Основные руководства и нормативы Российского морского регистра судоходства (РМРС) в области обеспечения экологической безопасности морского транспорта. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные руководства и нормативы Российского морского регистра судоходства (РМРС) в области обеспечения экологической безопасности морского транспорта.



Российский морской регистр судоходства» (РМРС-РС) - международное классификационное, основанное в 1913 году.

Российский морской регистр судоходства является государственным учреждением технического надзора и классификации морских судов, подведомственным Министерству транспорта РФ.

  В классе PC состоят 5 200 судов, зарегистрированных под флагами более 40 государств. В структуру PC входят: Главное управление, расположенное в Санкт-Петербурге, 109 представительств и участков в России и за рубежом.

  PC осуществляет классификацию морских судов и плавучих сооружений, а также техническое наблюдение по поручениям Морских Администраций различных стран за выполнением требований международных конвенций и выдачу соответствующих документов от имени Администраций.

   По поручению Морской Администрации России и Морских Администраций 37 стран PC выполняет работы по сертификации систем управления безопасностью судоходных компаний и судов на соответствие требованиям Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов (МКУБ) и предотвращением загрязнения.

  PC разрабатывает и постоянно совершенствует правила и руководства PC в соответствии с требованиями международных стандартов, обеспечивая высокий уровень безопасности на море и предотвращения загрязнения.

11. Основные положения федерального закона РФ «О континентальном шельфе Российской Федерации (№ 187-ФЗ)» применительно к обеспечению экологической безопасности морской хозяйственной деятельности.

•   Статья 31. Государственная экологическая экспертиза на континентальном шельфе

Государственной экологической экспертизе подлежат все виды документов и (или) документации, обосновывающих планируемую хозяйственную и иную деятельность на континентальном шельфе. Все виды хозяйственной деятельности на континентальном шельфе могут осуществляться только при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы.

•   Статья 32. Государственный экологический надзор на континентальном шельфе

Государственный экологический надзор на континентальном шельфе представляет собой систему мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений международных договоров Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды.

•   Статья 33. Государственный мониторинг континентального шельфа

Государственный мониторинг континентального шельфа (далее - государственный мониторинг), являющийся составной частью государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды), представляет собой систему регулярных наблюдений за состоянием окружающей среды, включая морскую среду и донные отложения, в том числе за показателями химического и радиоактивного загрязнения, микробиологическим и гидробиологическим параметрами и их изменениями под влиянием природных и антропогенных факторов.

•   Статья 34. Захоронение отходов и других материалов на континентальном шельфе

Захоронение отходов и других материалов на континентальном шельфе допускается только в соответствии с настоящим Федеральным законом и при обеспечении надежной локализации захороненных отходов и других материалов.

Выдаче разрешения на захоронение отходов и других материалов на континентальном шельфе должна предшествовать государственная экологическая экспертиза.

•   Статья 35. Представление и содержание запроса для получения разрешения на захоронение отходов и других материалов на континентальном шельфе

Иностранные государства, их физические и юридические лица (далее для настоящей главы - иностранные заявители) могут осуществлять захоронение отходов и других материалов на континентальном шельфе только при наличии международного договора между Российской Федерацией и заинтересованным иностранным государством. Иностранные заявители направляют по дипломатическим каналам в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, запрос не менее чем за шесть месяцев до начала года, в котором намечается захоронение отходов и других материалов.

•   Статья 36. Основания для отказа в выдаче разрешения на захоронение отходов и других материалов на континентальном шельфе

В выдаче разрешения на захоронение отходов и других материалов на континентальном шельфе может быть отказано, если:

захоронение создает или может создать угрозу обороне страны и безопасности государства;

захоронение несовместимо с требованиями в области охраны окружающей среды, в том числе защиты и сохранения морской среды, природных ресурсов континентального шельфа;

запрос на получение разрешения на захоронение отходов и других материалов подан с нарушением установленных настоящим Федеральным законом требований или содержит недостоверные сведения;

российский или иностранный заявитель не представил и не может представить доказательства или гарантии того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, а также необходимыми финансовыми средствами для экологически безопасного захоронения отходов и других материалов;

российским или иностранным заявителем ранее были допущены нарушения настоящего Федерального закона или международных договоров Российской Федерации;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.190.102 (0.004 с.)