Анализ контрольной работы. Закрепление пройденного. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ контрольной работы. Закрепление пройденного.



Проанализировать и исправить ошибки; уметь решать текстовые задачи; отработать устные и письменные приёмы вычислений. Обучающийся научится: принимать допущенные ошибки, выполнять работу над ошибками; делать умозаключения. Самостоятельно определять и высказывать общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве Знать последовательность чисел в пределах 1000000,таблицу сложения и вычитания однозначных чисел, правила порядка выполнения действий, Уметь записывать и сравнивать числа в пределах 1000000,пользоваться изученной терминологией

 

 

Числа, которые больше 1000 - 111 часов.

 
24.09

15. Нумерация. Класс единиц и класс тысяч.

Познакомиться с понятием «класс числа»; учиться считать тысячами; отрабатывать устные и письменные вычислительные навыки. Обучающийся научится: образовывать, читать и сравнивать числа больше 1000.

Познавательные УУД Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах.

Коммуникативные УУД

Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.

Последовательность чисел в пределах100000,понятия "разряды" и "классы".Уметь читать,записывать числа,которые больше 1000

 

 
28.09

Чтение многозначных чисел.

Правила игры.

Учится читать многозначные числа; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; Обучающийся научится: образовывать, читать и сравнивать числа больше 1000; применять знания и способы действий в измененных условиях.

Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты

Коммуникативные УУД

1.Читать вслух и про себя тексты учебников

и отделять новое от известного; выделять главное; составлять план

2. Умение писать под диктовку, оформлять работу.

Регулятивные УУД

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

 

В самостоятельносозданных ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.

 

 

 
29.09

Запись многозначных чисел.

Читать и записывать многозначные числа; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; уметь решать задачи; развивать логическое мышление. Обучающийся научится: образовывать, записывать и сравнивать числа больше 1000.

Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000

 

 
30.09

Разрядные слагаемые.

Учиться раскладывать многозначные числа на разрядные слагаемые; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; уметь решать задачи. Обучающийся научится: раскладывать многозначные числа на разрядные слагаемые; читать и записывать числа больше 1000; аргументировать свою точку зрения.

 

 
01.10

Сравнение чисел.

Научиться сравнивать числа, состоящие из единиц I и II классов; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; делать выводы. Обучающийся научится: сравнивать числа, состоящие из единиц I и II классов; записывать числа больше 1000; аргументировать свою точку зрения.

Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты

Коммуникативные УУД

1.Читать вслух и про себя тексты учебников

и отделять новое от известного; выделять главное; составлять план

2. Умение писать под диктовку, оформлять работу.

Регулятивные УУД

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

 

Уметь читать, записывать и сравнивать числа. Уметь читать, записывать и сравнивать числа.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.16.229 (0.004 с.)