Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда.



Решать задачи на определение начала, конца и продолжительности события; познакомиться с единицей времени – секундой. Обучающийся познакомится с новой единицей времени – секундой; совершенствовать вычислительные навыки.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Сравнивать величины, выражать данные величины в различных единицах.

 

 
 

Век. Таблица единицы времени.

Познакомиться с единицей времени – веком; обобщить знания о единицах времени; составить таблицу единицу времени. Обучающийся познакомится с единицей времени – веком; соотносить единицы времени; выстраивать логическую цепь рассуждений.

Знать таблицу единиц времени. Сравнивать величины, выражать данные величины в различных единицах.

 

 
 

Что узнали. Чему научились. Закрепление пройденного.

Игры в «Слова» и «Города».

Закрепить знания об изученных единицах измерения; уметь переводить мелкие единицы площади в более крупные и наоборот. Обучающийся научится: применять полученные знания, умения и навыки; выстраивать логическую цепь рассуждений.

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,

делатьвыводы

Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные УУД

Правильно оформлять работу.

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

 

 
 

Контрольная работа № 3 по теме «Величины».

Составлять план решения задачи. Действовать по предложенному плану или самостоятельно составленному плану. Пояснять ход решения задачи, обнаруживать и устранять ошибки логического характера, допущенные при решении. Обучающийся научится: применять полученные знания для решения задач. Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила Сравнивать величины, выражать данные величины в различных единицах

 

 
 

Анализ контрольной работы. Устные приёмы вычислений.

Проанализировать и исправить ошибки; уметь решать текстовые задачи; отработать устные и письменные приёмы вычислений. Обучающийся научится: принимать допущенные ошибки, выполнять работу над ошибками; делать умозаключения.

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний

Коммуникативные УУД
Корректировать свою работу.

Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила Анализировать ошибки, совершенствова ть умение решать текстовые задачи.

 

 
 

Сложение и вычитание. Устные и письменные приёмы вычислений.

Познакомиться с письменными приёмами сложения и вычитания; использовать свойства сложения для устных и письменных вычислений; уметь составлять и решать задачи. Обучающийся научится: пользоваться письменными приёмами вычислений; выстраивать логическую цепь рассуждений.

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты.

Учиться связно отвечать по плану.

Коммуникативные УУД

Выделять главное, задавать вопросы на понимание. Правильно оформлять работу.

Регулятивные УУД

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

 

В самостоятельносозданных ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.

 

Выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел),вычисления с нулем, пользоваться изученной математической терминологией.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.207.174 (0.006 с.)