Исследование состояния учебных навыков. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Исследование состояния учебных навыков.



ПАРАМЕТРЫ

БАЛЛЫ

КРУГОЗОР Н.г К.г Н.г К.г
  Как тебя зовут? (фио) 1_______________________2_________________________ 3__________________________________4__________________________________ Ты девочка или мальчик?1____________2_____________3____________4________ Сколько тебе лет?1_________2_________3_________4____________ Где ты живешь? (город, адрес)1___________________2______________________ 3_______________________________4______________________________________ С кем ты живешь? (сколько человек в твоей семье)1___________2_____________ 3____________________________4_________________________________________ Кто в семье самый старший, младший?1_______2________3_________4________ Кто ты для мамы, бабушки?1_________2__________3__________4_____________ Как зовут твою маму; твоего папу? (имя, отчество)1__________2_____________ 3_______________________________4______________________________________ Какие бывают игрушки?1______________________2__________________________ 3________________________________4_____________________________________ Где и кем работает твоя мама, папа?1________________2____________________ 3__________________________________4___________________________________ Что делает на работе врач?1__2___3____4___ Парикмахер?1___2___3___4_____ Продавец?1___2___3____4_____ Кто учит детей?1____2_____3____4__________ Какие овощи знаешь?1_______________________2___________________________ 3_______________________________4______________________________________ Какие фрукты знаешь?1________________________2________________________ 3_________________________________4____________________________________ Чем отличаются овощи от фруктов? 1________2_________3________4________ Какие деревья знаешь?1_________________________2________________________ 3_________________________________4____________________________________ Назови части дерева1__________________________2_________________________ 3_________________________________4____________________________________ Чем отличается ель от березы?1__________2_________3__________4__________ Каких знаешь домашних животных?1__________________2___________________ 3_________________________________4____________________________________ Почему их называют домашними?1________2__________3_________4__________ Польза домашних животных?1_________2__________3__________4____________ Какие животные живут в лесу?1____________________2_____________________ 3_______________________________4______________________________________ Кто больше корова или собака?1_2 _3__4__Сколько лап у кошки? 1_2__3___4___ У кого короткий хвост, длинные уши?1_2_3_4_Кто спит зимой?1__2__3__4___ Каких домашних птиц знаешь?1____________________2_____________________ 3______________________________4_______________________________________ Лесных птиц?1__________________________2______________________________ 3________________________________4_____________________________________ Природные явления: дождь, гроза, радуга, метель_, снегопад, листопад, ветер. 1______________2_______________3_______________4_______________________ Из чего сделаны предметы?1_____________________2_______________________ 3________________________________4_____________________________________        
БАЛЛ        
ПАРАМЕТРЫ

БАЛЛЫ

СФОРМИРОВАННОСТЬ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ. Н.г К.г Н.г К.г
1)Пересчет предметов до 5-10 прямой счет в пределах 10, обратный счёт в пределах 10 (в подг. Группе) Счет от 3 до 6,   от 4 до 8,   от 6 до 10. Количественный счет Сколько всего? Порядковый счет Который по счету? 2).Соотнесение данного количества с количеством пальцев Покажи столько же пальцев (до  5, до 10)   3). Выделение из множества (1-5, 10): по слову:Возьми 5 (8) палочек, по образцу: Возьми столько же.   4) Сравнивает две группы предметов с использованием счета (Количественные отношения). Где кружков больше? Меньше?   Сделай одинаково (оба способа) 5)Сравнивает предметы разной высоты, длины, ширины. 6) (В подг. Группе)Решение задач: На ветке сидели 2 воробья. Потом прилетел еще один. Сколько воробьев стало? Было 5 шаров. Один лопнул. Сколько осталось?   7) (В подг. Группе) Счетные операции 5+1   3+1 7-1   4-1      8) (В подг. Группе)На слух- какое число больше?          
БАЛЛ        

 

ПАРАМЕТРЫ

БАЛЛЫ

ОСНОВЫ ГРАМОТЫ. Н.г К.г Н.г К.г
1.Различает на слух звуки речи. Среди других звуков  , в слогах  , в словах. 2.Умеет различать гласные и согласные звуки. 3.Умеет различать твердые и мягкие звуки. 4.Умеет обозначать звуки буквами. 5.Умеет выделять слова из предложения.   6.Списывает  с печатного текста слова.                                пишет слова на слух 7.отвечает на вопросы по тексту. Пришли дети домой из леса и принесли домой ежа. Кошка Мурка цап его лапой. Ёж быстро спрятал голову и выставил свои острые иголки. Уколола кошка лапу и ушла в угол. (В подг. Группе) 8.Последовательно выделяет звуки из слов. 9. Определяет место звука в слове 10.определяет количество слогов в слове 11. Читает по слогам.        
БАЛЛ        
ПАРАМЕТРЫ

БАЛЛЫ

ОЦЕНКА МЕЛКОЙ МОТОРИКИ Н.г К.г Н.г К.г
1.Статическая координация движений ладонь со сближенными, разведенными  пальцами  «Улитка»    «Зайчик»     «Коза»     «Кольцо» 2.Динамическая координация движений «Пальчики здороваются» правая рука левая рука обе руки 3.Действие с предметами шнуровка застегивание пуговиц нанизывание на нитку  бусин 4.Сенсо-моторные навыки      раскрашивание вырезывание (квадрат) лепка 5.Самоконтроль при выполнении 6.  точность движений 7. Темп движений        
БАЛЛ        
ПАРАМЕТРЫ

БАЛЛЫ

ОЦЕНКА ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ. Н.г К.г Н.г К.г
1). Проведение линий Проведение прямой линии   слева - направо.  сверху - вниз.  соединение точек. Рисование волнистых, ломаных линий.  «заборчик» 2).Пишет буквы и цифры. 3)Дорисовывает недостающие детали к картинке. 4)Рисует геометрические фигуры по образцу 5)Рисует фигуру человека        
БАЛЛ        

 

Исследование речевого развития.

 

ПАРАМЕТРЫ

БАЛЛЫ

  СВЯЗНАЯ РЕЧЬ. Н.г К.г Н.г К.г 1).Пересказ «Няня наварила каши и дала Наташе. Наташа покушала, собрала крошки и высыпала в окно. Прилетели птички и стали клевать кашу. Сыта Наташа и птички сыты». 1______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________2_____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________4_____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2). Составление предложений по картинке 1______________________________________________________________________2______________________________________________________________________ 3______________________________________________________________________4______________________________________________________________________ 3) Составление рассказа по сюжетной картинке.1_____________________________________________________________ _______________________________________________________________________2_____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________4_____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4)Составление рассказа по серии картинок (3-4 картинки)_1___________________________________________________________ _______________________________________________________________________2_____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________4_____________________________________________________________________________________________________________________________________________         БАЛЛ         ПАРАМЕТРЫ

БАЛЛЫ

СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС. Н.г К.г Н.г К.г Словарь существительных. 1)Назови одним словом (обобщающие слова): игрушки мебель посуда овощи фрукты домашние дикие животные транспорт домашние птицы лесные птицы одежда обувь ягоды деревья цветы 2)Назови по картинкам: Части тела Игрушки, Посуда Одежда Овощи Фрукты Мебель Дикие животные Домашние животные Транспорт Профессии Птицы Части предмета         БАЛЛ         Словарь глаголов. 1)Назови, кто, что делает?____________ 2)Как подают голос? ______________         БАЛЛ         Словарь прилагательных. 1)Подбор определений к слову:(КАКОЙ?) Лимон платье лиса клубника хвост у белки стакан ёжик 2) Слова - антонимы Будем подбирать слова " наоборот" У меня дом большой, а у тебя? кислый черный твердый широкий высокий длинный Веселый         БАЛЛ         ПАРАМЕТРЫ

БАЛЛЫ

ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ. Н.г К.г Н.г К.г ПРЕДЛОЖЕНИЯ Предложения развернутые. Последовательность слов в предложении не нарушена______ (нарушена______). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДЛОГОВ. В на под над с к за из                                                                                                     (В подг.гр.) перед около из-за из-под         БАЛЛ         СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ. 1.«Один-много» (сущ. мн.числа) 2.Что делают? (мн. Число глаголов)   3. Какой? (сущ. с прил.)   4.Сущ. в падежах.   5.Сколько?,(сущ. с числит.)   6.Моё! (сущ. с местоим.)   7.Чего много? (Множ.ч сущ-х в род.п.)         БАЛЛ         СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. 1.«Назови ласково»   2. Детеныши животных. У кошки у утки у лисы у козы у волка у собаки у медведя                                                                                          (В подг-ной гр.) У курицы у коровы У свиньи у овцы у лошади   3 Образование относительных прилагательных (Из чего? Какой?)   4. Образование притяжательных прилагательных (Чей?)   5.Приставочные глаголы.   6.Сложные слова         БАЛЛ        

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ.

1. Диагностика затруднена. Отказ от выполнения задания (0 баллов)

2. Не сформировано. Ребенок не может справиться с заданием даже после обучающей помощи взрослого (1 балл)

3. Частично сформировано. Ребенок справляется с заданием не полностью; или выполняет задание с ошибками; или требуется незначительная помощь взрослого. (2 балла)

4. Сформировано полностью. Справляется с заданием самостоятельно; возможны незначительные ошибки. (3 балла)

ПАРАМЕТРЫ

БАЛЛЫ

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЫ Н.г К.г Н.г К.г 1). Латеральные предпочтения Функциональная асимметрия рук Переплет пальцев Поза Наполеона Аплодирование Функциональная асимметрия ног Слухо-речевая асимметрия (послушай, идут ли часы) Функциональная зрительная асимметрия (калейдоскоп) I БЛОК Г/М 2).Корректурная проба. Примечания (объем внимания, врабатываемость, принятие и удержание программы, устойчивость, переключаемость, микро-, макрография, гипо-, гипертонус, истощаемость)     II БЛОК Г/М (на основе обследования выше) Зрительный гнозис Слуховой гнозис Тактильный гнозис Пространственный гнозис III БЛОК Г/М 3)Проба «Кулак-ребро-ладонь». 4)Проба «Заборчик»(серийная организация) 5)Проба «Кулак-палец» 6)Реципрокная проба (Кошечка)         БАЛЛ        
СОСТОЯНИЕ ОРГАНОВ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА, ГОЛОСОВОЙ ФУНКЦИИ И ПРОСОДИКИ.
Губы – толстые, тонкие. Зубы – норма, мелкие, крупные, вне дуги, отсутствуют, наклон Прикус - нормальный, открытый, боковой, перекрёстный, прямой, прогения, прогнатия. Строение челюсти - прогения, прогнатия, норма. Язык — обычный, макроглоссия, микроглоссия, гипо-, гипертонус. Подъязычная уздечка – укорочена, физиологическая. Голос – тихий, громкий, высокий, низкий, сиплый, назальный) Речь- четкая, невнятная, смазанная Темп - норма, быстрый, замедленный Ритм _____________________________________ Интонация ________________________   АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА. (надуть, втянуть щеки, улыбочка, трубочка, лопаточка, иголочка, чашечка) Развита достаточно/в пределах нормы/ недостаточно Основные движения языком и губами выполняет, не выполняет. Движения норма. замедленные. Трудность в удержании артикуляционной позы. - есть, нет Координация движений языка и губ нарушена/ не нарушена. Объем движений полный, не полный. Тонус - норма, гипертонус, гипотонус Синкенезии, замены движений – не отмечаются, отмечаются

ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ.

 

Начало года

 

      

 

 

                                        

                                                                           
Нач.                                                                            
Сер                                                                          
Кон.                                                                          

                       Конец года

 

Нач.                                                                          
Сер.                                                                          
Кон.                                                                          



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.1.136 (0.015 с.)