V . Продолжение работы по теме урока. Самостоятельная работа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V . Продолжение работы по теме урока. Самостоятельная работа



Самостоятельная работа

(Текст самостоятельной работы каждый ученик пол

на отдельном листе.)

Вариант 1

1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 670,501,333,974.

2. Вычисли.

200 + 70 + 2          560-60+1            435-5-1

200 + 99+1           900 + 76                654 - 600

3. Длина комнаты 540 см, а ширина на 40 см меньше. Найди триметр комнаты. Вырази ответ в метрах и сантиметрах.

Вариант 2

1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 790, 302, 683, 999.

2. Вычисли.

500 + 60 + 2          760-60+1          685-5-1

400 + 99+1          500 + 96                854 - 800

3. Длина теплицы 750 см, а ширина на 100 см меньше. Найди периметр теплицы. Вырази ответ в метрах и сантиметрах.

VI. Рефлексия

- Оцените свою работу на уроке.

VII. Подведение итогов урока

- Какие знания и умения мы закрепляли сегодня на уроке?

- Какое задание было самым интересным?

- Что вам показалось трудным?

Домашнее задание

Задания учебника на усмотрение учителя (с. 58—61).

Урок 106. Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000»

Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся; разви­вать умение работать самостоятельно.

Планируемые результаты: учащиеся научатся применять по­мученные знания, умения и навыки на практике; работать само­стоятельно; контролировать свою работу и ее результат.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Работа по теме урока

Контрольная работа

(Текст контрольной работы каждый ученик получает на от­дельном листе.)

Вариант 1

1. Реши задачу.

В столовой за два дня израсходовали 70 кг муки из одинаковых пакетов. В первый день израсходовали 8 пакетов по 5 кг. Сколько пакетов израсходовали во второй день?

2. Вычисли.

600 + 70 + 9          840-40+1          458-8-1

700 + 99+1          905 + 70               354 - 300

3. Вставь пропущенные числа.

□ м 28 см = 628 см                780 см = □ м □ см

3 м 60 см = □ см                   42 дм 3 см = □ см

4. Длина участка 18 м, ширина на 6 м меньше. Найди периметр участка.

5*. Катя старше Вали, а Нина старше Кати, но младше Светы. Запиши имена девочек в порядке уменьшения их возрастов.

Вариант 2

1. Реши задачу.

На пошив одного халата идет 2 м ткани. На пошив 8 пижам нужно столько же ткани, что и на пошив 12 халатов. Сколько ме­тров ткани идет на пошив одной пижамы?

2. Вычисли.

300 + 50 + 9 840-40-1                468-8-1

800 + 99+1 340 + 6                 657 - 50

3. Вставь пропущенные числа.

□ м 34 см = 634 см                693 см = □ м □ см

8 м 60 см = П см                   48 дм 2 см = □ см

4. Длина спортивного зала 20 м, а ширина на 10 м меньше. Найди площадь зала.

5*. В квартирах № 1, 2 и 3 жили три котенка: белый, черный и рыжий. В квартирах № 1 и 2 жил не черный котенок. Белый котенок жил не в квартире № 1. В какой квартире жил каждый котенок?

(Можно использовать тест (учебник, с. 63-63).)

Урок 107. Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений

Цели: проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольной работе; познакомить с приемами устных вычисле­ний с трехзначными числами, оканчивающимися нулями; закреп­лять знание нумерации в пределах 1000, умение решать задачи изученных видов.

Планируемые результаты: учащиеся научатся понимать при­чини ошибок, допущенных в контрольной работе, и исправлять

их; выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел, окан­чивающихся нулями; решать задачи изученных видов; изменять условие и вопрос задачи по данному решению; анализировать и делать выводы.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Анализ контрольной работы

(Учащиеся просматривают свои контрольные работы и запол­ни ют таблицу.)

Умения Ошибки (+ или -)
Решение задач  
11редставление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых  
Выражение более крупных единиц длины в более мелких и наоборот  
Вычисление периметра и площади прямоугольника  
Задание повышенной сложности  

(Далее коллективный разбор ошибок и самостоятельная рабо­та по карточкам. Учащиеся получают карточки с теми заданиями, в которых допустили ошибки в контрольной работе.)

Решение задач

— Заполни таблицу и исправь ошибку в решении задачи.

Вариант 1

  Масса одного пакета Количество пакетов Общая масса пакетов
Первый день      
Второй день      

Вариант 2

  Расход ткани на один предмет Количество предметов Общий расход ткани
Халат      
Пижама      

Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных сла­гаемых

— Представь число 345 в виде суммы разрядных слагаемых. Используя эти данные, выполни вычисления.

— Сосчитай и запиши ответ.

500 + 50 + 7          577 - 70 -430-30                      

531-500 108 - 8       600 + 99+1

700 + 5                   404 + 70

— Выпиши свою ошибку из контрольной работы и реши при­мер по данному алгоритму.

Выражение более крупных единиц длины в более мелких и на­оборот

Пользуясь указанными соотношениями, вырази в новых единицах измерения.

1 м = 10 дм

1 м = 100 см

1 дм =10 см

1 дм = 100 мм

1 см = 10 мм

4 м 6 дм 5 см = 400 см + 60 см + 5 см = 465 см

3 м 4 дм = □ см

506 см = □ м □ см

43 дм = П м П см

— Выпиши свою ошибку из контрольной работы и реши при­мер по образцу.

(Учащиеся, не допустившие ошибки в контрольной работе, выполняют задания учебника (с. 64).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.254.94 (0.01 с.)