Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок осуществления анализа и использования результатов оценки
Комплексный анализ результатов оценки качества общего образования осуществляется ежегодно на основании данных, полученных в результате проведения мероприятий по оценке качества общего образования в рамках национального проекта «Образование», других федеральных процедур оценки качества образования, а также государственных итоговых аттестаций. По итогам комплексного анализа составляется аналитический отчет, который должен включать разделы: - общие результаты процедур оценки качества образования в целом по Российской Федерации, а также в разрезе регионов или групп регионов (при наличии возможности), в том числе: o результаты основного государственного экзамена; o результаты всероссийских проверочных работ; o результаты национальных исследований качества образования; o результаты международных сравнительных исследований качества общего образования; o результаты иных процедур оценки качества образования, проводимых на федеральном уровне; o результаты общероссийской оценки по модели PISA; o результаты региональных оценок по модели PISA. - описание тенденций в области качества образования, в том числе с учетом результатов процедур оценки качества образования прошлых лет; - описание зон риска в области качества образования в России, в субъектах Российской Федерации; - описание связей между результатами оценочных процедур, результатами социологических опросов, реализуемых в рамках национального проекта «Образование», контекстными данными по общеобразовательным организациям и сведениями, характеризующими особенности организации работы органов исполнительной власти регионального уровня, осуществляющих управление в сфере образования; - методические рекомендации по совершенствованию системы образования федерального или регионального уровней.
Результаты оценки и анализа могут быть использованы несколькими целевыми группами. Описание групп и модели использования результатов представлены в таблице ниже. Таблица. Целевые группы и организационные формы использования результатов оценки и анализа в рамках реализации положений Методологии
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 20; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.89 (0.006 с.) |