Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет цвета многокрасочной печатиСтр 1 из 6Следующая ⇒
Многокрасочная иллюстрация 10.1 Автотипный синтез цвета 10.2 Расчет цвета многокрасочной печати 10.3 Цвет печатных красок 10.3.1Идеальные краски и излучения 10.3.2 Избирательность печатной триады к освещению 10.4 Перенос краски 10.5 Цветокоррекция 10.5.1 задачи преобразования цветовых значений 10.5.2 Цветокорректирующее маскирование 10.5.3 Табличная цветокоррекция 10.5.4 Программирование цветопередачи 10.6 «Нетриадные» краски в иллюстрационной печати 10.6.1 Функции черной краски 10.6.2 Варианты и параметры замены трехкрасочного ахроматического 10.6.3 Расширение цветового охвата печати Основные положения Контрольные вопросы Автотипный синтез цвета Многокрасочная тоновая печать использует голубую, пурпурную и желтую - ГПЖ краски (cayn, magenta, yellow - CMY). Они последовательно (если печатные элементы цветоделенных изображений перекрывают друг друга) или одновременно (если элементы расположены на оттиске рядом) поглощают из внешнего освещения соответственно красную, зеленую и синюю спектральные составляющие «белого» освещения. Еще в 1932 году Н.Д. Нюберг [10.1] отметил, что всю цветовую палитру автотипный метод передает аддитивным пространственным смешением на сетчатке глаза всего лишь восьми цветов, взятых в различных соотношениях. Эти цвета формируют микроструктуру – мозаику трехкрасочной растровой иллюстрации и называются ныне первичными (primary) или базовыми. Как поясняет рис. 10.1, эти цвета образованы:
Там же Нюберг описал способ визуального моделирования «трехцветки», как тогда называли многокрасочную печать, временным аддитивным смешением цветов на освещаемом диске - «вертушке Максвелла», соотношение площадей восьми секторов которого соответствует долям площадей, занимаемых этими цветами на оттиске.
Механизм образования красного, зеленого, синего и нейтрального первичных цветов различен. Пример на рис. 10.2 схематически поясняет, например, два варианта образования синего. В одном случае этот цвет получен еще на оттиске, сугубо субтрактивно, а именно, последовательным поглощением двух (К и З) из трех КЗС составляющих «белого» освещения наложенными друг на друга голубым и пурпурным печатными элементами (растровыми точками). Однако от тех участков оттиска, где эти точки расположены рядом, к наблюдателю поступают два разноокрашенных световых потока (голубой и пурпурный) и синий цвет оказывается результатом их аддитивного пространственного смешения на сетчатке глаза. Первый из этих вариантов преобладает в тенях изображения, где печатные элементы относительно велики и существенно перекрывают друг друга. Второй характерен для светлых градаций, где точки еще малы и с большей вероятностью располагаются раздельно.
Цвет печатных красок Цветокоррекция 10.5.1 задачи преобразования цветовых значений Общей задачей цветокоррекции является преобразование цветовых значений, полученных за красным, зеленым и синим спектрозональными фильтрами цветоделительной системы считывателя в значения количеств красок полиграфической триады с целью визуально тождественного воспроизведения оригинала на оттиске. Степень такого тождества количественно оценивается в равноконтрастной системе Lab цветовым различием ΔЕ по выражению 9.16 или по какой-либо другой принятой MKO формуле. Удовлетворительным для офсетной репродукции считают значение этого различия, не превышающее 4-5 единиц [10.9]. На упаковке, этикетках и для «фирменных цветов» оно может быть, если требует заказчик, еще меньшим. Для такой оценки используют колориметры.
В отсутствие оригинала или заданных значений, о качестве цветопередачи судят субъективно по достоверности т.н. памятных цветов (телесные цвета, цвета растений, животных, предметов…), а также по «балансу серого» - отсутствию хроматического оттенка на передаваемых цветными красками заведомо нейтральных, серых деталях изображения.
Аналогично рассмотренному выше множеству вариантов задач тоновоспроизведения в однокрасочной репродукции, цветокоррекция может осуществляться с различными репродукционными намерениями:
Первый из вариантов предполагает сохранение спектрального состава зрительного возбуждения, поступающего от копии, равным тому, что имеет место при рассматривании исходного объекта. Такое воспроизведение оставляет за кадром проблемы, связанные с цветным метамеризмом, учетом освещения, других условий наблюдения и т.д. Ко второму случаю можно условно отнести воспроизведение с сохранением колориметрических значений цветов оригинала, вмещаемых цветовым охватом печати, и передачей выпадающих из него цветов ближайшими из доступных. В терминах стандарта Международного консорциума по цвету (ICC) этот вариант соответствует абсолютному (absolute) колориметрическому, тогда как третий – к относительному (relative) колориметрическому или по восприятию (perceptual) как использующим пересчет всех значений, например, относительно «точки белого» средства отображения. И, наконец, четвертый из перечисленных подходов к решению репродукционной задачи допускает те или иные отклонения от цветового тождества и в тех же терминах именуется, например, воспроизведением по насыщенности (saturation).
Табличная цветокоррекция Результат фотомеханического процесса выражался значениями тона цветокорректированных фотоформ, обеспечивавшими визуальное подобие полученных с них оттисков оригиналу. В электронном репродуцировании эти значения представлены также и цветоделенными сигналами. Еще в 50-е гг. прошлого века было предложено в основу электронной цветокоррекции положить, взамен решению уравнений маскирования, сопоставление значений исходных цветоделенных сигналов, получаемых при считывании оригинала, со значениями сигналов, напрямую связанных с цветовой палитрой конкретного печатного процесса. Каждому полю этой палитры – шкалы цветового охвата (ШЦО) - соответствует определенное соотношение выходных ГПЖ сигналов электронной цветоделительной машины. Поэтому преобразование может быть сведено к отысканию ближайшего в цветовом отношении набора ГПЖ значений для каждой из исходных комбинаций, полученных за КЗС фильтрами цветоделителя. Несчетное множество значений каждого из аналоговых цветоделенных сигналов предполагалось ограничить некоторым рядом, степень дискретности (шкала квантования) которого была бы приемлема для решения репродукционной задачи. В этой связи данный метод упоминается в некоторых отечественных источниках прошлых лет как дискретно-компарационная цветокоррекция [10.13]. Он и стал преобладающим в технологии электронного репродуцирования в 80ые годы благодаря развитию цифровой техники обработки сигналов.
Чтобы сократить этот объем до12 Кб (3·163), базовое цветовое соответствие было решено устанавливать с дискретностью не в 1/256, а лишь в 1/16 динамического диапазона на основе лишь четырех старших разрядов входных адресных цветоделенных сигналов. Во избежание рассмотренных в разделе 6.4 шумов квантования (заметных скачков тона поперечных направлению его плавного изменения на оригинале) шкалу квантования после отыскания базового цветового соответствия восстанавливали до 256 уровней восьмиразрядного двоичного кода интерполяцией значений четырех младших разрядов исходных некорректированных сигналов. Это не совсем корректно, но, в то же время, в нужном направлении уточняло и воспроизводимое цветовое значение.
Табличный метод преобразования цветовых значений в единицах различных колориметрических и денситометрических метрик преобладает и в современных компьютерных системах допечатной обработки. Для настройки, калибровки и согласования системных компонентов при этом, подобным же образом используют ограниченную выборку наиболее представительных цветов той или иной хроматической гаммы. Тест-объекты, с помощью которых получают характеристики цветопередачи в Системах управления цветом (CMS), насчитывают всего лишь несколько сот полей. Возникает аналогичная задача корректного пересчета полученных опорных значений в рабочие таблицы, котрорые формально содержали бы уже порядка 16 млн. цветов (2563), хотя для зрения их существует в 4-5 раз меньше, а печать еще более сокращает и это количество [10.14].
В указанной связи программное обеспечение разных CMS использует различные патентованные интерполяционные процедуры. Функции черной краски Четвертая, черная краска, используемая в дополнение к краскам печатной триады, может выполнять следующие функции:
В процедуре нерезкого маскирования контурная составляющая (см. эпюру 4 на рис. 7.7) может быть получена преобразованием одной лишь яркостной компоненты цвета и отпечатана черной краской. Этому способствует резкое снижение способности зрения различать цветовые оттенки по мере уменьшения угловых размеров деталей яркости, что, как уже упоминалось, эффективно используется в системах цветного ТВ вещания и для сжатия иллюстрационных файлов. Однако тот же результат в отношении повышения резкости и «оконтуривания» можно получить и аналогичными операциями по отдельным цветоделенным сигналами. Поэтому первое из перечисленных выше назначений черной краски не безальтернативно. Помимо проблемы отмарывания выбор объема и диапазона замены (ГПЖ)мин черной может быть обусловлен и такими экономическими, технологическими и производственными соображениями как: - общий расход краски; - надежность поддержания баланса «по серому» в тираже; - заметность розеточного муара и колебания цвета по полю изображения с изменением геометрии розеток; - использование красок дополнительных к триадным цветов для расширения охвата печати по технологии Hi-Fi color; - защита печати модуляцией замещающей черной краски сигналом скрытого изображения и др. Соответственно указанным целям могут быть получены несколько дополнительных печатных форм, каждая из которых обеспечит свой эффект. На практике все эти функции выполняет в том или ином их объеме одна, четвертая печатная форма.
Варианты и параметры замены черной краской трехкрасочного ахроматического На участках, содержащих растровые элементы всех цветных красок триадного синтеза, цветовой тон определяют, в принципе, лишь определенные количества двух из них. Остальное количество голубой, пурпурной и желтой влияет на насыщенность и может быть заменено четвертой, черной краской. Уменьшение цветных красок заменой трехкрасочного ахроматического черной именуют в отечественной литературе как УЦК (удаление цветной краски из-под черной) или МЦК (минимизация цветных красок по Л. 10.15 и 10.16), а в англоязычной - UCR (Under Color Removal) и GCR (Grey Component Replacement). Смысл этой процедуры и одного из ее показателей - объема УЦК на некотором участке иллюстрации схематично (применительно к некоторым идеализированным краскам и печатному процессу) поясняют диаграммы на рис. 10.11. Допустим, что ахроматическую составляющую данного цвета (на рисунке она заштрихована) образуют приблизительно одинаковые (по 40%) количества трех таких цветных красок. Тогда за его цветовой тон отвечают оставшиеся 40% пурпурной и 20% желтой. В терминах упоминавшихся ранее номинативных и порядковых шкал этот цвет можно назвать тусклым желтовато-пурпурным, красновато-оранжевым, просто красным и т.п. На том же рисунке показаны альтернативные, дающие тот же цвет варианты соотношений красок со снижением их суммарного объема при переходе от диаграммы (а) к распределению (г). Объему УЦК в 50% соответствует количество черной краски (см. рис. 10.11, б), равное половине минимального из их трех исходных значений на рис. 10.11 (а). Для предельного УЦК объемом 100% на любом участке иллюстрации присутствуют лишь элементы, отпечатанные не более чем тремя из четырех красок: двумя цветными и черной. Такой синтез получил условное название «бинарный + черный» и предполагает полное отсутствие хроматических (ГПЖ) красок на серых участках изображения (см. рис. 10.11, в).
Оба указанных измерения поясняет рис. 10.12, графики которого отображают варианты соотношения относительных площадей точек трехкрасочного серого до и после операции УЦК. Так, графику 1 соответствуют нулевые значения обоих параметров УЦК, когда нейтральные цвета передаются во всем их интервале только цветными красками.
Согласно графику 2 объем УЦК уменьшается от 40% до нуля при переходе от глубоких теней к ахроматическим тонам средних значений. В этом случае на участках иллюстрации с относительной площадью точек триадного синтеза меньшей 50% черная краска отсутствует. По графику 3 одинаковый и равный 40% объем УЦК обеспечивается по всему интервалу, а по графику 4 объем УЦК, напротив, увеличивается от 60% до 100% при переходе от теней к средним тонам. В этом случае на серых участках, где относительная площадь растровых точек триадного синтеза изменялась бы от 0% до 50%, цветные краски вообще отсутствуют, а цветным участкам оригинала соответствует синтез «бинарный + черный». Наконец, по условному графику 5, совпадающему с горизонтальной осью диаграммы, синтез цвета «бинарный + черный» и передача ахроматической составляющей исключительно черной краской имеют место во всем интервале градаций. В этом случае и объем, и диапазон замены составляет 100%. Основные положения Всю цветовую гамму триада печатных красок автотипии воспроизводит изменением соотношения площадей, занимаемых на оттиске ее восьмью базовыми, первичными цветами. Для расчета цвета оттиска относительные площади s к , занимаемые на нем первичными цветами, могут быть выражены через исходные значения тона - количества S Г, S П, S Ж красок печатной триады. Спектральную чистоту печатных красок оценивают по отношению к характеристикам идеальных красок. Эффективность воздействия одного и того же имеющегося на форме количества краски на результирующий цвет связана с ее местом на оттиске, зависит от порядка наложения красок и геометрии растра. Черная краска выполняет в триадной печати несколько функций и каждая из них может быть реализована в различном объеме. Несмотря на множество своих названий, процедура замены трехкрасочного ахроматического черной по своему существу одна и оценивается степенью этой замены, которая может быть различной по градационному диапазону. Функцией черной краски является также расширение цветового охвата многокрасочной печати по ахроматическим и темным хроматическим цветам. контрольные вопросы 10.1 Образование ощущения цвета за счет последовательного вычитания спектральных компонентов нейтрального освещения красочными слоями преобладает: а) в светах; б) в средних тонах; в) в тенях автотипного оттиска.
10.2 Базовые (первичные) цвета печати триадой не включают в себя цвет: а) подложки; б) черной краски; в) голубой, пурпурный, желтый; г) красный, синий, зеленый; д) цвет тройного наложения красок триады.
10.3 Оптическую плотность реальной краски измеряют последовательно за тремя зональными широкополосными фильтрами для оценки: а) красковосприятия; б) цветового охвата; в) эффективности цвета; г) цветового различия.
10.4 Красковосприятие меньше 100% не является причиной: а) уменьшения цветового охвата печати; б) снижения четкости изображения; в) цветового дисбаланса; г) снижения контраста печати.
10.5 В выражении оценки контраста печати Т = [(D3 - D1)/D2] x 100% параметр D2 есть оптическая плотность: а) подложки (бумаги); б) первого красочного слоя; в) двух наложенных друг на друга слоев; г) второго слоя.
10.6 Денситометры оснащают поляризационными фильтрами для однозначной оценки оптической плотности оттисков: а) на грубых и гладких бумагах; б) сырых и высохших; в) цветных и черно-белых; г) офсетной печати; д) глубокой печати. 10.7 Соотношение красок какой из этих триад требует наибольшего изменения для сохранения цвета при смене типа освещения? а) триады идеальных красок; б) триады красок с относительно широкими, отчасти перекрывающимися спектрами; в) триады с относительно узкими, мало перекрывающими друг друга спектрами.
10.8 Степень колориметрического тождества в печати непосредственно оценивают по: а) цветовому сдвигу; б) красковосприятию; в) ахроматичности; г) цветовому различию; д) эффективности цвета.
10.9 Фиолетовую печатную краску используют в дополнительном краскопрогоне, если недостаточна эффективность цвета триадных красок: а) голубой и пурпурной; б) пурпурной и желтой; в) голубой и желтой.
10.10 Зеленую печатную краску используют в дополнительном краскопрогоне, если недостаточна эффективность цвета триадных красок: а) голубой и желтой; б) голубой и пурпурной; в) пурпурной и желтой. 10.11 Цветовой сдвиг реальной краски по отношению к идеальной оценивается, как: а) H = [(Dcp + Dmin)/(Dmax - Dmin)] x 100%; б) H = [(Dcp + Dmin)/2Dmax] x 100%; в) H = [(Dcp - Dmin)/(Dmax - Dmin)] x 100%; д) H = [(Dcp - Dmin)/(Dmax + Dmin)] x 100%.
10.12 Ахроматичность (серость) реальной краски оценивают, как: а) G = (Dmin/Dmax) x 100%; б) G = [(Dmin - Dmax)/Dmax] x 100%; в) G = [(Dmin + Dcp)/Dmax] x 100%; г) G = [(Dmin - Dcp)/Dmax] x 100%.
10.13 Применение четвертой, черной краски в тоновой печати менее всего влияет на: а) контраст изображения; б) цветовой охват печатного синтеза; в) насыщенность цветов на оттиске; г) стабильность растискивания; д) экономию хроматических красок; е) проработку мелких деталей и контуров.
10.14 Замене триадного синтеза цвета Г 40%, П 30%, Ж 20% четырехкрасочным Г 30%, П 20%, Ж10%, Ч 10% соответствует объем УЦК, равный: а) 10%; б) 25%; в) 33%; г) 50%; д) 75%.
10.15 Наиболее темный синий, чем Г100% + П100%, получается комбинацией красок: а) Г100% + П100% + Ж100%; б) Г100% + П100% + Ж50%; в) Г100% + П100% + Ч50%.
10.16 Наименее насыщенный зеленый цвет получается в сочетании красок: а) Г100% + Ж100% + П50%; б) Г100% + Ж100% + П100%; в) Г100% + Ж100% + Ч50%.
[1] За рубежом ее называют моделью Нейгебауэра, ссылаясь на его публикацию 1937 г. [10.2]. [2] В зарубежных источниках, наоборот, формулу 10.1 принято считать обобщением формулы 3.2, независимо опубликованной в 1936 году Шеберстовым и Муреем [3.6]. При этом исходят, повидимому, из того, что Нейгебауэр предложил формулу 10.1 в 1937 году [10.2], т.е. на год позже. [3] В ряде случаев, например, при печати «точка на точку», «точка рядом с точкой» и др. это размещение имеет детерминированный характер. Расчет площадей первичных цветов для подобных случаев обсуждается в Л. 10.3. [4] Точно такие же спектры мощности соответствуют идеальным, в указанном смысле, КЗС излучениям мониторов. [5] Все эти плотности измеряют за цветным фильтром прибора, предназначенным для оценки количества второй наносимой краски. [6] Для однозначной оценки оптической плотности сырых и высохших оттисков денситометры оснащают поляризационными фильтрами. Многокрасочная иллюстрация 10.1 Автотипный синтез цвета 10.2 Расчет цвета многокрасочной печати 10.3 Цвет печатных красок 10.3.1Идеальные краски и излучения 10.3.2 Избирательность печатной триады к освещению 10.4 Перенос краски 10.5 Цветокоррекция 10.5.1 задачи преобразования цветовых значений 10.5.2 Цветокорректирующее маскирование 10.5.3 Табличная цветокоррекция 10.5.4 Программирование цветопередачи 10.6 «Нетриадные» краски в иллюстрационной печати 10.6.1 Функции черной краски 10.6.2 Варианты и параметры замены трехкрасочного ахроматического 10.6.3 Расширение цветового охвата печати Основные положения Контрольные вопросы Автотипный синтез цвета Многокрасочная тоновая печать использует голубую, пурпурную и желтую - ГПЖ краски (cayn, magenta, yellow - CMY). Они последовательно (если печатные элементы цветоделенных изображений перекрывают друг друга) или одновременно (если элементы расположены на оттиске рядом) поглощают из внешнего освещения соответственно красную, зеленую и синюю спектральные составляющие «белого» освещения. Еще в 1932 году Н.Д. Нюберг [10.1] отметил, что всю цветовую палитру автотипный метод передает аддитивным пространственным смешением на сетчатке глаза всего лишь восьми цветов, взятых в различных соотношениях. Эти цвета формируют микроструктуру – мозаику трехкрасочной растровой иллюстрации и называются ныне первичными (primary) или базовыми. Как поясняет рис. 10.1, эти цвета образованы:
Там же Нюберг описал способ визуального моделирования «трехцветки», как тогда называли многокрасочную печать, временным аддитивным смешением цветов на освещаемом диске - «вертушке Максвелла», соотношение площадей восьми секторов которого соответствует долям площадей, занимаемых этими цветами на оттиске. Механизм образования красного, зеленого, синего и нейтрального первичных цветов различен. Пример на рис. 10.2 схематически поясняет, например, два варианта образования синего. В одном случае этот цвет получен еще на оттиске, сугубо субтрактивно, а именно, последовательным поглощением двух (К и З) из трех КЗС составляющих «белого» освещения наложенными друг на друга голубым и пурпурным печатными элементами (растровыми точками). Однако от тех участков оттиска, где эти точки расположены рядом, к наблюдателю поступают два разноокрашенных световых потока (голубой и пурпурный) и синий цвет оказывается результатом их аддитивного пространственного смешения на сетчатке глаза. Первый из этих вариантов преобладает в тенях изображения, где печатные элементы относительно велики и существенно перекрывают друг друга. Второй характерен для светлых градаций, где точки еще малы и с большей вероятностью располагаются раздельно.
Расчет цвета многокрасочной печати В контексте данного издания понятие модель относится к аналитическому графическому или другому описанию процесса или устройства, которое позволяет предсказать (рассчитать) их результат для тех или иных исходных условий или параметров. Для расчета цвета и описания соответствующих свойств печатных систем широко используют уже упомянутую выше модель, предложенную Н.Д. Нюбергом в 1932 году.[1] С другой стороны, ее инверсные варианты позволяют отыскать такие соотношения количеств красок и другие условия печати, которые обеспечат на оттиске заданный цвет. Каждый из восьми перечисленных выше первичных цветов φк автотипного синтеза характеризуется вполне определенными значениями яркости, цветового тона и чистоты цвета. Он может быть измерен по шкале контроля печатного процесса в трехкомпонентных числовых значениях той или иной векторной цветовой метрики или в виде полного спектрального распределения коэффициента отражения или поглощения. Если, в отличие от значения тона S, относительную площадь кго первичного цвета обозначить s к , а его цвет как φк, то результирующий цвет φ участка многокрасочного оттиска обобщенно выражается суммой: φ = ∑ φк s к , 10.1 где ∑ s к = 1, а число n первичных цветов или слагаемых связано с количеством используемых печатных красок N как n = 2N. В качестве базовых (первичных) цветов φк и результирующего цвета φ здесь могут выступать их колориметрические координаты, полные спектры отражения ρк(λ) и т.п. Рассмотренная ранее формула Шеберстова – Муррея – Девиса (3.2), описывающая значение тона однокрасочного оттиска по известному цвету бумаги и красочного слоя, оказывается частным случаем (N = 1, n = 2) данной модели.[2] Для рассматриваемого примера трехкрасочной печати (см. рис. 10.1) выражение 10.1 принимает вид:
В наиболее распространенной четырехкрасочной печати число этих слагаемых возрастает до 16ти. Не будучи жестко детерминированным для отдельного микроучастка оттиска, подобный расчет усреднено характеризует лишь достаточно протяженное его поле. Регулярные растры цветоделенных изображений формируют с разными углами наклона для снижения заметности муара. С той же целью иногда используют и нерегулярное размещение точек на этих изображениях. В этих случаях образование площадей s к, занимаемых первичными цветами, имеет стохастический, вероятностный характер.[3] При таком условии каждая из площадей может быть вычислена перемножением вероятностей запечатывания S и незапечатывания (1 – S) участка подложки той или иной краской, когда мерой этой вероятности служит само значение тона S. Число переменных уравнения 10.2 снижается до равного количеству печатных красок. Например, восемь площадей базовых цветов выражают через три значения тона (относительные площади растровых точек трех красок) S Г, S П, S Ж как:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.15.149 (0.133 с.) |