Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок выполнения зонирования по транспортной доступности
1. Наносится на карту необходимая информация (маршруты с начальными и конечными пунктами); 2. Графические построения: 2.1 Проводятся изохроны (линии равного времени) параллельно маршрутам, определяющие пешеходную доступность. Расстояние между ними – 500 м в масштабе плана;
Рис. 1. Графические построения для зонирования По транспортной доступности 2.2 От точки пересечения маршрутов выделяется зона перекрестка, равная 500 м. От точки пересечения этих маршрутов откладываются линии на расстоянии 1 000 м. 3. Составляется таблица сводных данных для маршрутов и перекрестков с конечным расчетом количества транспортных единиц в час (табл. 4). Для этого выполним расчет количества транспортных единиц за один час по каждому маршруту, а также на перекрестках (табл. 5): , (2) где Т – количество транспортных единиц; И – интервал движения. 4. Образованные контура нумеруются арабскими цифрами; 5. Рассчитывается общий балл для каждого контура, который состоит из балльной оценки контура по интенсивности движения (S1), т.е. количества единиц транспорта в час, и балльной оценки контура по времени перемещения (S2). S=S1+S2 (в баллах), (3) где S - общая балльная оценка контура по транспортной доступности, S1 - балльная оценка контура по интенсивности движения, S2 - балльная оценка контура по времени перемещения. 5.1 Рассчитывается цена одного балла: (4) где Е - «цена» одной транспортной единицы, S1max - наибольшая балльная оценка по интенсивности движения, Nmax - наибольшее количество транспортных единиц в час. 5.2 Рассчитывается интенсивность движения по каждому контуру: , (5) где I – интенсивность на ближайшем маршруте транспорта; 5.3 Определяется балльная оценка по времени перемещения (табл. 6); 5.4 Рассчитывается общий балл для каждого контура. 6. Разбиваются контура по зонам в соответствии с десятибалльной шкалой. Определяется шаг разбивки. Количество зон не нормировано. Зон может быть 10 и более, в зависимости от распределения баллов по территории (10 балльная шкала). Зоны обозначаются римскими цифрами;
7. Результаты заносятся в Ведомость расчета баллов по контурам по уровню транспортной доступности (табл. 7); 8. Оформляется карта зонирования территории по уровню развития транспортной доступности: 8.1 Зарамочное оформление (масштаб, название, подпись); 8.2 Легенда (условные обозначения, балльная шкала с указанием цвета, зон и баллов) (приложения).
Пример расчета балла в оцениваемом контуре при зонировании по уровню развития транспортной доступности Оценка территории по транспортной доступности проводится по 10 балльной шкале. Для построения шкалы распределений баллов по составляющим необходимо проанализировать оцениваемую территорию по густоте сети транспорта, равномерности распределения. В зависимости от этого определяют S1mах и S2mах. В случае равного влияния этих составляющих на общую оценку транспортной доступности зададим: S1max = 5 баллов, S2max=5 баллов (можно задать S1max=6 баллов, S2max=4баллов или иначе, в зависимости от конкретной ситуации, но чтобы всегда сумма S=10 баллам). В примере оценка производится по 10 балльной шкале, с учетом равного влияния двух составляющих S 1 и S 2 на общую балльную оценку, т.е. S1max= S2max =5 баллов. Далее рассмотрим получение балльной составляющей S1 для каждого контура. Для этого определим цену 1 единицы транспорта в баллах, исходя из заданного значения S1max в баллах и количества транспортных единиц в час в месте интенсивного движения (как правило, это перекрёсток). Таблица 4
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.197 (0.004 с.) |