Минутка для любознательных (работа по учебнику) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Минутка для любознательных (работа по учебнику)



№ 1 (с. 56).

(Работа в парах. Проверка.)

— Кто нарисовал пейзаж? (Костя.) №2 (с. 57). (Самостоятельное выполнение.)

Ответ: у Алеши 16 машинок, у Коли — 5, у Вани — 7. (Проверка индивидуальной работы у доски.)

III. Работа по теме урока Работа по учебнику

№8 (с. 58). (Первые два столбика - коллективно, с комментированием, последний столбик — самостоятельно. Взаимопроверка.)     

№9 (с. 58).

Что нужно уметь делать, чтобы правильно решить эти при­меры? (Выделять в числе разрядные слагаемые.)

(Работа в парах. Учащиеся решают примеры по очереди. Проверка.)

IV. Физкультминутка

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом. (Шаги на месте.)

Крылья пестрые мелькают,

В поле бабочки летают. (Взмахи руками.)

Раз, два, три, четыре,

Полетели, закружились. (Легкий бег на носках, дети машут руками, кружатся.)

V. Продолжение работы по теме урока

1. Работа по учебнику №19 (с. 60).

- Прочитайте задачу.

- Как удобнее выполнить краткую запись? (С помощью таб­лицы.)

- Как назовем столбики таблицы?

- Заполните таблицу.

— Решите задачу самостоятельно.

(Проверка. Тем, кто справится с заданием быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить задание на полях (с. 60).)

Самостоятельная работа

(Текст самостоятельной работы каждый ученик получает на отдельном листе. На обратной стороне записаны ответы.) 1. Запиши числа в порядке возрастания и расшифруй слово.

Общая масса пакетов

570 350 294 705 750 249 530  
Ч Л Т Н О О И  

2. Выпиши только суммы разрядных слагаемых.

 

300 + 200 + 5          950 + 5                    500 + 7

 

653 +10                 400 + 60 + 4            500 + 50

 

3. Вычисли.

 

400 + 70 + 6            370-70+1            543 - 3-1

 

600 + 99+1            500 + 23                  341 - 300

4. Реши задачу.

Оля купила 250 см тесьмы, а Даша — на 50 см меньше. Сколько сантиметров тесьмы купили девочки вместе? Вырази ответ в ме­трах и сантиметрах.

(Для самостоятельной работы можно также предложить зада­ния учебника: № 6 (с. 58), 20 (с. 60).)

VI. Рефлексия

— Выполните вычисления. Расставьте буквы в таблице в со­ответствии с ответами и расшифруйте слово.

 45:3(Х)               13 -7 (В)               725-700 (У)

320+ 9 (С)            81:3(П)

96: 6 (О)               405 + 60 (Е)          399 + 1 (!)

25 329 27 465 15 16 91 400
               

Ответ: успехов!

VII. Подведение итогов урока

— Какие знания и умения мы закрепляли сегодня на уроке?

— Кому сегодня удалось сделать то, что не получалось раньше'

— Какое задание было самым интересным?

Домашнее задание

Учебник: № 18, 26 (с. 60).

Урок 1 0 5. Закрепление изученного

Цель: закреплять вычислительные навыки, умение решать за дачи изученных видов.

Планируемые результаты: учащиеся научатся классифициро­вать изученные вычислительные приемы и применять их; решать задачи изученных видов; анализировать и делать выводы; работать в парах.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

Математический диктант

(Учитель читает высказывания. Если учащиеся согласны, он ставят знак +, если нет — знак —.)

1. 360 - 70 = 29, так как 36 дес. - 7 дес. = 29 дес. (-)

2. Сумма чисел 540 и 450 равна 990. (+)

3. Если из 500 вычесть 320, то получится 280. (—)

4. Из задуманного числа вычли 40 и получили 340. Задуманное число 300. (-)

5. К 560 нужно прибавить 80, чтобы получилось 640. (+)

6. Сумма чисел 600 и 300 больше, чем число 700, на 200. (+)

7. Из 600 сумма чисел 240 и 280 не вычитается. (-)

8. Если 400 уменьшить на 160, получится 240. (+)

9. 650 больше 170 на 480. (+)

10. 770 - это сумма чисел 680 и 90. (+)

Работа с именованными числами

- Вставьте пропущенные числа.

4м16см = Псм                        

5000г = Пкг

420 см = □ м □ дм

4 м 3 см = □ см

4 кг = □ г                                 

  1 мин = □ с

3. Минутка для любознательных (работа по учебнику) (Работа в группах. Каждая группа получает карточки-помощницы.)

№ 1 (с. 55)1-я группа.

№ 2 (с. 55) — 2-я группа.

3 сут. = □ ч

  Расход ткани на обивку одно­го предмета Количество предметов Общий расход ткани
Диваны      
Кресла      

№ 3 (с. 55) — 3-я группа.

  Расход ткани на обивку одно­го предмета Количество предметов Общий расход ткани
{онты      
11алатки      

№ 4 (с. 55) — 4-я группа.

Первый выпуск — 30 руб." Второй выпуск — 31 руб. Третий выпуск — 29 руб.

(Проверка. По одному представителю от каждой группу отчитываются о проделанной работе.)

III. Работа по теме урока Работа по учебнику №24 (с. 60).

Прочитайте задачу. Обратите внимание на единицы

— Что нужно сделать прежде, чем решать задачу?

— Выполните необходимые преобразования. (1 ч 10 л = 70 мин.)

Решите задачу самостоятельно.

№27(с. 61). (Задание 1 — коллективно, с комментированием, задании устно.)

№29 (с. 61). (Устное выполнение по цепочке.)

IV. Физкультминутка

Чтоб получше нам размяться,

Будем ниже наклоняться.

Наклоняемся вперед,

А потом наоборот. (Наклоны вперед и назад.)

Вот еще одно заданье —

Выполняем приседанья.

Не ленитесь приседать!

 Раз, два, три, четыре, пять. (Приседания.)

Мы шагаем дружно, бодро,

Но пора закончить отдых. (Шаги на месте.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.208.117 (0.009 с.)