Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наблюдение за хвойными деревьями ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Цель: учить детей замечать изменения в природе и делать на основании этого выводы.
|
|||||||
Опыты, эксперименты. | Эксперимент 1: «Какой шарик легче?». Исследовательская деятельность «Температура воздуха». Цель: продолжить знакомство детей с термометром; обогащать словарный запас детей. Эксперимент 2: Сравнение деревьев (чем они похожи и чем отличаются). Цель: Учить детей сравнивать деревья: находить сходства и различия между деревьями. Эксперимент 3: Магнетические свойства. Цель: Познакомить детей со свойствами магнита. Показать что магнит от магнита отталкивается, а металлические предметы притягиваются. Эксперимент 4: Вода и ветер. Цель: Показать детямчто под порывами ветра на воде появляется рябь и волны. Эксперимент 5: Рассматривание камней через лупу.(Трещины, узоры, кристалики). Цель: Развивать у детей наблюдательность, внимание, память. Развивать познания в структуре и составе камней. Поисково-познавательная деятельность «Почему перелётные птицы прилетают к нам весной» Цель: Выяснить по карте,откуда к нам прилетают перелётные птицы к нам и зачем они оттуда летят. | |||||||
«Самообслуживание и элементарный бытовой труд» | ||||||||
Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами), общий и совместный труд | Труд. Работа на участке детского сада. Цель: прививать умение обращаться с граблями и лопатами, воспитывать интерес к труду. Приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении и на участке детского сада. Трудовые поручения: Уборка травы на участке. Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы. «Самообслуживание» Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды. «Дежурство по столовой». Разложить салфетницы с салфетками красного, желтого, зеленого цветов, обозначающими сигналы светофора. Цель: добросовестно выполнять обязанности дежурного; правильно сервировать стол, убирать посуду после еды. «Дежурство в учебной зоне» Цель: готовить материалы к занятиям (кисти, доски для лепки и пр.), после игры убирать на место игрушки, строительный материал. «Поведение в природе» Цель: формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.).
«Безопасность» Цель: Учить различать проезжую часть дороги, тротуар, понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора. Формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах (переходить дорогу, держась за руку взрослого). «Отбор игрушек, подлежащих ремонту» Цель: Развивать внимательность, умение замечать испорченные игрушки; воспитывать бережное отношение к игрушкам. «Пересадка комнатных растений» Цель: Совершенствовать навыки ухода за растениями различных видов; формировать умение работать аккуратно, старательно. «Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями». Цель: учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. | |||||||
Модуль 3. «Самостоятельная деятельность детей» | ||||||||
3.1. Организация развивающей предметно-пространственной среды | ||||||||
Центры: познавательной активности, художественно-продуктивной деятельности, патриотического воспитания, двигательной активности настольно-печатных и развивающих игр Библиотека, лаборатория | Центр речевого развития: Книжный уголок: Цель: Создавать ситуации для проявления детьми стремления к повторным встречам с произведением, книгой, рассматриванию иллюстраций, участию в совместных со взрослым театрализованных играх, исполнению стихов, народных прибауток и песенок, рассказыванию знакомых сказок и пересказыванию коротких рассказов. Альбом с иллюстрациями «Профессии», серия картинок для составления рассказов «Наша Армия»,звуковые домики, звуковые пеналы, набор предметных картинок, настольные игры «Буква потерялась», Рассматривание сюжетных картин: «Времена года», «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: в подгрупповой и индивидуальной работе обучить детей составлению связного рассказа по картине. Центр познавательного развития: Мозаика, сложи узор, календарь природы, энциклопедия для дошкольников, книга «Моя родина Россия», набор открыто «Город Белгород».
Цент художественно – эстетического развития: детские музыкальные народные инструменты, раскраски «природа», «Детский сад», цветные карандаши, фломастеры, акварельные краски, баночки для воды, цветная бумага, ножницы, клей, клеёнки. Центр социально – коммуникативного развития- Костюмы и маски для обыгрывания различных ситуаций, атрибуты к сюжетно-ролевым играм «Семья», «Служба спасения», атрибутами одежды, стремиться отражать в сюжете отношения и действия взрослых, осваивать умения правильно называть себя в игровой роли, называть свои игровые действия. Центр строительно-конструктивных игр: Крупный конструктор, стульчики, игровые модули, коробки. Цель: Создавать простые постройки, давать им название, использовать постройки в дальнейшей игре, радоваться осуществлению своих целей. Центр физического развития: мячи большие. Мячи маленькие. Кегли. Скакалки. Настольный баскетбол Кольцеброс. Лаборатория –Одноразовые стаканчики, трубочки, лабораторные контейнеры с крышкой,. Развивающие игры: Настольный конструктор, мелкий строительный материал, Лего, пазлы, мелкие транспортные игрушки и сюжетные фигурки, настольные игры. Б иблиотека: книги по теме недели. | |||||||
3.2. «Детская инициатива в различных видах деятельности» (способы направления и поддержки детской инициативы «недирективная помощь») | ||||||||
Образовательная развивающая ситуация по предложению детей Проведение тематических дней, обсуждение - подведение итогов самостоятельной деятельности, организация детских мини проектов, организация помощи малышам |
| |||||||
3.3. Индивидуально – ориентированное взаимодействие (еженедельно) | ||||||||
Деятельность воспитателя направленная на педагогическую поддержку детей и помощь в преодолении трудностей и проблем самореализации в различных видах деятельности |
| |||||||
Модуль 4. «Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников» | ||||||||
Педагогический мониторинг | «Индивидуальное ознакомление родителей (законных представителей с результатами педагогической диагностикой» | |||||||
Педагогическая поддержка | *Консультация «Как дети помогают дома» *Консультация «Организация образовательного процесса в ДОУ» *Консультация «Как надо вести себя родителям ребёнка, когда дерётся в детском саду» Беседа «Как дети ухаживают за домашними животными. *Консультация «Какие вы книжки читаете дома, какие мультфильмы смотрят наши дети» *Консультация «Наши мальчики, наши девочки». *Консультация «Как ваш ребёнок ведёт себя дома в семье» *Консультация «Какие хорошие поступки совершает ребёнок дома». *Консультация родителей по интересующим их вопросам. *Консультация «Светоотражеющие повязки». Беседа с родителями о проведении спортивного часа. Беседа с родителями о том какие дома у них есть цветы и как дети ухаживают за ними.
| |||||||
Педагогическое образование | *Школа здоровья «Это должен уметь каждый»: «Первая помощь при отравлении ядовитыми растениями». *Консультация «Как учить родителям ребёнка дружить в детском саду»
| |||||||
Совместная деятельность педагогов и родителей | Музыкальный руководитель. Консультация муз. Руководителя для воспитателей «Фоновая музыка в жизни детского сада»
Инструктор по физической культуре: Музыкальный руководитель: Консультация муз. Руководителя для воспитателей «Роль воспитателя на муз. занятиях» Инструктор по физической культуре: СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ Музыкальный руководитель: Консультации «РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ и ВЕДУЩЕГО НА ПРАЗДНИКЕ» Инструктор по физической культуре: БЕСЕДЫ Акушер ФАП. Консультация «Профилактика переутомление и напряжение детей дошкольного возраста» Музыкальный руководитель: «Проведение осеннего праздника» Инструктор по физической культуре: «Формирование здорового образа жизни» Акушер ФАП. Консультация «Здоровый образ жизни детей»»
| |||||||
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.110.119 (0.019 с.)