Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок. Характеристика неметаллов 5 группы, главной. Химические свойства простого вещества азота
Видеоурок https://clck.ru/Lev6V № 99. Решите задачи. На3: Вычислите молярную массу газов, определите, чья больше: N2, СO2, СО2, Н2S. На 4: Напишите уравнение реакции между азотом и: водородом, кальцием, кислородом, алюминием На 5: Вычислите объем полученного вещества, если в реакцию вступили 45 л азота и 35 л кислорода. Домашнее задание. Примечание: при решении задач используйте формулы m=n/Na*M № 100. Решите задачи 1. Дайте характеристику атому азота по таблице Менделеева, согласно плану (см. урок 10-11) 2. Массовая доля газа азота в воздухе составляет 75,5%. Какая масса воздуха потребуется для получения 14 л азота. 3. Вычислите объем полученного вещества, если в реакцию вступили 30 л азота и 45 л водорода. 4. Вычислите массу 4 моль газа азота. 5. При 200С в 1 л воды растворяется 6,8 •10-3 моль газа азота. Вычислите массу газа азота. 40 Урок. Химические свойства сложных соединений азота: аммиак и его соли. Видеоурок https://clck.ru/Lev76
№ 101. Решите задачи. На3: Каковы области применения аммиака. На 4: Напишите уравнение реакции между аммиаком и: серной кислотой, водой, кислородом, реакцию разложения. На 5: Вычислите объем полученного вещества, если в реакцию вступили 45 л аммиака и 35 л кислорода Домашнее задание. Тест https://clck.ru/Lev7k № 102. Решите задачи. 1.Каковы области применения аммиака. Перечислите физические свойства NН3 2.Вычислите объем аммиака (н.у), который прореагировал с сероводородом и при этом получилось 6,8 г сульфида аммония. Вычислите молярную массу газов, определите, чья больше: NН3, СO2, СО2, Н2S. 3. Вычислите объем полученного вещества, если в реакцию вступили 30 л аммиака и 45 л сероводорода. 4.Вычислите количество вещества в 2,24 л газа аммиака. 5. При 200С в 1 л воды растворяется 8,5 моль газа азота. Вычислите массу газа азота № 103. Подготовиться к практической работе по теме «Неметаллы 5 группы, главной» 41 Урок. Практическая работа по теме «Неметаллы 5 группы, главной» № 104. Выполните практическую работу. Тема: Неметаллы 5 группы, главной. Цель: Изучить химические свойства соединений азота. Оборудование и реактивы: записывайте самостоятельно. Ход работы. На 3. Описание опытов и наблюдений. На 4. Записать уравнения химических реакций и наблюдения изменений. Написать название полученных веществ и указать тип реакции.
На 5. Записать уравнения химических реакций и наблюдения изменений. Написать название полученных веществ и указать тип реакции. 2 любых уравнения записать в ионном виде.
Вывод:
42 Урок. Химические свойства соединений азота: оксиды и азотная кислота. Видеоурок https://clck.ru/Lev8q
№ 105. Решите задачи. На 3: Напишите названия следующих солей и определите их растворимость: KNO3, NaNO3, Ca(NO3)2, NH4NO3 На 4: Вычислите массу нитрата железа (II), который образуется при взаимодействии 15 г гидроксида железа (II), с азотной кислотой. На 5: Напишите уравнения реакции азотной кислоты с гидроксидом железа (II),оксидом меди (II), и карбонатом калия. Распишите все реакции в ионном виде. Домашнее задание. № 106. Решите задачи 1: Закончите уравнения химических реакций: MgO +HNO3→; KOH+HNO3 → ZnO+HNO3→; Zn(OH)2+HNO3→ 2: Вычислите массу нитрата меди (II), который образуется при взаимодействии 238 г меди (II), концентрированной азотной кислотой. 3: Составьте электронный баланс для реакции: KCl+HNO3→Cl2+NO2+H2O+KNO3 4: Напишите уравнения реакции азотной кислоты с гидроксидом железа (II),оксидом меди (II), и карбонатом калия. Распишите все реакции в ионном виде. № 107. Подготовьтесь к практической работе по теме: «Азотная кислота» 43 Урок. Практическая работа по теме: Азотная кислота № 108. Выполните практическую работу. Тема: Неметаллы 5 группы, главной. Цель: Изучить химические свойства азотной кислоты. Оборудование и реактивы: записывайте самостоятельно. Ход работы. На 3. Описание опытов и наблюдений. На 4. Записать уравнения химических реакций и наблюдения изменений. Написать название полученных веществ и указать тип реакции.
На 5. Записать уравнения химических реакций и наблюдения изменений. Написать название полученных веществ и указать тип реакции. 2 любых уравнения записать в ионном виде.
Вывод:
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.85.142 (0.01 с.) |