Наблюдение за хвойными деревьями 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наблюдение за хвойными деревьями



Цель: учить детей замечать изменения в природе и делать на основании этого выводы.

 

 

 

Опыты, эксперименты.

Эксперимент 1: «Какой шарик легче?».

Исследовательская деятельность «Температура воздуха».

Цель: продолжить знакомство детей с термометром; обогащать словарный запас детей.

Эксперимент 2: Сравнение деревьев (чем они похожи и чем отличаются).

Цель: Учить детей сравнивать деревья: находить сходства и различия между деревьями.

Эксперимент 3: Магнетические свойства.

Цель: Познакомить детей со свойствами магнита. Показать что магнит от магнита отталкивается, а металлические предметы притягиваются.

Эксперимент 4: Вода и ветер.

Цель: Показать детямчто под порывами ветра на воде появляется рябь и волны.

Эксперимент 5: Рассматривание камней через лупу.(Трещины, узоры, кристалики).

Цель: Развивать у детей наблюдательность, внимание, память. Развивать познания в структуре и составе камней.

Поисково-познавательная деятельность «Почему перелётные птицы прилетают к нам весной»

Цель: Выяснить по карте,откуда к нам прилетают перелётные птицы к нам и зачем они оттуда летят.

«Самообслуживание и элементарный бытовой труд»

 

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами), общий и совместный труд

Труд. Работа на участке детского сада.

Цель: прививать умение обращаться с граблями и лопатами, воспитывать интерес к труду. Приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении и на участке детского сада.

Трудовые поручения: Уборка травы на участке.

Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

«Самообслуживание» Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды.

«Дежурство по столовой».  Разложить салфетницы с салфетками красного, желтого, зеленого цветов, обозначающими сигналы светофора.

Цель: добросовестно выполнять обязанности дежурного; правильно сервировать стол, убирать посуду после еды.

«Дежурство в учебной зоне»

Цель: готовить материалы к занятиям (кисти, доски для лепки и пр.), после игры убирать на место игрушки, строительный материал.

«Поведение в природе» Цель: формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.).

«Безопасность» Цель: Учить различать проезжую часть дороги, тротуар, понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора. Формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах (переходить дорогу, держась за руку взрослого).

«Отбор игрушек, подлежащих ремонту»

Цель: Развивать внимательность, умение замечать испорченные игрушки; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

«Пересадка комнатных растений»

Цель: Совершенствовать навыки ухода за растениями различных видов; формировать умение работать аккуратно, старательно.

«Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями».

Цель: учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль.

Модуль 3. «Самостоятельная деятельность детей»

3.1. Организация развивающей предметно-пространственной среды

 

Центры: познавательной активности, художественно-продуктивной деятельности, патриотического воспитания, двигательной активности настольно-печатных и развивающих игр

Библиотека, лаборатория

Центр речевого развития: Книжный уголок: Цель: Создавать ситуации для проявления детьми стремления к повторным встречам с произведением, книгой, рассматриванию иллюстраций, участию в совместных со взрослым театрализованных играх, исполнению стихов, народных прибауток и песенок, рассказыванию знакомых сказок и пересказыванию коротких рассказов. Альбом с иллюстрациями «Профессии», серия картинок для составления рассказов «Наша Армия»,звуковые домики, звуковые пеналы, набор предметных картинок, настольные игры «Буква потерялась», Рассматривание сюжетных картин: «Времена года», «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: в подгрупповой и индивидуальной работе обучить детей составлению связного рассказа по картине.

Центр познавательного развития: Мозаика, сложи узор, календарь природы, энциклопедия для дошкольников, книга «Моя родина Россия», набор открыто «Город Белгород».

Цент художественно – эстетического развития:  детские музыкальные народные инструменты, раскраски «природа», «Детский сад», цветные карандаши, фломастеры, акварельные краски, баночки для воды, цветная бумага, ножницы, клей, клеёнки.

Центр социально – коммуникативного развития- Костюмы и маски для обыгрывания различных ситуаций, атрибуты к сюжетно-ролевым играм «Семья», «Служба спасения», атрибутами одежды, стремиться отражать в сюжете отношения и действия взрослых, осваивать умения правильно называть себя в игровой роли, называть свои игровые действия. Центр строительно-конструктивных игр: Крупный конструктор, стульчики, игровые модули, коробки. Цель: Создавать простые постройки, давать им название, использовать постройки в дальнейшей игре, радоваться осуществлению своих целей.

Центр физического развития: мячи большие. Мячи маленькие. Кегли. Скакалки. Настольный баскетбол Кольцеброс.

Лаборатория –Одноразовые стаканчики, трубочки, лабораторные контейнеры с крышкой,.

Развивающие игры: Настольный конструктор, мелкий строительный материал, Лего, пазлы, мелкие транспортные игрушки и сюжетные фигурки, настольные игры.

Б иблиотека: книги по теме недели.

3.2. «Детская инициатива в различных видах деятельности» (способы направления и поддержки детской инициативы «недирективная помощь»)

 

Образовательная развивающая ситуация по предложению детей

Проведение тематических дней, обсуждение - подведение итогов самостоятельной деятельности, организация детских мини проектов, организация помощи малышам

 

3.3. Индивидуально – ориентированное взаимодействие (еженедельно)

 

Деятельность воспитателя направленная на педагогическую поддержку детей и помощь в преодолении трудностей и проблем самореализации в различных видах деятельности

 

 

Модуль 4. «Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников»

 

Педагогический мониторинг

«Индивидуальное ознакомление родителей (законных представителей с результатами педагогической диагностикой»

 

Педагогическая поддержка

*Консультация «Как дети помогают дома»

*Консультация «Организация образовательного процесса в ДОУ»

*Консультация «Как надо вести себя родителям ребёнка, когда дерётся в детском саду»

Беседа «Как дети ухаживают за домашними животными.

*Консультация «Какие вы книжки читаете дома, какие мультфильмы смотрят наши дети»

*Консультация «Наши мальчики, наши девочки».

*Консультация «Как ваш ребёнок ведёт себя дома в семье»

*Консультация «Какие хорошие поступки совершает ребёнок дома».

*Консультация родителей по интересующим их вопросам.

*Консультация «Светоотражеющие повязки».

Беседа с родителями о проведении спортивного часа.

Беседа с родителями о том какие дома у них есть цветы и как дети ухаживают за ними.

 

 

 

Педагогическое образование

*Школа здоровья «Это должен уметь каждый»: «Первая помощь при отравлении ядовитыми растениями».

*Консультация «Как учить родителям ребёнка дружить в детском саду»

 

 

Совместная деятельность педагогов и родителей

Музыкальный руководитель. Консультация муз. Руководителя для воспитателей «Фоновая музыка в жизни детского сада» 

Инструктор по физической культуре:
КОНСУЛЬТАЦИИ
«Организация занятий по формированию представлений у детей о здоровом образе жизни»
«Планирование основных движений на прогулке в течение недели» (во всех группах)
Акушер ФАП. Консультация «Режим ребенка»

Музыкальный руководитель: Консультация муз. Руководителя для воспитателей «Роль воспитателя на муз. занятиях»

Инструктор по физической культуре: СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ
«Изготовление чесночных кулонов для профилактики ОРЗ и простуды»
Акушер ФАП: Консультация «Здоровый образ жизни семьи»

Музыкальный руководитель: Консультации «РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ и ВЕДУЩЕГО НА ПРАЗДНИКЕ»

Инструктор по физической культуре: БЕСЕДЫ
Неделя Здоровья - игровые упражнения, подвижные игры, игры-забавы (во всех группах)
Оформление тетради медико-педагогического контроля физкультурных занятий (с медсестрой)

Акушер ФАП. Консультация «Профилактика переутомление и напряжение детей дошкольного возраста»

Музыкальный руководитель: «Проведение осеннего праздника»

Инструктор по физической культуре: «Формирование здорового образа жизни»

Акушер ФАП. Консультация «Здоровый образ жизни детей»»

 

               

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.110.119 (0.019 с.)