Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как пользоваться данным задачником?Стр 1 из 10Следующая ⇒
Как пользоваться данным задачником? Если вы пропустили урок, или хотите вспомнить, что было на уроке, вы можете посмотреть видеоурок. Для этого вам дана короткая ссылка, которую можно вручную набрать в адресной строке браузера. Или скопировать, и вставить в браузер, если у вас задачник в электронном виде. Можно воспользоваться QR кодом с помощью QR сканера прочитать код и перейти на вебстраницу видеоурока. Аналогичным образом поступаем с интерактивными упражнениями и тестами. Урок 1.Техника безопасности. Видеоурок https://clck.ru/Leewp № 1. Вспомните технику безопасного поведения во время проведения практических занятий по химии. Урок 2. Классы неорганических веществ. Видеоуок https://clck.ru/LesGn № 2. Из списка веществ, выпишите в таблицу формулы кислот, солей, оснований, оксидов и дайте им названия: Сa(OH)2, Na3PO4, MgO, Zn(OH)2, H2S, Cl2O7, K2 S, SO2, Mg(NO3)2, N2O5, NaOH, NaHCO3, H3PO4, ZnO
№3. Напишите формулы веществ по названию: а. Гидроксид железа (III) б. оксид алюминия в. сульфат натрия г. серная кислота д. хлорид магния е. сульфид железа (III) ж. нитрит кальция з. карбонат калия и. гидроксид бария к. оксид лития №4. Решите задачу. Вычислите массовую долю каждого элемента в веществе: гидроксид натрия, сульфат натрия. В каком из этих веществ массовая доля натрия больше? Домашнее задание: №5. Из списка веществ, выпишите в таблицу формулы кислот, солей, оснований, оксидов и дайте им названия: HCl, KHSO4, CuO, Fe(OH)2, Fe(NO3)3, Ca(HCO3)2, N2O5, H2SiO3, Li2O, SO2, Ba(OH)2,Ca2(PO4)2,Cu(OH)2
№6. Напишите формулы веществ по названию: а. оксид фосфора (V) б. азотная кислота в. гидроксид железа (II) г. нитрат цинка д. оксид железа (III) е. сернистая кислота ж. сероводородная кислота з. сульфат бария и. фосфат калия №7. Решите задачу. Вычислите массовую долю каждого элемента в веществе: соляная кислота, хлорид магния. В каком из этих веществ массовая доля хлора больше? Урок. Типы химических реакций. Реакции ионного обмена.
Видеоурок: https://clck.ru/Lesaz Пример: AlCl3+ 3NaOH→ Al(OH)3 + 3NaCl Al3+ + Al3+ + 3OH- → Al(OH)3 ↓ Пример: CO32- + 2H+ → CO2 + H2O 2Na+ + CO32- + 2H+ + SO42- →2Na+ + SO42- + CO2 + H2O Na2CO3 + H2SO4 → Na2SO4 + CO2 + H2O № 11. Запишите полные ионные и сокращенные ионные уравнения реакций между: а. сульфатом калия и хлоридом бария б. фосфорной кислотой и нитратом серебра в. Сульфатом алюминия и гидроксидом калия № 12. Подберите вещества, взаимодействие между которыми в водных растворах выражается следующими сокращенными ионными уравнениями: а. SO32- + 2H+→H2O + SO2↑ б. Pb2++2OH-→Pb(OH)2↓
Домашнее задание. № 13. Запишите полные ионные и сокращенные ионные уравнения реакций между: а. нитратом кальция и карбонатом калия б. сульфатом магния и фосфатом калия в. хлоридом железа (III) и гидроксидом калия № 14. Подберите вещества, взаимодействие между которыми в водных растворах выражается следующими сокращенными ионными уравнениями: а. S2- +2H+→H2S↑ б. Ca 2+ +SO4 2-→CaSO4↓
№ 15. Закончите уравнения химических реакций. Запишите полные ионные и сокращенные ионные уравнения реакций между: а. H3PO4 + H2SO4→ б. Na2CO3 + HCl → в. BaCl2 + K2SO4→ г. AgNO3+ MgCl2→
Ход работы. На 3. Описание опытов и наблюдений. На 4. Записать уравнения химических реакций и наблюдения изменений. Написать название полученных веществ и указать тип реакции. На 5. Записать уравнения химических реакций и наблюдения изменений. Написать название полученных веществ и указать тип реакции. 2 любых уравнения записать в ионном виде.
Вывод: Ионы H+ и ОН- определяются с помощью…… Ионы SO4 2- определяются с помощью….. Ионы Fe2+ Fe3+ определяются с помощью….. Ионы СО32- определяются с помощью…..
Алгоритм решения задачи.
· M (г/моль)- молярная масса, вычисляется по периодической таблице химических элементов; n (моль)-количество вещества, это коэффициент перед формулой вещества в уравнении химической реакции; m (г)- масса, вычисляется по формуле M*n; · Vm (л/моль) – молярный объем, при н.у. равен 22,4 л/моль для любого газообразного вещества; n (моль)-количество вещества, это коэффициент перед формулой вещества в уравнении химической реакции; V (л)- объем, вычисляется по формуле Vm*n;
· в жидких смесях – m(вещества) = m(pаствора) *w(%):100% · в твердых смесях - m(вещества) = m(смеси) *w(%):100% · в газообразных смесях - V(вещества) = V(смеси) *φ(%):100%
Пример: 3 г алюминия, имеющего 6% примесей, вступил в реакцию с серой. Вычислите массу сульфида алюминия.
№ 17. Решите задачу. Вычислите объем газа водорода, который выделится при взаимодействии цинка с 150 г 15% раствором соляной кислоты. № 18. Решите задачу. В результате реакции серной кислоты с магнием, образовалось 45 г сульфата магния. Вычислите, необходимую для данной реакции, массу магния. Домашнее задание. № 19. Решите задачу. Вычислите объем газа водорода, который выделится при взаимодействии алюминия с 250 г 35% раствором соляной кислоты. № 20. Решите задачу. В результате реакции серной кислоты с алюминием, образовалось 25 г сульфата алюминия. Вычислите, необходимую для данной реакции, массу алюминия.
Пример: С 6 г. магния вступил в реакцию 6 г воды, вычислите массу не газообразного продукта. Избыток, недостаток.
№ 21. Сравните условия задач и определите, какую задачу нужно решать по алгоритму «избыток-недостаток». Дайте пояснение. а. В реакцию с 17 г алюминия вступил газообразный хлор. Вычислите массу получившегося хлорида алюминия. б. В реакцию с 17 г алюминия вступил 22,4 л газообразный хлор. Вычислите массу получившегося хлорида алюминия.
№ 22. Решите задачу. К раствору, содержащему 10 г гидроксида натрия, прилили раствор, содержащий 10 г азотной кислоты. Вычислите массу нитрата натрия.
Домашнее задание. № 23. Решите задачу. К раствору, содержащему 10,4 г хлорида бария, прибавили раствор, содержащий 9,8 г серной кислоты. Вычислите массу осадка.
№ 24. Решите задачу. К раствору, содержащему 0,22 г хлорида кальция, прибавили раствор, содержащий 2 г нитрата серебра. Вычислите массу осадка. № 25. Решите задачу. 14 г оксида кальция обработали раствором, содержащим 35 г азотной кислоты. Сколько граммов соли образовалось. № 26. Решите задачу. 25 г оксида магния обработали раствором, содержащим 28 г серной кислоты. Сколько граммов соли образовалось.
Пример: Составьте электронный баланс для реакции. Zn2+ O2- + H02 → Zn0 + H1+2 O2-
№ 27. Подберите коэффициенты методом электронного баланса.
Домашнее задание. № 28. Подберите коэффициенты методом электронного баланса.
9 Урок. Характеристика ПС, важные зависимости и Пз.
Видеоурок https://clck.ru/LesEc
№ 29. Сравните у следующих химических элементов: радиус, окислительные и восстановительные свойства, кислотность оксидов: натрий и калий; сера и кислород; кальций и калий; сера и фосфор. № 30.
№ 31. В каком ряду химические свойства элементов усиливаются окислительные свойства соответствующих им простых веществ? Домашнее задание. № 32. Расположите в порядке увеличения металлических свойств, следующие элементы: As, Sb, N, P, Bi. Объясните. № 33. Расположите в порядке увеличения неметаллических свойств, следующие элементы: Si, Al, P, S, Cl, Mg, Na. Объясните. № 34. Расположите в порядке ослабления кислотных свойств оксидов: SiO2, Al2O3, P2O5,Cl2O7, MgO, Na2O. Объясните. № 35. Напишите формулы оксидов бора, бериллия, лития и расположите их в порядке возрастания основных свойств. Запишите формулы гидроксидов, соответствующих этим оксидам, укажите каков их химический характер?
План характеристики химического элемента.
№ 36. Дайте характеристику химического элемента, согласно плану: Магний и сера. Домашнее задание. № 37. Дайте характеристику химического элемента, согласно плану: Калию и фосфору.
На 4: 1. Напишите уравнения реакций восстановления оксидом углерода (II) и алюмотермическим методом: а) из оксида цинка цинк; б) из оксида кадмия кадмий. 2. Закончите уравнение реакции и составьте электронный баланс (ОВР) ZnO+ Al→?
На 5: 1. Решите задачу. Вычислите массу цинка, который получится из 145 г оксида цинка. Способ получения выберите сами. 2. Вычислите массу цинка, который получится из 45 г оксида цинка. Способ получения выберите сами. № 49. Используя различные источники информации, напишите (принимается только рукописный вариант) на отдельных листах или в тоненькой тетрадке сообщение. Текст должен сопровождаться рисунками, рисунки можно распечатать на принтере и приклеить. План изложения сообщения:
Алгоритм решения задачи.
· W(выходы) = m(прак) /m(теорет)* 100% · φ (выходы) = V(прак) /V(теорет)* 100% Пример: При взаимодействии оксида железа (III) массой 1,6 г с алюминием, получено 1 г чистого железа. Выразите данный выход железа в процентах от теоретически возможного.
№ 50. Решите задачу. При взаимодействии оксида железа (III) массой 3,2 г с алюминием, получено 2 г чистого железа. Выразите данный выход железа в процентах от теоретически возможного. № 51. Решите задачу. При сгорании 2 г железа в хлоре получено 2,5 г хлорида железа (III). Выразите данный выход хлорида железа (III) в процентах от теоретически возможного.
№ 52. Решите задачу. При взаимодействии водяных паров (Н2О) объемом 16, 8 л с раскаленным железом получено 12 л водорода. Выразите данный выход водорода в процентах от теоретически возможного. № 53. Решите задачу. При взаимодействии железа с 2 г соляной кислоты, получено 0,5 л водорода. Выразите данный выход водорода в процентах от теоретически возможного. № 54. Решите задачу. При восстановлении оксида железа (III) массой 15,2 г с алюминием, получено 9 г чистого железа. Выразите данный выход железа в процентах от теоретически возможного. Домашнее задание. № 55 При взаимодействии водорода объемом 11,2 л с оксидом железа Fe3O4 образовалось железо массой 18 г. Выразите данный выход железа в процентах от теоретически возможного. № 56. При восстановлении оксида хрома (III) массой 15,2 г с алюминием, получено 9 г чистого хрома. Выразите данный выход хорма в процентах от теоретически возможного.
Ход работы. На 3. Описание опытов и наблюдений. На 4. Записать уравнения химических реакций и наблюдения изменений. Написать название полученных веществ и указать тип реакции. На 5. Записать уравнения химических реакций и наблюдения изменений. Написать название полученных веществ и указать тип реакции. 2 любых уравнения записать в ионном виде.
Вывод: Раствор гидроксида натрия реагирует с веществами…… Раствор карбоната натрия реагирует с веществами
20 Урок. Характеристика 2 группы, Химические свойства простого вещества кальция. Видеоурок https://clck.ru/LeuTK № 63. Решите задачи. На 3. Закончите уравнение реакции. Запишите название веществ и тип реакции: 1) Ca + S→ …..2) Ca +HOH→ 3) Mg+ HBr→…4) Mg + S→ … 5) Ca +HOH→ 6) Ca+ I2→… На 4. 215 г магния вступил в реакцию с фтором. Вычислите массу фторида магния. Или составьте электронный баланс для первой реакции из оценки «3». На 5. Решите задачу. 315 г магния, имеющего 1,5% примесей вступил в реакцию с фтором. Вычислите массу фторида магния. Домашнее задание. ТЕСТ https://clck.ru/LeuUE №64. Решите задачи. 1. Закончите уравнение реакции. Запишите название веществ и тип реакции: 1) Сa + S→ 2)Са +HOH→ 3) Мg+ HСl→ 2. Решите задачу. 18 г магния вступил в реакцию с серой. Вычислите массу сульфида магния. Или составьте электронный баланс для второй реакции из оценки «3». 3. Решите задачу. 18 г магния, имеющего 25% примесей вступил в реакцию с серой. Вычислите массу сульфида лития. 1. Дайте характеристику кальцию по таблице Менделеева, согласно плану, который изучали ранее. (Смотрите урок 10-11)
21 Урок. Химические свойства сложных соединений металлов 2 группы. Видеоурок https://clck.ru/LeuTK № 65. Решите задачи. На 3. Закончите уравнение реакции. Запишите название веществ и тип реакции: 1) Сa(OH)2 + FeCl2→ ….2) MgO + H2SO4→ 3) MgCl2+H3PO4→ На 4. Решите задачу. 13 г оксид магния вступил в реакцию с серной кислотой. Вычислите массу сульфата магния. Или составьте ионные уравнения для второй реакции из задания на оценку «3». На 5. Решите задачу. 48 г гидроксида магния, имеющего 1,5% примесей вступил в реакцию с серной кислотой. Вычислите массу сульфата магния. Домашнее задание. № 66. Решите задачи. На 3. Закончите уравнение реакции. Запишите название веществ и тип реакции: 1)Mg(OH)2+ HBr→ 2) Ca(OH)2+ H3PO4→ 3) Mg(OH)2+H2SO4→ 4) Ca(OH)2+ FeSO4→ ….5) MgO + HBr→ На 4. Решите задачу. К 18г оксида магния добавили азотную кислоту. Вычислите массу нитрата магния. На 4. Составьте ионные уравнения для реакций из оценки «3» На 5. Решите задачу. 15 г гидроксид магния, имеющего 15% примесей вступил в реакцию с азотной кислотой. Вычислите массу нитрата магния. № 67. Подготовиться к практической работе. «Металлы 2 группы главной»
Ход работы. На 3. Описание опытов и наблюдений. На 4. Записать уравнения химических реакций и наблюдения изменений. Написать название полученных веществ и указать тип реакции. На 5. Записать уравнения химических реакций и наблюдения изменений. Написать название полученных веществ и указать тип реакции. 2 любых уравнения записать в ионном виде.
Вывод:
23 Урок. Характеристика металлов 3 группы, Химические свойства простого вещества алюминия, амфотерные свойства. Видеоурок https://clck.ru/LeuW8 № 69. Решите задачи. На 3. Дайте характеристику алюминию по таблице Менделеева. Согласно плану (см. урок 10-11) На 3. 1) Al + Cl2→ 2) Al +KOH→ 3) Al+ HCl→ 4) Al+O2→ На 4. Решите задачу. 13 г алюминия вступил в реакцию с серной кислотой. Вычислите массу сульфата алюминия. На 5. Решите задачу. 13 г алюминия, имеющего 0,5% примесей вступил в реакцию с гидроксидом натрия. Вычислите массу алюмината натрия.. Домашнее задание. Тест https://clck.ru/LeuWQ № 70. Решите задачи. На 3. Закончите уравнение реакции. Запишите название веществ и тип реакции: 1) Al + S→ 2)Al +HOH→ 3) Al+ HBr→ 4) Al+H2SO4→ 5) Аl + NaOH→ На 4 Составьте электронный баланс для реакций на «3». На 4. Решите задачу. 23 г алюминия вступил в реакцию с серой. Вычислите массу сульфида алюминия. На 5. Решите задачу. 43 г алюминия, имеющего 6% примесей вступил в реакцию с серой. Вычислите массу сульфида алюминия.
24 Урок. Химические свойства сложных соединений алюминия. № 71. Решите задачи. На 3. Закончите уравнение реакции. Запишите название веществ и тип реакции: 1) Al(OH)3→ ….2) Al2 O3 + H2SO4→ 3) Al(OH)3+HI→ 4) Al(OH)3+NaOH→ На 4. Решите задачу. 13 г оксид алюминия вступил в реакцию с серной кислотой. Вычислите массу сульфата магния. Или составьте ионные уравнения для второй реакции из задания на оценку «3». На 5. Решите задачу. 33 г гидроксида алюминия, имеющего 1,5% примесей вступил в реакцию с гидроксидом натрия. Вычислите массу алюмината натрия. Домашнее задание. № 72. Решите задачи. На 3. Закончите уравнение реакции. Запишите название веществ и тип реакции: 1)Al(OH)3+ HBr→ 2) Al(OH)3+ H3PO4→ 3) Al(OH)3+H2SO4→ 4) Al(OH)3→ ….5) Al2 O3 + HBr→ На 4. Решите задачу. К 18г оксида алюминия добавили азотную кислоту. Вычислите массу нитрата алюминия. На 4. Составьте ионные уравнения для реакций из оценки «3» На 5. Решите задачу. 15 г гидроксида алюминия, имеющего 15% примесей вступил в реакцию с азотной кислотой. Вычислите массу нитрата алюминия. № 73. Подготовиться к Практической работе «Металлы 3 группы». Ход работы. На 3. Описание опытов и наблюдений. На 4. Записать уравнения химических реакций и наблюдения изменений. Написать название полученных веществ и указать тип реакции. На 5. Записать уравнения химических реакций и наблюдения изменений. Написать название полученных веществ и указать тип реакции. 2 любых уравнения записать в ионном виде.
Вывод:
26 Урок. Химические свойства простого вещества железо. Видеоурок https://clck.ru/Leuea № 75. Решите задачи. На 3. Закончите уравнение реакции. Запишите название веществ и тип реакции: 1) Fe + HCl→ …..2) Fe +O2→ 3) Fe + H2O→ 4) Fe+ Cl2→ На 4. Решите задачу. 13 г алюминия вступил в реакцию с серой. Вычислите массу сульфида алюминия. На 5. Решите задачу. 13 г железа, имеющего 1,5% примесей вступил в реакцию с серой. Вычислите массу сульфида железа. Домашнее задание. Тест https://clck.ru/LeufP № 76. Решите задачи. На 3. Закончите уравнение реакции. Запишите название веществ и тип реакции: 1) Fe + S→ 2) Fe +HOH→ 3) Fe + HBr→ 4) Fe +H2SO4→ 5)Fe + Br2→ На 4 Составьте электронный баланс для реакций на «3». На 4. Решите задачу. 23 г железа вступил в реакцию с хлором. Вычислите массу хлорида железа (III). На 5. Решите задачу. 13 г железа, имеющего 16% примесей вступил в реакцию с серой. Вычислите массу сульфида железа. Ход работы. На 3. Описание опытов и наблюдений. На 4. Записать уравнения химических реакций и наблюдения изменений. Написать название полученных веществ и указать тип реакции. На 5. Записать уравнения химических реакций и наблюдения изменений. Написать название полученных веществ и указать тип реакции. 2 любых уравнения записать в ионном виде.
Вывод:
Ход работы. На 3. Описание опытов и наблюдений. На 4. Записать уравнения химических реакций и наблюдения изменений. Написать название полученных веществ и указать тип реакции. На 5. Записать уравнения химических реакций и наблюдения изменений. Написать название полученных веществ и указать тип реакции. 2 любых уравнения записать в ионном виде.
Вывод:
35 Урок. Характеристика неметаллов 6 группы, главной Видеоурок: https://clck.ru/Leuvz и https://clck.ru/Leuwy
№ 91. Решите задачи. На3: Вычислите молярную массу: Н2S, FeS, Na2SO3.Чья больше? На 4: При сжигании серы в кислороде получен оксид серы (IV) объемом при нормальных условиях 4,6 л. Вычислите массу серы. На 5: Серу массой 20 г соединили с 2,5 л водорода, вычислите массу полученного продукта. Домашнее задание. Тест https://clck.ru/Leuxg
№ 92. Решите задачи. На все оценки: Дайте характеристику атому серы по таблице Менделеева, согласно плану (см. урок 10-11) На 4: Вычислите массу сульфида алюминия, который получился при взаимодействия 30 г серы с алюминия. На 5: Серу массой 8 г сплавили с 10,5г железа. Вычислите массу, полученного продукта. 36 Урок. Химические свойства сложных соединений серы. Видеоурок: https://clck.ru/LeuzN и https://clck.ru/Lev3L
№ 93. Решите задачи. На3: Закончите уравнения реакций и назовите вещества. 1) NaOH+H2S → 2) Н2S+О2→ 3) SO2+MgO→ 4) H2SO3+KOH→ На 4: Вычислите массу сульфида цинка, который получился при взаимодействии 125 г сульфида натрия с хлоридом цинка. На 5: Гидороксид калия массой 188 г соединили с 155 г сероводородной кислоты. Вычислите массу, полученного сульфида калия. Домашнее задание. Тест https://clck.ru/Leuzv № 94. Решите задачи. 1. Дайте характеристику сероводороду и сернистому газу SO2: агрегатное состояние, молярная масса, цвет, растворимость в воде, тяжелее или легче воздуха. 2. Закончите уравнения реакций и назовите вещества. 1) Н2S+О2→ 2) SO2+ H2O→ 3) Na2О+ SO2→ 4) KOH+SO2→ 3. Вычислите массу сульфида натрия, который получился при взаимодействия 10 г сероводородной кислоты с гидроксидом натрия. 4. 24 л сероводорода сожгли в 45 л газа кислорода. Вычислите объём, который получился в этой реакции 37 Урок. Химические свойства серной кислоты. Видеоурок https://clck.ru/Lev47 № 95. Решите задачи. На 3: Закончите уравнения химических реакций, напишите названия полученных веществ и укажите тип реакции: 1) CuO + H2SO4 → 2) Al(OH)3 + H2SO4 → 3) Fe + H2SO4 → 4) BaCl2 + H2SO4 → На 4: Решите задачу. Вычислите массу осадка, который образуется при взаимодействии 19 г серной кислоты с раствором хлорида бария. На 5: Закончите уравнение и составьте электронный баланс: Ag+ H2SO4(k) → Домашнее задание. № 96. Решите задачи. 1. Закончите уравнения химических реакций, напишите названия полученных веществ и укажите тип реакции, запишите в ионном виде: 1) K2О+ H2SO4→ 2) KОН + H2SO4 → 3) K2СО3+ H2SO4→ 4) K+ H2SO4→ 2. Решите задачу. Вычислите объём газа водорода (н.у.), который образуется при взаимодействии серной кислоты с 24 г цинка. 3. Закончите уравнение и составьте электронный баланс: 1) K+ H2SO4(k) → 2) Mg+ H2SO4(k) → 3) Ag+ H2SO4(k) → 4. Вычислите массу осадка, который образуется при взаимодействии 100 г 35% раствора серной кислоты с 100 г 25% раствора нитрата бария. № 97. Подготовиться к практической работе по теме «Неметаллы 6 группы, главной» Ход работы. На 3. Описание опытов и наблюдений. На 4. Записать уравнения химических реакций и наблюдения изменений. Написать название полученных веществ и указать тип реакции. На 5. Записать уравнения химических реакций и наблюдения изменений. Написать название полученных веществ и указать тип реакции. 2 любых уравнения записать в ионном виде.
Вывод:
Ход работы. На 3. Описание опытов и наблюдений. На 4. Записать уравнения химических реакций и наблюдения изменений. Написать название полученных веществ и указать тип реакции. На 5. Записать уравнения химических реакций и наблюдения изменений. Написать название полученных веществ и указать тип реакции. 2 любых уравнения записать в ионном виде.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.173.227 (0.243 с.) |