Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень практической работы
по дисциплине ОГСЭ. 02. История.
Содержание практической работы. Описание порядка выполнения практической работы. Практическая работа № 1. Анализ проблем христианского мира в XXI веке и пути их решения на основе документа, принятого по итогам встречи Святейшего Папы Римского и Святейшего Патриарха Московского и всея Руси 12 февраля 2016 года Гавана (Куба).
Продолжительность – 1 час. Цели занятия: 1. Развивать умение анализировать источник по заданию. 2. Развивать умение обобщать прочитанное. 3.Уметь выявлять взаимосвязь политических и культурных проблем. 4. Знать роль религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций. 5. Знать сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов и пути их решения 6. Воспитывать чувство ответственности, переживания за судьбу мира, человечества. Форма организации занятия – групповая. Студент должен Знать: 1.Роль религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций. 2. Сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов и пути их решения. Уметь: 1.Ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире. 2.Выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем.
Форма отчетности по занятию: заполненная таблица в папках для практической работы Вопросы для проверки готовности студентов к практическому занятию. 1.Какие главные проблемы выделяют Римский Папа и Святейший Патриарх? 2. Какие пути решения проблем предлагают иерархи церквей? 3. Почему именно эти проблемы стали актуальными в наше время? Задание для практической работы
Практическая работа № 2 Сравнительный анализ различных геополитических сценариев развития мира в XXI веке.
Продолжительность – 1 час.
Цели занятия:
1. Уточнить геополитические сценарии развития мира. 2. Развивать умение выделять главные положения на примере одного сценария. 3. Уметь ориентироваться в современной политической ситуации в мире. 4. Знать основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков. 5. Воспитать чувство ответственности, переживания за судьбу мира, человечества. Форма организации занятия – групповая. Студент должен. Знать: 1. Сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX- начале XXI века и пути их решения. 2. Основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков(XX и XXI вв.) Уметь: 1.Ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире. 2.Выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем.
Форма отчетности по занятию: выполненная в письменной форме работы в папках для практической работы. Вопросы для проверки готовности студентов к практическому занятию 1. Почему сценарий С. Хантингтона называется «Столкновение цивилизаций?»? 2. Перечислите различные сценарии развития мира в XXI веке. 3. Какой из сценариев вам представляется наиболее реальным? Задание для практической работы
1. Проанализировать содержание сценария С. Хантингтона «Столкновение цивилизаций» и указать в письменной форме не менее 5-ти главных положений данного сценария. 2. Проанализировать содержание сценариев, подготовленных в ВСР № 2 и указать в письменной форме главные положения данных сценариев развития мира в XXI веке. 3. Раскрыть в подробной форме наиболее значимый с точки зрения студента сценарий развития мира в XXI веке.
Практическая работа № 3.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.216.229 (0.012 с.) |