Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия реализации программы. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Методическое обеспечение программы: Учебная работа по данной образовательной программе планируется с учетом постепенного освоения теоретических знаний и практических навыков. Педагог самостоятельно определяет формы работы, которые в большей степени соответствует специфике театрального творчества. Основная форма работы — физический тренинг. В ходе занятий формы и методы работы: -беседа -показ -практические упражнения -посещение профессиональных театральных репетиций -открытые уроки Формы оценки результатов: 1. Текущий контроль: - в конце каждого занятия анализируются успехи каждого ребенка. Обязательным условием обсуждения является участие самих учащихся. 2. Промежуточный контроль: - выполнение поставленных задач в ходе занятий и их совместное обсуждение. 3. Итоговый контроль: - итоговое открытое занятие - творческий показ. Материально- техническое оснащение занятий: Помещение для занятий по данной программе должно иметь: - репетиционный (зрительный) зал, сцена, занавес; - осветительные приборы; - звуковое оборудование и фонотека; - театральный грим, костюмы, необходимый реквизит и пр.; Нормативно-правовое обеспечение занятий: - Конвенция «О правах ребёнка»: - Конституция РФ: - Федеральные Государственные требования к структуре Образовательной программы; - Устав МБОУ ЦРТД и Ю «Созвездие» г. Калуги. Кадровое обеспечение: Реализация данной программы предполагает наличие: - педагога дополнительного образования; - педагога, курирующего общую работу объединения. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ПЕДАГОГА 1. Вербицкая А.В. «Основы сценического движения» - М.: ГИТИС, 1983. 2. Голубовский Б.Г «Пластика в искусстве актеров», г. Москва, 2016. 3. Гончаров Н.М. «Работа режиссера над спектаклем», М.: Искусство, 1978. 4. Ершова А., Букатов В. «Актёрская грамота – детям» - С.-П., 2005. 5. Захава Б.Е. «Мастерство актера и режиссера», 2 изд., г. Москва, 1969. 6. Зверева Н. «О взаимосвязи действия и предлагаемых обстоятельств»,М.;ГИТИС, 1975. 7. Карпов Н. статья: «Уроки сценического движения», 2009. 8. Карпушкин М., Театральная педагогика, М., ГИТИС, 2017. 9. Корогодский З..Я.. «Режиссер и актер», М.: Сов. Россия, 1967 10. Кристи Г.В. «Воспитание актера школы Станиславского», М.: Искусство, 1978
11. Кнебель М.О. «О действенном анализе», М.: Искусство, 1972. 12. Кнебель М.О. «Школа режиссуры», М.: Искусство. 1976. 13. Нахимовский 3.М. «Профессия-режиссер» Как создать в школе театральное действие от А до Я. МГУКИ Режиссура музейного зрелища. ЦБС г. Калуги 1999. 14. Немировский А.Г. «Пластическая выразительность актера», г. Москва, 1976. 15. Новицкая Л.П. «Изучение элементов психотехники актерского мастерства», М. Сов. Россия, 1970 16. Поламишев А.М. «Мастерство режиссера», М.: Просвещение,1982. 17. Сарабьян Э. Большая книга тренингов, М., «Астрель», 2014.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1. Немирович-Данченко В.И.. Рождение театра. М.: Изд. «Правда». 1989. 2. Никитина А. «Театра где играют дети». М.: Искусство. 1980. 3. Полякова Е. Станиславский – актер. М.: Искусство. 1972. 4. Райхельгауз И. Не верю. М.: Центрполиграф. 2002. 5. Станиславский К.С. «Моя жизнь в искусстве». Собрание сочинений т.1. М.: Искусство. 1955. 6. Станиславский К.С. Об искусстве театра. М.: ВТО. 1982. 7. Смирнов-Несвицкий Ю. Вахтангов. «Искусство». Ленинградское отд. 1987. 8. Таланов А., Станиславский К.С. М.: Детская литература. 1965. 9. Ульянов М. Работаю актером. М.: Искусство. 1987.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
1. Карпушкин М. Театральная педагогика, М., ГИТИС, 2017. 2. Никитина А. «Театра где играют дети». М.: Искусство. 1980 3. Полякова Е. Станиславский К.С. – актер. М.: Искусство. 1972 4. Станиславский К.С. «Моя жизнь в искусстве». Собрание сочинений т.1. М.: Искусство. 1955 5. Таланов А., Станиславский К.С. М.: Детская литература. 1965 6. Ульянов М. Работаю актером. М.: Искусство. 1987 Система диагностики результатов образовательной программы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.97.219 (0.009 с.) |