Инструкция к выполнению практической работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инструкция к выполнению практической работы



· Откройте тетрадь с записями по дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» и повторите материал по теме, которой посвящена практическая работа

· Внимательно послушайте комментарии преподавателя.
Задайте уточняющие вопросы в случае их возникновения.

· Индивидуально  ознакомьтесь с текстом задания: прочитайте  обозначенные статьи ФЗ «Об образовании в РФ», ответьте письменно в рабочей тетради на поставленные вопросы, продумайте общий вывод о реализации права граждан РФ на образование при приеме в организации, осуществляющие образовательную деятельность (ОООД), кратко запишите его в рабочей тетради.

· В случае возникновения вопросов обратитесь за разъяснениями к преподавателю и ознакомьтесь с предлагаемой литературой.

· Приступайте к выполнению задания.

· Оформите результаты согласно образцу

 

Вопрос Ответ Дополнения, исключения, особые условия
1. Основной принцип приема в ОООД? Равные условия для всех поступающих Исключения для лиц, которым в соответствии с настоящим ФЗ предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение
2.    

· Проверьте работу:  обсуждение ответов в парах, корректировка формулировок, дополнения, уточнения, анализ

· Рефлексия (устно).  Что было самым трудным? С чем справились легко? В какой деятельности можно использовать полученную в ходе практической работы информацию?

 

· Критерии оценивания результатов работы

Объект оценивания Показатели оценивания Критерии оценивания Отметка
- Содержание заполненной таблицы - Оформление таблицы согласно общепринятым правилам - Представление полученных результатов в парах   Понимание особенностей приема в ОООД разных категорий обучающихся и воспитанников   Умение объяснить положения Закона   Способность вести диалог, рассуждать, доказывать   Демонстрация владения краткой письменной и устной речью   Полнота информации   Точность трактовки основных понятий, положений Закона   Логичность изложения   Аргументированность речи   Самостоятельность мышления   Умение согласовывать действия     5: информация изложена полностью, понятия и положения трактуются точно, изложение материалов логичное, выводы аргументированные, организованная самостоятельная и согласованная работа в парах, демонстрация способности к рассуждениям, анализу, прогнозам 4: информация изложена полностью, понятия и положения трактуются точно, изложение материалов не всегда логичное, выводы аргументированные, организованная самостоятельная и согласованная работа в парах, признаки способности к рассуждениям, анализу, прогнозам 3: информация изложена не полностью, понятия и положения трактуются не точно, изложение материалов не всегда логичное, выводы слабо аргументированные, самостоятельная работа и работа в парах не организованы, способность к рассуждениям, анализу, прогнозам выражена крайне слабо 2: информация представлена бессистемно, понятия и положения не объяснены, действия не согласованы

 

Приложение

О бщие требования к приёму на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность

Вопрос Ответ Дополнения, исключения, особые условия
1. Основной принцип приема в ОООД? Равные условия для всех поступающих Исключения для лиц, которым в соответствии с настоящим ФЗ предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение
2. С какими нормативными документами ОООД должна познакомить поступающих (родителей)?    
3.Что означает «прием на общедоступной основе»? В какие ОООД он осуществляется?    
3.Что означает «прием на конкурсной основе»? В какие ОООД он осуществляется?    
5.Кто определяет порядок приема в ОООД на обучение по дополнительным образовательным программам и на возмездной основе (внебюджет)?    
6.Соблюдение каких прав поступающих должно быть гарантировано правилами приема в ОООД?    
7. В каких случаях поступающие должны проходить медицинский осмотр?    
8.Какие полномочия возложены на федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики в сфере образования, при организации приема в ОООД?    
9.Как организуется прием в конкретную ОООД, если отдельные ситуации не урегулированы законодательством об образовании?    
10. Что такое «контрольные цифры приема на обучение» за счет бюджета? Как они определяются?    
11. Раскройте понятие «целевой прием на обучение»?    
12. Как вы понимаете «трехсторонний договор о целевом обучении»?    
13. Какие обязательства накладываются на участников договора о целевом обучении?    
14. На какие категории обучающихся распространяется право на обучение на условиях целевого приема?    
15. Общие выводы: · о тметить положительные (прогрессивные, актуальные) черты законодательного регулирования процесса приема граждан в организации, осуществляющие обучение · указать известную ранее информацию · привести примеры нарушения установленных норм и правил в реальной жизненной практике

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 8

  Тема:  « Разработка основы для перспективного планирования работы с дошкольниками по теме «Права и обязанности детей дошкольного возраста в контексте правового воспитания»

Цель работы:  создание проекта перспективного планирования работы с детьми на базе  знаний нормативных документов и содержания воспитательно-образовательной работы по направлению «Правовое воспитание»; развитие поисковой активности и поисковых действий

Источники для изучения:  ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации»; учебник А. Н. Кузибецкий, В. Ю. Розка, М. В. Николаева. Правовое обеспечение профессиональной деятельности в образовательном учреждении. – 2013; общеобразовательные программы; Интернет-ресурсы

    Раздаточный материал:   шаблон оформления проекта (для заполнения) «Р езультаты проектной деятельности по теме «права и обязанности дошкольников»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.118.99 (0.004 с.)