Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приветствие. Игра «Комплименты» ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Дети встают в круг. Психолог, отдавая мяч одному из детей, говорит ему комплимент. Ребёнок должен сказать «спасибо» и передать мяч соседу, произнося при этом ласковые слова в его адрес. Тот, кто принял мяч, говорит «спасибо» и передаёт его следующему ребёнку. Дети, говоря комплименты и слова благодарности, передают мяч сначала в одну, потом в другую сторону. Психолог: Чтобы узнать, о чём мы с вами сегодня будем говорить, надо отгадать ребус: 7Я. Правильно, мы будем говорить о наших родных, дорогих людях, которые живут рядом с нами. Игра «Семья» Давайте вспомним всех членов семьи. Называем по очереди и повторяем предыдущее слово. (По принципу «снежный ком»). Пальчиковая гимнастика «Моя семья» Этот пальчик – дедушка (по очереди загибают пальцы, начиная с большого) Этот пальчик - бабушка Этот пальчик - папочка Этот пальчик - мамочка А вот этот пальчик - я Вот и вся моя семья! (хлопают в ладоши) Дыхательные упражнения: - дыхание с задержкой на вдохе/выдохе – сначала в собственном, затем в установленном ритме. Выполняется сидя на полу «по-турецки» или стоя на коленях, ладони кладутся на область диафрагмы; - ребенок, сидя на полу «по-турецки» и поднимая руки вверх, делает вдох. При выдохе медленно наклоняется вперед, опуская руки и говоря: «Вниз»; - ребенок, сидя на полу, разводит руки в стороны, сжимает все пальцы, кроме большого, в кулак. При вдохе ребенок поднимает большой палец вверх, при медленном выдохе – постепенно опускает вниз и свистит; - ребенок, лежа на полу, кладет ладони на живот. Делая медленные вдох и выдох животом, ребенок представляет, что в животе надувается и сдувается воздушный шарик. Сказка «Сон» Жил-был непослушный зайчонок. Маму, папу, дедушку и бабушку он не слушал. Семья его любила, а он этого не замечал. Не помогал он своим родителям и своим братьям, и сёстрам. Однажды маленький зайчонок уснул. И видит он сон. Сидит он на пенёчке грустный, один. (Покажем, как сидит грустный зайчонок). А рядом с ним нет ни мамы, ни папы. И бабушки нет, и дедушки. Страшно стало зайчонку – никто его не сможет защитить. Никто его не сможет покормить. (Покажем, как испугался зайчонок). Позвал он своих родных, но никто ему не ответил… Тогда зайчонок вспомнил, что у него есть братишки и сестрёнки! Позвал он их. Но никто ему не ответил… Испугался зайчонок – и поиграть не с кем! Совсем один остался!
Тут проснулся зайчонок от маминого нежного прикосновения. Улыбнулась ему мама, поцеловала его. А зайчонок обрадовался! (Как зайчонок обрадовался?) Побежал он на кухню, а там за столом уже ждала вся его семья: папа, мама, бабушка, дедушка, братишки и сестрёнки. Понял зайчонок, что никого у него нет ближе и любимее, чем его семья. Понял он, что нужно любить свою семью и помогать ей во всём! Анализ сказки: Понравилась сказка? Правильно ли понял зайчонок, что семью нужно любить и помогать ей? А зачем нужна семья? (чтобы кто-то заботился о тебе, любил.) Игра «Собери подарки» Ход игры. Дети сидят полукругом. По считалке выбирается водящий, который выходит в центр комнаты. Ему навязывают глаза. Остальным детям раздаются маленькие прищепки. Их задача - подойти к водящему и аккуратно прицепить прищепку на одежду. Когда все дети исполнят задание, водящему развязывают глаза. Он должен найти все прищепки-подарки. Остальные дети вместе произносят: (Имя ребенка-водящего) мы любили, Ему (ей) подарки подарили! Раз, два, три, четыре, пять — Пора подарки собирать! Если детей в группе много, одновременно могут быть выбраны несколько водящих. Упражнение «Кто старше?» Психолог предлагает послушать детям два слова и определить, кто старше, а кто моложе. Составить предложение с этими словами. Пример: Папа - сын. Папа старше сына, а сын моложе папы. Лексический материал: мама - дочь, бабушка - внучка, дедушка - папа, бабушка - мама, внучка - дедушка, внук - бабушка. Графическое задание «Прятки» Задание: найти и раскрасить всех членов семьи.
Графическое задание «Домик» Задание: дорисовать вторую половину дома.
Заключительный этап. Дети садятся на пол, образуя круг. Психолог просит детей сказать, какое упражнение им понравилось больше остальных и объяснить свой выбор. Дети, передавая друг другу мяч, поочерёдно делятся своими впечатлениями. Приложение 3.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.211.134 (0.007 с.) |