Сущность концепции всеобщего УК 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сущность концепции всеобщего УК



* разрабатываются МС ИСО 9000 * формир концепция «всеобщего УК»кот явл комплексной системой ориентиров на постояное улучш кач, минимизация произ-х расходов и своевременность поставки. Всеобщее УК – это концепция предусматривающая всестороннее целенаправленное и четко скоорденированное применение систем и методов УК во всех сферах деят-ти, от исследовании и разработок до и после продажного обслуживания при участии руковод и служащих всех уровней и при рациональном использов технич возм-й *появились МС ИСО 14000 устанавливающ Треб к системам управления производ-ом с точки зрения окруж среды и безопасности * создаются МС QS 9000 «требования к системам кач-ва для автомобилестроительных отраслей» с повышенными требованиями. Качество определяется как удов требований и потребностей общества, владельцев, потребителей и служащих. Осуществляется УК предприятий и УК общества в целом.

 

 

 36. Кружки.

1962г К. Исикава сформулировал осн положения концепции кружков кач Кружок кач – это группа людей функционируящая непосредственно на рабочем месте, основной задачей кот явл поиск, изучение, а так же постоянное обучКружок кач представл собой:*небольшую группу не мение 3х не более 12 чел.*самостоятельно работающею *выполн-щую работу по котр кач*на одном рабочем местеЗначение кружков кач1. вносят вклад в улучшение и развитие работы предприятия2. улучшают морально- психологич климат3. способствует развитию чувства собственного достоинства каждого4. создают условия для постоянного роста творческих способностей человека.Главн цель орг кружков кач – победа в конкурентной борьбе и повышения прибыли фирмы.Цели деят кружков кач* изыскивать возможные для эффектив управлен руководством низового уровня* способствовать их саморазвитию*поднять уровень трудовой морали рабочих и создать атмосферу в кот усилится сознательное отношениекаждого работника к кач и недостаткам *функционировать как «ядра» общей системы управлен, что позволит поддержать и внедрять политику обеспечение кач продПринципы кружков кач*добровольность; *саморазвитие; *групповая деят-ть; *взаиморазвитие; *участие всех служащих в работе кружков*применение методов упр кач*взаимосвязь с рабочим местом*деловая активность и неприрывын функционирование*атмосфера новаторства и творческого поиска*осознаниен важности повышен кач

Этапы эволюции качества.

1. до 1900. Механический контроль. Каждый работник сам отвечал за изделие собственного изг-я выполненной с помощью Машиного или ручного труда.2. 1900-1920гг. Контроль мастера. Осн. Ответственность за кач. Ложилась на мастера. Проходит активное внедрение сист. Тейлора вкл. Понятие «верхний и нижний» предел кач-ва. Идея комплексного упр. кач-ом. Штрвфы за брак.3. 1920-1940гг. 100% контролькач-ва готовой продукции независимым инспектором по кач-ву. Впервые стали применяться статестич. Методы контроля кач-ва. Кач-во определялось как соотв. Стандартам и стабильности процессов, проводился контроль готовой продукции.4. 1940-1960 гг. Повсеместно распространяются статестич. контроль кач-ва. Кач-во продукции, процессов, деят-ти опр. как соответствие рыночным требованиям. Осущ. контроль проектирования и пр-ва.5.1960-1980гг. Деминг, Джуран отводили особую роль в обеспечении кач-ва высшему рук-ву. Деминг сформулировал 14 принципов упр-я кач-ом, кот. были положеныв осн. реформирования сис-мы мен-та пр-ва в Японии. Кач-во опр-сь как удовл. требованиям и потребностям заказчиков и служащих. Осущ. контроль всей деят-ти производителя.6. 1980-200гг. Усиленное распространение TQM- концепция предусматривающая всестороннее и хорошо скоординированное применение сис-м и методов упр-я кач-ом во всех сферах деят-ти от исследований и разработок при участии рук-ва и служащих всех уровней и при рациональном исп технич возможностей. Разрабатываются МС ИСО 9000. Появл МС ИСО 14000-установл треб к сис-м упр-я с т. з. окр среды и безопасности. Создаются МС QS 9000 «требования к сис-м кач для автомобилестроит отраслей. В Японии активно внедряется сис-ма «канбан»(точно вовремя). Кач опр как удовл требований и потребности об-ва, потребителей, служащих. Осущ упр-е кач-ом предприятия и упр-е кач-ом об-ва в целом.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.127 (0.006 с.)