Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игры с конструктором «Лего».
Цель: развивать логическое мышление. С/р игра «Прогулка в осенний лес» Цель: закреплять умение детей распределять роли, играть в коллективе. С/р игра «Школа» Цель: закреплять умение детей распределять роли, играть в коллективе, знакомить с профессией учителя. |
||||||||
Театрализованная игра, игра-драматизация ======
|
И/д «Найди свою маму» Цель: воспитывать чувство привязанности к самому близкому человеку – маме. И/д «Вежливый ручеёк» Цель: закреплять с детьми проговаривание вежливых слов. И/д «Вежливое слово» Цель: учить употреблять в речи вежливые слова. И/п«Театр настроений». Цель: Учить детей в движении передавать настроение. Развивать внимание, наблюдательность, воображение, фантазию И/в « Азбука вежливости» Цель: учить употреблять в речи вежливые слова. И/д р. н. сказки «Теремок» Цель: развивать у детей умение передавать движением и интонацией образы героев сказки. Импровизация «Весной в лесу». Цель Развивать произвольное внимание, воображение и фантазию, согласованность действий. Весёлые обезьянки Цель: Развивать внимание, наблюдательность, быстроту реакции. Тень Цель: Развивать внимание, наблюдательность, воображение, фантазию. | ||||||||
Дидактические игры |
Д/И «Туалетные принадлежности» Цель: систематизировать знания детей о классификации туалетных принадлежностей. Д/и «Вежливые слова». Цель: закреплять знание детей вежливых слов. Д/и «Составь мир» (разрезные картинки). Цель: учить составлять целое из частей, развивать сообразительность, мышление. Д/и «Кто нужен, чтобы…» Цель: способствовать развитию самостоятельного мышления.. Д/и «Кому что нужно для работы» Цели: учить определять что нужно для выполнения той или иной профессии. Д/и «Как Буратино стал вежливым» Цель: обучать детей культуре общения. Д/и «Чего не стало» Цель: развивать внимание. Игровое упражнение «Покажем куклам, какой у нас порядок». Цель: побуждать к уборке игрушек после игр, освоению простых способов взаимодействия в бытовых процессах. Игровое упражнение «Чьи вещи?». Цель: учить узнавать свои вещи, не путать их с одеждой товарищей Д/и «Как поступить?» Цель: закреплять у детей принимать правильные решения.
Д/и «Фотограф» Цель: стимулировать у детей развитие зрительной памяти. Д/и «Собери цветок» Цель: учить узнавать части цветка. Д/и «Что сначала, что потом» Цель: закреплять с детьми знания о последовательности выращивания комнатных растений. Д/и «Дежурство в уголке природы» Цель: уточнить и закрепить знания детей оприёмах ухода за растениями и о необходимом инвентаре. Д/и «Вершки и корешки» Цель: учить детей составлять целое из частей. | ||||||||
Подвижные игры | П/игра: « Платочек», Цель: развитие координации движений, красоты движений П/игра: «жучок - паучок». Цель: развитие координации движений, красоты движений П/и «Гори – гори ясно». Цель: развитие координации движений, красоты движений П/И «Гуси - лебеди.» Цель: развитие координации движений, красоты движений П/игра: « Прятки». Цель: развитие координации движений, красоты движений П/игра: «Кошки - мышки». Цель: развитие координации движений, красоты движений П/и «Салочки». Цель: развитие координации движений, красоты движений П/И «Машина ехала, ехала – стоп» Цель: развитие внимания, мышления и координации движения. П/И «Паровозик». Цель: Учить детей выполнять правила игры. П/и «Водяной» Цель: Учить детей выполнять правила игры. П/И «Цепи - цепи» Цель: Учить детей выполнять правила игры Игры с мячом «Подбрось и поймай» Цель: Учить детей ловить мяч. П/и «Кто сделает меньше прыжков до цветка» Цель: П/И «Мыши водят хоровод» | ||||||||
«Познавательная и исследовательская деятельность» | |||||||||
Наблюдения за природой, | Наблюдать за весенним солнцем. Цель: формировать представление детей о состоянии неживой природы весною.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.253 (0.006 с.) |