Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз.



Цепочка позиций игры.

Учиться увеличивать и уменьшать числа в 10, 100, 1000 раз; устанавливать связь между компонентами и результатами действий; уметь решать геометрические задачи. Обучающийся научится: увеличивать и уменьшать числа в 10, 100, 1000 раз; применять знания и способы действий в измененных условиях; аргументировать свою точку зрения. Уметь увеличивать и уменьшать числа в 10,100,1000 раз, уметь устанавливать связь между компонентами и результатами действий. Уметь решать геометрические задачи.

Увеличивать и уменьшать числа в 10,100,1000 раз Устанавливать связь между компонентами и результатами действий. Решать геометрические задачи.

 

 
06.10

21. Закрепление изученного.Проверочная работа № 2.

Определять, сколько в числе всего десятков, сотен, тысяч; закрепить умения читать и записывать многозначные числа. Обучающийся научится: определять, сколько в числе всего десятков, сотен, тысяч; находить несколько способов решения задач; оценивать результат своей работы.

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,

делатьвыводы

Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные УУД

 Правильно оформлять работу.

Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

 

 

 
07.10

Класс миллионов. Класс миллиардов.

Познакомиться с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классов; закрепить умение выполнять деление с остатком. Обучающийся научится: записывать и читать числа, состоящие из единиц III и IV классов; аргументировать свою точку зрения.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Знать класс миллионов, класс миллиардов, последовательность чисел в пределах 100000

 

 
08.10

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.

Игра «Камешки».

 

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях; решать задачи изученных видов. Обучающийся научится: читать числа, состоящие из единиц III и IV классов; аргументировать свою точку зрения; выстраивать логическую цепь рассуждения; устанавливать аналогии. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000

 

 
12.10

Контрольная работа №2 по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация.

Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. Обучающийся научится: работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и её результат. Применять знания, умения и навыки по теме «Нумерация чисел больше 1000»

 

 
  13.10  

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Закрепление изученного.

Наши проекты.

Проанализировать и исправить ошибки; уметь решать текстовые задачи; отработать устные и письменные приёмы вычислений. Обучающийся научится: принимать допущенные ошибки, выполнять работу над ошибками; делать умозаключения.

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний

Коммуникативные УУД

 Корректировать свою работу.

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

Анализировать ошибки, совершенствовать умение решать текстовые задачи. Защита проектов.

 

 
14.10

Величины.

Единицы длины. Километр.

Переводить крупные единицы длины в более мелкие и наоборот; работать с числовым лучом; решать текстовые задачи. Обучающийся научится: соотносить единицы длины; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения.

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,

делатьвыводы

Коммуникативные УУД

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные УУД

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

В самостоятельносозданных ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.

 

Знать единицы длины. Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.248.159 (0.007 с.)