Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы контроля сформирован-ности компетенций
|
|||||
Знать: | Уметь: | Владеть: | ||||
1 | Организационный этап | УК-1 УК-6 | - сущность системного подхода как общенаучного уровня методологии педагогической науки - перечень программного обеспечения и информационных справочных систем для поиска научной информации - основы профессионально-личностного самоопределения и самосовершенствования педагога | - использовать различные формы устной и письменной коммуникации в учебной и профессиональной деятельности - выстраивать траекторию саморазвития на основе принципов образования | - работы с библиографическими и интернет ресурсами - организации самостоятельной работы с научно-методической литературой и поисковыми системами - развития профессионально значимых качеств личности, необходимых для собственной педагогической деятельности | - инструктаж по технике безопасности (собеседование) - проверка индивидуального рабочего графика (плана) практики -утверждение индивидуальных и исследовательского заданий |
2 | Основной этап | УК-1 УК-2 УК-3 УК-6 | - сущность системного подхода как общенаучного уровня методологии педагогической науки - перечень программного обеспечения и информационных справочных систем для поиска научной информации - основы профессионально-личностного самоопределения и самосовершенствования педагога - основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования - основы педагогической коммуникации с различными социальными группами | - использовать различные формы устной и письменной коммуникации в учебной и профессиональной деятельности - выстраивать траекторию саморазвития на основе принципов образования - основы процесса постановки целей в образовании (целеполагание) - подбирать адекватные методы, формы и средства обучения - осуществлять педагогический контроль за ходом учебно-воспитательного процесса - осуществлять педагогически целесообразное взаимодействие с различными категориями обучающихся | - работы с библиографическими и интернет ресурсами - организации самостоятельной работы с научно-методической литературой и поисковыми системами - развития профессионально значимых качеств личности, необходимых для собственной педагогической деятельности - проектирования учебно-воспитательного процесса - педагогически целесообразного общения с различными категориями обучающихся - профессиональной этики и речевой культуры | 1. Дидактический анализ урока 2. Разработка конспекта (технологической карты) зачетного урока по типу ФГОС 3. Разработка конспекта (технологической карты) классного часа 4. Выполнение научно-исследовательского задания |
3 | Заключительный этап | УК-1 УК-6 | - сущность системного подхода как общенаучного уровня методологии педагогической науки - перечень программного обеспечения и информационных справочных систем для поиска научной информации - основы профессионально-личностного самоопределения и самосовершенствования педагога | - использовать различные формы устной и письменной коммуникации в учебной и профессиональной деятельности - выстраивать траекторию саморазвития на основе принципов образования | - работы с библиографическими и интернет ресурсами - организации самостоятельной работы с научно-методической литературой и поисковыми системами - развития профессионально значимых качеств личности, необходимых для собственной педагогической деятельности | 1.Проверка и анализ отчетной документации 2.Участие в итоговой конференции |
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.004 с.)