Результаты проектной деятельности по теме 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Результаты проектной деятельности по теме



«Право детей на имя»

 

    Сущность права на имя: 1) неотчуждаемое субъективное право, которое является личным неимущественным правом, возникает с рождения у любого физического лица, в РФ охраняется бессрочно, не прекращается даже по прошествии 70 лет после смерти автора 2) одно из личных неимущественных прав, принадлежащих гражданину, позволяющих выделить конкретного человека из массы других субъектов общественных отношений.

    Источники: ООП «От рождения до школы»; ФЗ «Об образовании в РФ»; http://www.grandars.ru; https://ru.wikipedia.org/wiki

 

Основные права детей по использованию данного права Основные обязанности детей  по реализации данного права Методы и формы работы по формированию представлений о данном праве Примечания (при необходимости)
Право на уважительное употребление собственного имени, в т.ч. полного; разрешение применять другие корректные формы своего имени (уменьшительно-ласкательные, с -К- суффиксом, прозвища), а также другое выбранное для общения неофициальное имя или форму имени); право не вступать в контакт при неприятном употреблении имени; право использовать мирные способы решения конфликтов относительно употребления своего имени Знание своего полного имени, бережное отношение самого ребенка к нему; уважительное обращение к другим людям по именам; недопустимость оскорбительных прозвищ, кличек, других грубых форм имён других людей; корректное использование допустимых вариантов имен других людей с их согласия; гуманное решение конфликтов относительно использования имени других людей Игры «в кругу», игры-знакомства: «У меня много имён», «Я ласково назову тебя…», «Что означает твоё имя», «Зеркало», «Повтори», «Я пою свое имя» Составление фамильного древа Коллекционирование фотографий людей с редкими именами Беседы «Имена у разных народов», «Значение фамилии», «Откуда берётся отчество» Рисование, аппликация, лепка: автопортрет, портрет друга и пр. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Игры словесные, настольные «Паровозик с именем», «Ветер шепчет имя», «Объясни имя» Чтение Р.Киплинг «Маугли», Д.Хармс «Кто кого перехитрил», М.Ивенсен «Разговор перед сном» Драматизация сказки «Ласковый цветок и сердитые тучки», «Колосок», «Цыплёнок-хвастунишка», «Сундук» Сочинение рассказов «Жил был жираф по имени Долговязик…» Знакомить с кличками животных, учить образовывать ласкательные формы; способствовать гармонизации осознания ребенком своего имени; учить обращаться друг к другу по имени; запоминать имена других людей

 

· Проверьте работу: презентация (озвучивание на аудиторию) варианта основы для перспективного планирования работы с детьми, фронтальное обсуждение ответа (затронутых проблем), дополнения, уточнения, анализ

· Рефлексия (устно).  Что было самым трудным? С чем справились легко? В какой деятельности можно использовать полученную в ходе практической работы информацию?

 

· Критерии оценивания результатов работы

Объект оценивания Показатели оценивания Критерии оценивания Отметка
- Содержание заполненной таблицы - Оформление таблицы согласно общепринятым правилам - Представление полученных результатов в подгруппах - Используемые источники информации Понимание сущности права на образование   Знание содержания нормативных документов   Демонстрация понимания взаимосвязи прав и обязанностей   Умение конкретизировать общее право на образование с помощью частных    Представления о задачах и содержании работы с детьми в области правового воспитания и образования   Знание методики организации воспитательно-образовательной работы с воспитанниками   Способность вести диалог, рассуждать, доказывать   Демонстрация владения краткой письменной и устной речью   Умение оперативно работать с различными источниками информации   Полнота информации   Точность трактовки основных понятий, положений нормативных документов   Логичность изложения   Аргументированность речи   Самостоятельность мышления   Умение согласовывать действия   Нестандартность подхода   Разнообразие представляемых материалов   Грамотность и аккуратность оформления результатов   5: информация изложена полностью, понятия и положения трактуются точно, изложение материалов логичное, выводы аргументированные, организованная самостоятельная и согласованная работа в подгруппе, демонстрация способности к рассуждениям, анализу, нестандартный творческий подход, разнообразие материалов, грамотное и аккуратное оформление результатов 4: информация изложена полностью, понятия и положения трактуются точно, изложение материалов не всегда логичное, выводы аргументированные, организованная самостоятельная и согласованная работа в подгруппе, признаки способности к рассуждениям, анализу, черты нестандартного творческого подхода, разнообразие материалов, грамотное и аккуратное оформление результатов 3: информация изложена не полностью, понятия и положения трактуются не точно, изложение материалов не всегда логичное, выводы слабо аргументированные, самостоятельная работа и работа в подгруппе не организована, способность к рассуждениям, анализу, выражена крайне слабо, отсутствует нестандартный творческий подход, разнообразие материалов не представлено, ошибки в оформлении результатов 2: информация представлена бессистемно, понятия и положения не объяснены, действия не согласованы, отсутствие творчества и неаккуратность оформления

Приложение



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.180 (0.005 с.)