Формы контроля сформирован-ности компетенций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формы контроля сформирован-ности компетенций



Знать: Уметь: Владеть:
1 Организационный этап УК-1 УК-6 - сущность системного подхода как общенаучного уровня методологии педагогической науки - перечень программного обеспечения и информационных справочных систем для поиска научной информации - основы профессионально-личностного самоопределения и самосовершенствования педагога     - использовать различные формы устной и письменной коммуникации в учебной и профессиональной деятельности - выстраивать траекторию саморазвития на основе принципов образования     - работы с библиографическими и интернет ресурсами - организации самостоятельной работы с научно-методической литературой и поисковыми системами - развития профессионально значимых качеств личности, необходимых для собственной педагогической деятельности - инструктаж по технике безопасности (собеседование) - проверка индивидуального рабочего графика (плана) практики -утверждение индивидуальных и исследовательского заданий
2 Основной этап УК-1 УК-2 УК-3 УК-6 - сущность системного подхода как общенаучного уровня методологии педагогической науки - перечень программного обеспечения и информационных справочных систем для поиска научной информации   - основы профессионально-личностного самоопределения и самосовершенствования педагога   - основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования   - основы педагогической коммуникации с различными социальными группами - использовать различные формы устной и письменной коммуникации в учебной и профессиональной деятельности   - выстраивать траекторию саморазвития на основе принципов образования   - основы процесса постановки целей в образовании (целеполагание) - подбирать адекватные методы, формы и средства обучения - осуществлять педагогический контроль за ходом учебно-воспитательного процесса   - осуществлять педагогически целесообразное взаимодействие с различными категориями обучающихся   - работы с библиографическими и интернет ресурсами - организации самостоятельной работы с научно-методической литературой и поисковыми системами - развития профессионально значимых качеств личности, необходимых для собственной педагогической деятельности - проектирования учебно-воспитательного процесса - педагогически целесообразного общения с различными категориями обучающихся - профессиональной этики и речевой культуры 1. Дидактический анализ урока 2. Разработка конспекта (технологической карты) зачетного урока по типу ФГОС 3. Разработка конспекта (технологической карты) классного часа 4. Выполнение научно-исследовательского задания
3 Заключительный этап УК-1 УК-6 - сущность системного подхода как общенаучного уровня методологии педагогической науки - перечень программного обеспечения и информационных справочных систем для поиска научной информации  - основы профессионально-личностного самоопределения и самосовершенствования педагога   - использовать различные формы устной и письменной коммуникации в учебной и профессиональной деятельности   - выстраивать траекторию саморазвития на основе принципов образования   - работы с библиографическими и интернет ресурсами - организации самостоятельной работы с научно-методической литературой и поисковыми системами  - развития профессионально значимых качеств личности, необходимых для собственной педагогической деятельности 1.Проверка и анализ отчетной документации 2.Участие в итоговой конференции


Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.004 с.)