Характеристика цифровой оценки (отметки) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика цифровой оценки (отметки)



«5» («отлично») — уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения.

«4» («хорошо») — уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.

«3» («удовлетворительно») — достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.

«2» («плохо») — уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.

    Словесная оценка есть краткая характеристика результатов учебного труда школьников. Эта форма оценочного суждения позволяет раскрыть перед учеником динамику результатов его учебной деятельности, проанализировать его возможности и прилежание. Особенностью словесной оценки являются ее содержательность, анализ работы школьника, четкая фиксация (прежде всего!) успешных результатов и раскрытие причин неудач. Причем эти причины не должны касаться личностных характеристик учащегося («ленив», «невнимателен», «не старался»).

Оценочное суждение сопровождает любую отметку в качестве заключения по существу работы, раскрывающего как положительные, так и отрицательные ее стороны, а также способы устранения недочетов и ошибок.

Мониторинг результатов освоения рабочей программы

Вид мониторинга Диагностика Проверочные работы Контрольный устный счет Контрольные работы Тесты Администра-тивный контроль
Количество за год 2 11 9 11 4 1

 

VII. Тематическое планирование

 

Наименование разделов и тем Всего часов
1. Повторение. Числа от 1 до 1000. 14
2. Числа, которые больше 1000. Нумерация. 11
3. Величины. 11
4. Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание. 12
5. Числа, которые больше 1000. Умножение и деление. 77
6. Итоговое повторение 11
  Итого 136

VIII. Материально-техническое обеспечение программы

1. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц.

2. Магнитная доска.

3. Интерактивная доска.

4. Персональный компьютер.

5. Мультимедийный проектор.

6. Комплекты таблиц «Математика»

7. Таблицы гигиенических требований

8. Материалы для измерения площади

9. Математическая пирамида. Дроби

10. Математическая пирамида. Сложение и вычитание от 1 до 1000.

11. Циферблаты для индивидуальной работы. Часы.


IX. Календарно – тематическое планирование по математике.

Дата

№ и тема урока.

Элементы содержания.

Планируемые результаты

Деятельность учащихся

корректировка

Предметные

Метапредметные

Личностные

Числа от 1 до 1000. – 14 ч.

 
01.09

Повторение. Нумерация чисел.

С. 4 - 5.

Называть числа в порядке их следования при счёте, числа, последующие и предыдущие для данных; работать по плану. Обучающийся научится: усваивать последовательность чисел от 1 до 1000. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000. Оценивать результат своей работы.

Познавательные УУД Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные УУД        - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Регулятивные УУД вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Демонстрируют положительное отношение к школе. Самостоятельно определять и высказывать общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве.

Знакомство с новым учебником, узнают, как ориентироваться в учебнике, изучат систему условных знаков. Знакомство с последовательностью чисел в пределах 1000. Умение вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия. Понимать правила порядка выполнения действий.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.105 (0.007 с.)