Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Старшая / Подготовительная группа.
Исследование состояния психических функций.
БАЛЛЫ |
|||||||
ОСОБЕННОСТИ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ. | Н.г | К.г | Н.г | К.г | ||||
ЦВЕТ «Цветные квадратики» 1) Покажи квадрат (цвет): Синий зеленый красный желтый черный белый фиолетовый оранжевый голубой 2) Назови, какого цвета этот квадрат? Синий зеленый красный желтый черный белый фиолетовый оранжевый голубой 3) Покажи картинки такого же цвета? | ||||||||
БАЛЛ | ||||||||
ФОРМА «Почтовый ящик», «Доски Сегена» 1) Покажи (фигура)? Круг Квадрат Треугольник Прямоугольник Овал 2) Какая это фигура, как называется? Круг Квадрат Треугольник Прямоугольник Овал 3) Вкладыши (ящик, доски). | ||||||||
БАЛЛ | ||||||||
ВЕЛИЧИНА «Пирамидка», «Матрешка». 1) Покажи по картинке: Большой Маленький Длинный Короткий Широкий Узкий Высокий Низкий 2). Собери матрешку (пирамидку).____ | ||||||||
БАЛЛ | ||||||||
ЦЕЛОСТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ. 1) Что нарисовано на картинке? (контурное изображение) 2) Что нарисовано на картинке? (зашумленное изображение) 3) Недостающие детали. | ||||||||
БАЛЛ | ||||||||
ПАРАМЕТРЫ |
БАЛЛЫ | |||||||
ОСОБЕННОСТИ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ. | Н.г | К.г | Н.г | К.г | ||||
1. Восприятие неречевых звуков. 2. Восприятие речевых звуков. 3. Восприятие шепотной речи. 4. Восприятие разговорной речи. | ||||||||
БАЛЛ | ||||||||
СЛУХОМОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ. Ритм Простые (- /-/ -; - -/ - - / - -; - /- -) Сложные (- /- -/ -; - - -/ -; - /- - /- -;) | ||||||||
БАЛЛ |
ПАРАМЕТРЫ |
БАЛЛЫ | |||
ОСОБЕННОСТИ ВРЕМЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ | Н.г | К.г | Н.г | К.г |
Части суток. 1) Назови какое сейчас время суток? Почему? 2)Показывает на картинке части суток. 3) Понимает понятия: Вчера, сегодня, завтра. 4) Называет части суток. последовательность есть / нет. БАЛЛ Дни недели. 1)Называет дни недели (да / нет) последовательность есть / нет. Какой сегодня день недели? Сколько дней в неделе? | ||||
БАЛЛ | ||||
Времена года. 1) Показывает времена года. 2) Называет времена года. последовательность есть / нет. 3) Какое сейчас время года? Почему? 4) (в подг. Гр.) Сколько месяцев в году; перечисли? | ||||
БАЛЛ | ||||
ОСОБЕННОСТИ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ 1)Ориентировка в схеме тела. Показывает: правую – левую сторону на себе. Различает правую и левую стороны на теле другого человека, игрушки (В подг. Группе) Покажи правой рукой левый глаз; левой рукой правое ухо | ||||
БАЛЛ | ||||
2)Ориентировка на плоскости. Определяет на листе бумаги середину, вверх, низ, лево, право, Расположение углов, впереди, сзади, близко, далеко. | ||||
БАЛЛ | ||||
3)Ориентировка в пространстве. Выполняет ряд инструкций с предлогами: на над под около в за по Показывает, что находится от себя справа слева вверху внизу впереди сзади (В подг. Группе) Обозначает словами местонахождение предмета по отношению к себе и др. предметам. внизу вверху слева справа спереди сзади Употребляет предлоги в разнообразных значениях _______ | ||||
БАЛЛ |
ПАРАМЕТРЫ |
БАЛЛЫ
| ||||
ОСОБЕННОСТИ ВНИМАНИЯ корректурная проба | Н.г | К.г | Н.г | К.г | |
КОРРЕКТУРНАЯ ПРОБА |
ПАРАМЕТРЫ |
БАЛЛЫ | ||||||||||||||||||||||
ОСОБЕННОСТИ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ. | Н.г | К.г | Н.г | К.г | |||||||||||||||||||
Зрительная память. Методика «Запомни 10 картинок». 1-й повтор: ____ слов. 2-й повтор: ____ слов. 3-й повтор: ____ слов. 1-й повтор: ____ слов. 2-й повтор: ____ слов. 3-й повтор: ____ слов. 1-й повтор: ____ слов. 2-й повтор: ____ слов. 3-й повтор: ____ слов. 1-й повтор: ____ слов. 2-й повтор: ____ слов. 3-й повтор: ____ слов. (Н 1-4 сл; ч 5-7сл; сф. 8-10сл) | |||||||||||||||||||||||
Механическая слуховая
Методика «Заучивания 10 слов» А.Р. Лурия
(Н 1-4 сл; ч 5-7сл; сф. 8-10сл)
Старшая группа
| |||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
30 мин. |
Подготовительная группа
|
повтор | гора | игра | роза | кошка | часы | пальто | книга | окно | пила | мост |
Всего
БАЛЛЫ
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.132.214 (0.008 с.)