Рассказ воспитателя о Конвенции о правах ребёнка. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рассказ воспитателя о Конвенции о правах ребёнка.



Цель: дать детям правовые знания.

Беседа по вопросам «Для чего человеку имя? Есть ли у вас имя? Кто вам дал имя? А когда ребёнку дают имя? О каком праве вы узнали?»

Цель: развивать правовые знания.

Беседа по вопросам «Можно ли без спроса брать чужие игрушки? Почему? Можно ли шуметь когда другие отдыхают? Почему? Можно ли драться, если другой ребёнок отобрал у тебя игрушки? Почему?»

Цель: Закрепление знания прав и обязанностей каждого человека.

Неделя

Беседа по вопросам «Что такое дорога? Из каких элементов состоит дорога? Чтотакое тротуар? Что такое бордюр?»

Цель: Знакомство правилами дорожногодвижения.

Беседа по вопросам « Что такое транспорт? Сколько сигналов у светофора? На какой сигнал светофора можно, а на какой нельзя ехать или переходить улицу? Почему надо ждать транспорт, стоя на краю тротуара?»

Цель: знакомство с сигналами светофора, с их требованиями.

Беседа на тему «Дорожные знаки».

Цель: учить соотносить описание дорожных знаков с их графическим изображением.

Составление рассказа « Как я путешествовал»

Цель: Развивать связную речь детей, мышление, воображение.

Беседа на тему

Цель:

Двигательная деятельность

1-2 неделя

 

Комплекс «Деревцо».

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо всё выше, выше.

Дети машут руками в лицо себе. Руки подняты - наклоны вправо и влево. Дети постепенно опускают руки всё ниже и ниже. Дети постепенно поднимают руки всё выше и выше.
3-4 неделя

 

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся,

Руки в стороны развёл –

Видно ключик не нашёл.

Чтобы ключик нам достать,

 На носочки надо встать.

Дети потягиваются. Наклоняются. Разводят руки в стороны. Поднимаются на носочки.
 

Закаливание

- оздоровительные прогулки, ежедневно

- умывание прохладной водой перед приемом пищи, после каждого загрязнения рук

- воздушные ванны перед сном, на занятии по физкультуре

- ходьба босиком в обычных условиях и по ребристым дорожкам, на занятиях физкультурой (время увеличивается постепенно)

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Пальчиковые игры

Пальчиковая гимнастика: «Люблю по городу гулять»

Люблю по городу гулять,

Люблю смотреть, люблю считать.

НЕВСКИЙ – раз, ЗИМНИЙ – два,

Три – красавица НЕВА,

А четыре – мост ДВОРЦОВЫЙ,

Пять – гуляю по САДОВОЙ,

Шесть – к ИСААКИЮ схожу

И на купол погляжу.

Семь – конечно, ЛЕТНИЙ САД.

Как красив его наряд!

Цель: развивать мелкую моторику рук

Пальчиковая гимнастика: «Рыбки»

Рыбки весело резвятся

В чистой тёпленькой воде.

То сожмутся, разожмутся,

То зароются в песке.

 

«загибают пальцы по тексту».

Шевелить пальчиками.

Сжимать, разжимать.

Спрятать в кулачки.

 

Зрительная

гимнастика

Одуванчик

Раз – налево, два – направо,

Одуванчик сделал круг,

Приземлился, огляделся

И нашёл себе подруг!

-Взор переводят вправо, влево.

-Вращают глазами по кругу.

-Закрывают глаза.

-Широко открывают глаза

- Моргают глазами.

(Повторить 2-3 раза)

 

Двигательная

гимнастика

Тёплый ветер гладит лица

Лес шумит густой листвой.

Дуб нам хочет поклонится,

Клён кивает головой.

А кудрявая берёза

Провожает всех ребят,

До свидания, лес зелёный!

Мы уходим в детский сад!

Руки вверх.

Покачиваем руками из стороны в сторону.

Наклоны туловища вперёд.

Наклоны головой вперёд.

Кружение на месте.

Ходят друг за другом.

(Повторить 2- 3 раза.)

 

Физкульт

минутка

Физкультминутка: Надувала мышка шар,

А мышонок ей мешал.

(хаотичные движения руками)

Подошёл и лапкой –топ,

(осторожно ступать,топнуть)

А у мышки шарик –лоп.

(развести руки в стороны)

«Дорожка здоровья»

Зашагали наши ножки топ, топ, топ,

Прямо по дорожке топ, топ, топ, 

Ну – ка  веселее  топ, топ, топ,  

Вот как мы гуляем топ, топ, топ,

Топают ножки топ, топ, топ,

Прямо по дорожке топ, топ, топ,

Дети выполняют движения по тексту стихотворения.

Дети шагают, выполняя движения по тексту.

«Игровая деятельность»

 

Сюжетно-ролевая, строительно-конструктивная игра

 

С–р/ и «Парикмахерская».

Цель: вызвать у детей интерес к профессии парикмахера.

С-р/и «Семья»

Цель: Приучать детей выполнять функции членов семьи и распределять различные роли.

С-р/ и «Поликлиника»

Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Строительная игра « Построим дворец для куклы ».

Цель: развивать конструктивные навыки; учить использовать

в постройках детали разного цвета; обучать бережному обращению с игрушками.

С-р/ и «Шоферы». Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер- пассажир).

С-р/ «Гараж»

Цель: продолжать учить детей сооружать элементарные постройки, учить пользоваться дополнительными сюжетными игрушками. Поддерживать желание детей строить самостоятельно.

 С/р игра «Магазин»

Цель: закреплять знания детей о профессии продавца, согласовывать игру.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.158 (0.018 с.)