Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индивидуальная карта развития ребенкаСтр 1 из 4Следующая ⇒
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 1. АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ: Фамилия, имя ребенка _________________________________________________________________ Дата рождения________________________________________________________________________ Домашний адрес ______________________________________________________________________ Из какого ДОУ поступил _______________________________________________________________ Дата поступления в группу _____________________________________________________________ Решение ПМПК от ____________________________________________________________________ Протокол № _________________ принят на срок ____________________________________________ ПМПК _______________________________________________________________________________
Дефектолог __________________________________________________________________________
Решение ПМПК от __________________ выпускается С __________________________ в ________________________________________________________
Анамнез СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ
АНАМНЕЗ. Наследственные заболевания___________________________________________________________ Беременность по счету ____ Характер беременности ______________________________________ ____________________________________________________________________________________ Роды_____(срочные, досрочные, стремительные, обезвоженные, затяжные)____________________ ____________________________________________________________________________________ Наблюдалась ли асфиксия _____________________________________________________________ Вес и рост ребенка при рождении_______________________________________________________ Баллы по шкале АПГАР_______________________________________________________________ Особенности периода новорожденности._________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
ПЕРЕНЕСЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ. (тяжелые соматические заболевания, инфекции, ушибы, травмы, судороги при t) До года________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ После года:__________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
РАННЕЕ ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ. Когда стал держать голову_____________________________________________(в норме с 1,5 мес.) Когда стал сидеть_______________________________________________________(в норме с 6 мес.) Когда начал стоять______________________________________________________(в норме с 7 мес) Когда стал ходить__________________________________________________(в норме с 11-12 мес.)
Когда появились первые зубы___________________________________________(в норме с 6-8 мес)
РАННЕЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Гуление (норм.2-3 мес.)________________________________________________________________ Лепет (норм. – 4-8 мес.)________________________________________________________________ Первые слова (норм. – 1 год.)___________________________________________________________ Первые фразы (норм. – 1,5 – 2 года)______________________________________________________ Прерывалось ли речевое развитие и по какой причине______________________________________
СОМАТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ РЕБЕНКА. Состояние слуха и зрения______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________Психическое состояние________________________________________________________________ Дополнительные сведения______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ДАННЫЕ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ. Внешний вид ребенка_______ ___________________________________________________________ Ориентировка в новых условиях (самостоятелен; требуется незначительная помощь; необходима обучающая помощь)___________________________________________________________________ Контактность (достаточно; с активизацией взрослого; недостаточная)_________________________ _____________________________________________________________________________________ Пед.анамнез; условия семейного воспитания______________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
I. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ
БАЛЛЫ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОСОБЕННОСТИ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ. | Н.г | К.г | Н.г | К.г | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЦВЕТ «Цветные квадратики» 1) Покажи квадрат (цвет): Синий зеленый красный желтый черный белый фиолетовый оранжевый голубой 2) Назови, какого цвета этот квадрат? Синий зеленый красный желтый черный белый фиолетовый оранжевый голубой 3) Покажи картинки такого же цвета? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БАЛЛ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФОРМА «Почтовый ящик», «Доски Сегена» 1) Покажи (фигура)? Круг Квадрат Треугольник Прямоугольник Овал 2) Какая это фигура, как называется? Круг Квадрат Треугольник Прямоугольник Овал 3) Вкладыши (ящик, доски). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БАЛЛ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВЕЛИЧИНА «Пирамидка», «Матрешка». 1) Покажи по картинке: Большой Маленький Длинный Короткий Широкий Узкий Высокий Низкий 2). Собери матрешку (пирамидку).____ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БАЛЛ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЦЕЛОСТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ. 1) Что нарисовано на картинке? (контурное изображение) 2) Что нарисовано на картинке? (зашумленное изображение) 3) Недостающие детали. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БАЛЛ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПАРАМЕТРЫ |
БАЛЛЫ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОСОБЕННОСТИ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ. | Н.г | К.г | Н.г | К.г | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Восприятие неречевых звуков. 2. Восприятие речевых звуков. 3. Восприятие шепотной речи. 4. Восприятие разговорной речи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БАЛЛ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СЛУХОМОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ. Ритм Простые (- /-/ -; - -/ - - / - -; - /- -) Сложные (- /- -/ -; - - -/ -; - /- - /- -;) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БАЛЛ |
ПАРАМЕТРЫ |
БАЛЛЫ
| ||||
ОСОБЕННОСТИ ВРЕМЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ | Н.г | К.г | Н.г | К.г | |
Части суток. 1) Назови какое сейчас время суток? Почему? 2)Показывает на картинке части суток. 3) Понимает понятия: Вчера, сегодня, завтра. 4) Называет части суток. последовательность есть / нет. БАЛЛ Дни недели. 1)Называет дни недели (да / нет) последовательность есть / нет. Какой сегодня день недели? Сколько дней в неделе? | |||||
БАЛЛ | |||||
Времена года. 1) Показывает времена года. 2) Называет времена года. последовательность есть / нет. 3) Какое сейчас время года? Почему? 4) (в подг. Гр.) Сколько месяцев в году; перечисли? | |||||
БАЛЛ | |||||
ОСОБЕННОСТИ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ 1)Ориентировка в схеме тела. Показывает: правую – левую сторону на себе. Различает правую и левую стороны на теле другого человека, игрушки (В подг. Группе) Покажи правой рукой левый глаз; левой рукой правое ухо | |||||
БАЛЛ | |||||
2)Ориентировка на плоскости. Определяет на листе бумаги середину, вверх, низ, лево, право, Расположение углов, впереди, сзади, близко, далеко. | |||||
БАЛЛ | |||||
3)Ориентировка в пространстве. Выполняет ряд инструкций с предлогами: на над под около в за по Показывает, что находится от себя справа слева вверху внизу впереди сзади (В подг. Группе) Обозначает словами местонахождение предмета по отношению к себе и др. предметам. внизу вверху слева справа спереди сзади Употребляет предлоги в разнообразных значениях _______ | |||||
БАЛЛ |
ПАРАМЕТРЫ |
БАЛЛЫ | |||
ОСОБЕННОСТИ ВНИМАНИЯ корректурная проба | Н.г | К.г | Н.г | К.г |
КОРРЕКТУРНАЯ ПРОБА |
ПАРАМЕТРЫ |
БАЛЛЫ | |||||||||||||||||||||||
ОСОБЕННОСТИ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ. | Н.г | К.г | Н.г | К.г | ||||||||||||||||||||
Зрительная память. Методика «Запомни 10 картинок». 1-й повтор: ____ слов. 2-й повтор: ____ слов. 3-й повтор: ____ слов. 1-й повтор: ____ слов. 2-й повтор: ____ слов. 3-й повтор: ____ слов. 1-й повтор: ____ слов. 2-й повтор: ____ слов. 3-й повтор: ____ слов. 1-й повтор: ____ слов. 2-й повтор: ____ слов. 3-й повтор: ____ слов. (Н 1-4 сл; ч 5-7сл; сф. 8-10сл) | ||||||||||||||||||||||||
Механическая слуховая
Методика «Заучивания 10 слов» А.Р. Лурия
(Н 1-4 сл; ч 5-7сл; сф. 8-10сл)
Старшая группа
| ||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||
30 мин. |
Подготовительная группа
повтор | гора | игра | роза | кошка | часы | пальто | книга | окно | пила | мост |
Всего
БАЛЛЫ
БАЛЛЫ
|
ПАРАМЕТРЫ |
БАЛЛЫ | |||
СФОРМИРОВАННОСТЬ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ. | Н.г | К.г | Н.г | К.г |
1)Пересчет предметов до 5-10 прямой счет в пределах 10, обратный счёт в пределах 10 (в подг. Группе) Счет от 3 до 6, от 4 до 8, от 6 до 10. Количественный счет Сколько всего? Порядковый счет Который по счету? 2).Соотнесение данного количества с количеством пальцев Покажи столько же пальцев (до 5, до 10) 3). Выделение из множества (1-5, 10): по слову:Возьми 5 (8) палочек, по образцу: Возьми столько же. 4) Сравнивает две группы предметов с использованием счета (Количественные отношения). Где кружков больше? Меньше? Сделай одинаково (оба способа) 5)Сравнивает предметы разной высоты, длины, ширины. 6) (В подг. Группе)Решение задач: На ветке сидели 2 воробья. Потом прилетел еще один. Сколько воробьев стало? Было 5 шаров. Один лопнул. Сколько осталось? 7) (В подг. Группе) Счетные операции 5+1 3+1 7-1 4-1 8) (В подг. Группе)На слух- какое число больше? | ||||
БАЛЛ |
ПАРАМЕТРЫ |
БАЛЛЫ | |||
ОСНОВЫ ГРАМОТЫ. | Н.г | К.г | Н.г | К.г |
1.Различает на слух звуки речи. Среди других звуков , в слогах , в словах. 2.Умеет различать гласные и согласные звуки. 3.Умеет различать твердые и мягкие звуки. 4.Умеет обозначать звуки буквами. 5.Умеет выделять слова из предложения. 6.Списывает с печатного текста слова. пишет слова на слух 7.отвечает на вопросы по тексту. Пришли дети домой из леса и принесли домой ежа. Кошка Мурка цап его лапой. Ёж быстро спрятал голову и выставил свои острые иголки. Уколола кошка лапу и ушла в угол. (В подг. Группе) 8.Последовательно выделяет звуки из слов. 9. Определяет место звука в слове 10.определяет количество слогов в слове 11. Читает по слогам. | ||||
БАЛЛ |
ПАРАМЕТРЫ |
БАЛЛЫ | |||
ОЦЕНКА МЕЛКОЙ МОТОРИКИ | Н.г | К.г | Н.г | К.г |
1.Статическая координация движений ладонь со сближенными, разведенными пальцами «Улитка» «Зайчик» «Коза» «Кольцо» 2.Динамическая координация движений «Пальчики здороваются» правая рука левая рука обе руки 3.Действие с предметами шнуровка застегивание пуговиц нанизывание на нитку бусин 4.Сенсо-моторные навыки раскрашивание вырезывание (квадрат) лепка 5.Самоконтроль при выполнении 6. точность движений 7. Темп движений | ||||
БАЛЛ |
ПАРАМЕТРЫ |
БАЛЛЫ | |||
ОЦЕНКА ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ. | Н.г | К.г | Н.г | К.г |
1). Проведение линий Проведение прямой линии слева - направо. сверху - вниз. соединение точек. Рисование волнистых, ломаных линий. «заборчик» 2).Пишет буквы и цифры. 3)Дорисовывает недостающие детали к картинке. 4)Рисует геометрические фигуры по образцу 5)Рисует фигуру человека | ||||
БАЛЛ |
БАЛЛЫ
БАЛЛЫ
БАЛЛЫ
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ.
1. Диагностика затруднена. Отказ от выполнения задания (0 баллов)
2. Не сформировано. Ребенок не может справиться с заданием даже после обучающей помощи взрослого (1 балл)
3. Частично сформировано. Ребенок справляется с заданием не полностью; или выполняет задание с ошибками; или требуется незначительная помощь взрослого. (2 балла)
4. Сформировано полностью. Справляется с заданием самостоятельно; возможны незначительные ошибки. (3 балла)
ПАРАМЕТРЫ |
БАЛЛЫ
СОСТОЯНИЕ ОРГАНОВ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА, ГОЛОСОВОЙ ФУНКЦИИ И ПРОСОДИКИ. |
Губы – толстые, тонкие. Зубы – норма, мелкие, крупные, вне дуги, отсутствуют, наклон Прикус - нормальный, открытый, боковой, перекрёстный, прямой, прогения, прогнатия. Строение челюсти - прогения, прогнатия, норма. Язык — обычный, макроглоссия, микроглоссия, гипо-, гипертонус. Подъязычная уздечка – укорочена, физиологическая. Голос – тихий, громкий, высокий, низкий, сиплый, назальный) Речь- четкая, невнятная, смазанная Темп - норма, быстрый, замедленный Ритм _____________________________________ Интонация ________________________ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА. (надуть, втянуть щеки, улыбочка, трубочка, лопаточка, иголочка, чашечка) Развита достаточно/в пределах нормы/ недостаточно Основные движения языком и губами выполняет, не выполняет. Движения норма. замедленные. Трудность в удержании артикуляционной позы. - есть, нет Координация движений языка и губ нарушена/ не нарушена. Объем движений полный, не полный. Тонус - норма, гипертонус, гипотонус Синкенезии, замены движений – не отмечаются, отмечаются |
ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ.
Начало года
Нач. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кон. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец года
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нач. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сер. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кон. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
1. АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ:
Фамилия, имя ребенка _________________________________________________________________
Дата рождения________________________________________________________________________
Домашний адрес ______________________________________________________________________
Из какого ДОУ поступил _______________________________________________________________
Дата поступления в группу _____________________________________________________________
Решение ПМПК от ____________________________________________________________________
Протокол № _________________ принят на срок ____________________________________________
ПМПК _______________________________________________________________________________
Дефектолог __________________________________________________________________________
Решение ПМПК от __________________ выпускается
С __________________________ в ________________________________________________________
Анамнез
СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.201 (0.066 с.)