Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вид, тип, формы и способ проведения практики.
Вид практики – учебная Тип практики – ознакомительная Способ проведения практики – выездная; стационарная Форма проведения практики – непрерывная
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ. Цель – формирование у обучающихся универсальных компетенций (УК), первичных умений и навыков организации педагогического процесса в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профили) - Начальное образование. Тьюторство.
Задачами учебной практики, ознакомительной практики являются формирование способностей: 1. применять системный подход для решения поставленных задач педагогической деятельности; 2. постановки целей в образовании в соответствии с действующими правовыми нормами и законодательными актами; 3. осуществлять социальное взаимодействие с различными социальными категориями обучающихся 4. выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития (самообразования, профессионального и личностного развития) на основе принципов образования 5. применять полученные теоретические знания в области начального общего образования в собственной педагогической деятельности 6. совершенствования приемов самостоятельной учебной работы (подбор, анализ и изучение научной, учебной и методической литературы; анализ состояния педагогической теории и практики; поиск путей решения педагогических задач в современных образовательных условиях) 7. научно-исследовательской деятельности
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРАКТИКЕ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
В результате прохождения учебной практики, ознакомительной практики у обучающегося формируются следующие компетенции.
УКАЗАНИЕ МЕСТА ПРАКТИКИ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ. Учебная практика, ознакомительная практика осуществляется на 2 курсе обучения по программе бакалавриата 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Направленность (профили) - Начальное образование. Тьюторство. Практика является обязательным этапом обучения бакалавра и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Программа учебной, ознакомительной практики, относится к блоку 2 "Практика" к обязательной части.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.165.246 (0.004 с.) |