но не более 75 мм. При ответвлении бокового пути наружу кривой возвышение наружного рельса главного пути может быть допущено лишь, как исключение, с разрешения начальника дороги и при условии ограничения скорости на боковой путь. В обыкновенных стрелочных переводах рельсовая нить, на которой находится рамный рельс прямого направления, является рихтовочной. Ординаты для установки переводных кривых стрелочных переводов приведены в таблице №3. Отклонения ординат от указанных в таблице №3 величин разрешаются до 2 мм в сторону увеличения и до 10 мм в сторону уменьшения. При этом разность отклонений в смежных точках не должна превышать 2 мм. При наличии бокового износа рельсов разрешается содержать ординаты меньшими, но не более чем на 5 мм. Стрелочные переводы в большинстве случаев не имеют подуклонки рамных рельсов, поверхностей катания в крестовинах, рельсов соединительных путей. Исключением являются стрелочные переводы типа Р65 марки 1/11, изготавливаемые для укладки на линиях скоростного движения. В этих переводах рамные рельсы, поверхности катания в крестовинах и рельсы соединительных путей имеют подуклонку 1/20.
Таблица №3 Ординаты, мм, для установки переводных кривых стрелочных переводов колеи 1520 мм
Перед стрелочным переводом и за ним подуклонку разгоняют (т.е. переходят от пути с подуклонкой к пути без подуклонки) на протяжении 12,5 м. При деревянных шпалах для этого постепенно увеличивают их затеску под подкладками. Стрелочные переводы на железобетонных брусьях и железобетонных плитах укладывают без подуклонки с разгонкой подуклонки на плитах, а также на железобетонных брусьях (укладываемых для этого дополнительно), имеющих постепенно меняющуюся подуклонку опорных площадок. Величина шага остряка, измеренного по оси первой тяги, для всех стрелок шаг принят равным 152 мм с допусками в эксплуатации +8-2 мм. Контрольные измерения ширины желоба в крестовине производят: в горле; у острия и до сердечника 40 мм; на отводах усовиков и контррельсов; в прямой части и на входах.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 380; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.61.142 (0.013 с.) |