Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раннее психомоторное развитие.
Когда стал держать голову_____________________________________________(в норме с 1,5 мес.) Когда стал сидеть_______________________________________________________(в норме с 6 мес.) Когда начал стоять______________________________________________________(в норме с 7 мес) Когда стал ходить__________________________________________________(в норме с 11-12 мес.) Когда появились первые зубы___________________________________________(в норме с 6-8 мес)
РАННЕЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Гуление (норм.2-3 мес.)________________________________________________________________ Лепет (норм. – 4-8 мес.)________________________________________________________________ Первые слова (норм. – 1 год.)___________________________________________________________ Первые фразы (норм. – 1,5 – 2 года)______________________________________________________ Прерывалось ли речевое развитие и по какой причине______________________________________
СОМАТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ РЕБЕНКА. Состояние слуха и зрения______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________Психическое состояние________________________________________________________________ Дополнительные сведения______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ДАННЫЕ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ. Внешний вид ребенка_______ ___________________________________________________________ Ориентировка в новых условиях (самостоятелен; требуется незначительная помощь; необходима обучающая помощь)___________________________________________________________________ Контактность (достаточно; с активизацией взрослого; недостаточная)_________________________ _____________________________________________________________________________________ Пед.анамнез; условия семейного воспитания______________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
I. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ
|