Игры с конструктором «Лего». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игры с конструктором «Лего».



Цель: развивать логическое мышление.

С/р игра «Прогулка в осенний лес»

Цель: закреплять умение детей распределять роли, играть в коллективе.

С/р игра «Школа»

Цель: закреплять умение детей распределять роли, играть в коллективе, знакомить с профессией учителя.

 

Театрализованная игра, игра-драматизация

======

 

И/д «Найди свою маму»

Цель: воспитывать чувство привязанности к самому близкому человеку – маме.

И/д «Вежливый ручеёк»

Цель: закреплять с детьми проговаривание вежливых слов.

И/д «Вежливое слово»

Цель: учить употреблять в речи вежливые слова.

И/п«Театр настроений».

Цель: Учить детей в движении передавать настроение.  Развивать внимание, наблюдательность, воображение, фантазию

И/в « Азбука вежливости»

Цель: учить употреблять в речи вежливые слова.

И/д р. н. сказки «Теремок»

Цель: развивать у детей умение передавать движением и интонацией образы героев сказки.

Импровизация «Весной в лесу».

Цель Развивать произвольное внимание, воображение и фантазию, согласованность действий.

Весёлые обезьянки

Цель: Развивать внимание, наблюдательность, быстроту реакции.

Тень

Цель: Развивать внимание, наблюдательность, воображение, фантазию.

 

Дидактические игры

Д/И «Туалетные принадлежности»

Цель: систематизировать знания детей о классификации туалетных принадлежностей.

Д/и «Вежливые слова».

Цель: закреплять знание детей вежливых слов.

Д/и «Составь мир» (разрезные картинки).

Цель: учить составлять целое из частей, развивать сообразительность, мышление.

Д/и «Кто нужен, чтобы…»

Цель: способствовать развитию самостоятельного мышления..

Д/и «Кому что нужно для работы»

Цели: учить определять что нужно для выполнения той или иной профессии.

Д/и «Как Буратино стал вежливым»

Цель: обучать детей культуре общения.

Д/и «Чего не стало» Цель: развивать внимание.

Игровое упражнение «Покажем куклам, какой у нас порядок». Цель: побуждать к уборке игрушек после

игр, освоению простых способов взаимодействия в бытовых процессах.

Игровое упражнение «Чьи вещи?». Цель: учить узнавать свои вещи, не путать их с одеждой товарищей

Д/и «Как поступить?» Цель: закреплять у детей принимать правильные решения. 

Д/и «Фотограф» Цель: стимулировать у детей развитие зрительной памяти.

Д/и «Собери цветок» Цель: учить узнавать части цветка.

Д/и «Что сначала, что потом» Цель: закреплять с детьми знания о последовательности выращивания комнатных растений.

Д/и «Дежурство в уголке природы»

Цель: уточнить и закрепить знания детей оприёмах ухода за растениями и о необходимом инвентаре.

Д/и «Вершки и корешки» Цель: учить детей составлять целое из частей.

 

Подвижные игры

П/игра: « Платочек»,

Цель: развитие координации движений, красоты движений

П/игра: «жучок - паучок».

Цель: развитие координации движений, красоты движений

П/и «Гори – гори ясно».

Цель: развитие координации движений, красоты движений

П/И «Гуси - лебеди.»

Цель: развитие координации движений, красоты движений

П/игра: « Прятки».

Цель: развитие координации движений, красоты движений

П/игра: «Кошки - мышки».

Цель: развитие координации движений, красоты движений 

П/и «Салочки».

Цель: развитие координации движений, красоты движений

П/И «Машина ехала, ехала – стоп»

Цель: развитие внимания, мышления и координации движения.

П/И «Паровозик».

Цель: Учить детей выполнять правила игры.

П/и «Водяной»

Цель: Учить детей выполнять правила игры.

П/И «Цепи - цепи»

Цель: Учить детей выполнять правила игры

Игры с мячом «Подбрось и поймай»

Цель: Учить детей ловить мяч.

П/и «Кто сделает меньше прыжков до цветка»

Цель:

П/И «Мыши водят хоровод»

«Познавательная и исследовательская деятельность»

 

Наблюдения за природой,

Наблюдать за весенним солнцем.

Цель: формировать представление детей о состоянии неживой природы весною.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.253 (0.006 с.)