Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование региональных земельных информационных систем в РФ.
Назначение муниципальных и региональных земельных информационных систем состоит в информационном обеспечении властных структур при решении вопросов управления территориями (данные о структуре территории, точном размещении на ней объектов и их пространственных взаимосвязях), а также происходящих на территории различных процессов и явлений. Формирование земельной информационной системы невозможно без интеграции пространственной информации, которая состоит в создании условий, при которых любая необходимая информация становится доступной и сопоставимой по достоверности, точности, актуальности, привязке к объектам или единицам территориального деления. Структура региональной (РЗИС) и муниципальной земельной информационной системы (МЗИС) зависит от перечня задач, детальности и специализации используемой информации. Собираемая информация может иметь отношение к конкретным объектам (жители, избиратели, земельные участки, строения, инженерные коммуникации), свойства которых практически всегда можно однозначно охарактеризовать, и к условным объектам и процессам, точное описание свойств которых или невозможно, или нецелесообразно, например, по экономическим соображениям (грузопотоки на улицах и перекрестках, обеспеченность торговыми точками клиентов на определенной территории). Создаваемые земельные информационные системы могут быть предназначены для получения: - точных решений (регистрация права на недвижимое имущество); - приближенных или оценочных решений (генеральный план развития территории); - решений, направленных на каждый объект (Государственный земельный кадастр); - решений, направленных на основную совокупность объектов (транспортное обслуживание территории); - решений с целью оперативного реагирования в реальном режиме времени (навигационная система, система УВД, пожарная система); - решений с целью осуществления ряда долговременных мероприятий (генеральный план развития территории); - получения непрерывных сведений об объектах (население, земельные участки, недвижимость); - разовых сведений для принятия конкретных решений (распределение гуманитарной помощи, ход голосования и итоги выборов). Следовательно, на территории региона, субъекта и муниципального образования должны функционировать не одна, а несколько систем, использующих информацию одного уровня обобщения, между которыми могут быть взаимосвязи в виде потоков информации от более крупномасштабных, или «подробных», систем к менее «подробным».
Наиболее оптимален вариант организации функционирования региональных и муниципальных информационных систем. Созданные администрацией центры собирают, обобщают и готовят к использованию информации, доступу к ней в соответствии с регламентом, определенным администрацией, а также на условиях, согласованных с каждым из поставщиков информации. Собственником информации должна оставаться администрация. Каждый участник РЗИС и МЗИС от их функционирования должен получить доход. Один из элементов получения этого дохода – профессиональная обработка информации, экономия на программно-технических средствах для специальной обработки. Заинтересованность участников РЗИС и МЗИС заключается в возможности получения дохода за счет повышения качества информации и получения прав на ее частичное коммерческое использование. Заинтересованные организации создают свои блоки информации и заключают соглашения с заинтересованными пользователями на вид и объем взаимодействия. В Российской Федерации накоплен определенный опыт создания региональных земельных информационных систем.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.25.220 (0.006 с.) |