Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сущность концепции всеобщего УК ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
* разрабатываются МС ИСО 9000 * формир концепция «всеобщего УК»кот явл комплексной системой ориентиров на постояное улучш кач, минимизация произ-х расходов и своевременность поставки. Всеобщее УК – это концепция предусматривающая всестороннее целенаправленное и четко скоорденированное применение систем и методов УК во всех сферах деят-ти, от исследовании и разработок до и после продажного обслуживания при участии руковод и служащих всех уровней и при рациональном использов технич возм-й *появились МС ИСО 14000 устанавливающ Треб к системам управления производ-ом с точки зрения окруж среды и безопасности * создаются МС QS 9000 «требования к системам кач-ва для автомобилестроительных отраслей» с повышенными требованиями. Качество определяется как удов требований и потребностей общества, владельцев, потребителей и служащих. Осуществляется УК предприятий и УК общества в целом.
36. Кружки. 1962г К. Исикава сформулировал осн положения концепции кружков кач Кружок кач – это группа людей функционируящая непосредственно на рабочем месте, основной задачей кот явл поиск, изучение, а так же постоянное обучКружок кач представл собой:*небольшую группу не мение 3х не более 12 чел.*самостоятельно работающею *выполн-щую работу по котр кач*на одном рабочем местеЗначение кружков кач1. вносят вклад в улучшение и развитие работы предприятия2. улучшают морально- психологич климат3. способствует развитию чувства собственного достоинства каждого4. создают условия для постоянного роста творческих способностей человека.Главн цель орг кружков кач – победа в конкурентной борьбе и повышения прибыли фирмы.Цели деят кружков кач* изыскивать возможные для эффектив управлен руководством низового уровня* способствовать их саморазвитию*поднять уровень трудовой морали рабочих и создать атмосферу в кот усилится сознательное отношениекаждого работника к кач и недостаткам *функционировать как «ядра» общей системы управлен, что позволит поддержать и внедрять политику обеспечение кач продПринципы кружков кач*добровольность; *саморазвитие; *групповая деят-ть; *взаиморазвитие; *участие всех служащих в работе кружков*применение методов упр кач*взаимосвязь с рабочим местом*деловая активность и неприрывын функционирование*атмосфера новаторства и творческого поиска*осознаниен важности повышен кач
Этапы эволюции качества. 1. до 1900. Механический контроль. Каждый работник сам отвечал за изделие собственного изг-я выполненной с помощью Машиного или ручного труда.2. 1900-1920гг. Контроль мастера. Осн. Ответственность за кач. Ложилась на мастера. Проходит активное внедрение сист. Тейлора вкл. Понятие «верхний и нижний» предел кач-ва. Идея комплексного упр. кач-ом. Штрвфы за брак.3. 1920-1940гг. 100% контролькач-ва готовой продукции независимым инспектором по кач-ву. Впервые стали применяться статестич. Методы контроля кач-ва. Кач-во определялось как соотв. Стандартам и стабильности процессов, проводился контроль готовой продукции.4. 1940-1960 гг. Повсеместно распространяются статестич. контроль кач-ва. Кач-во продукции, процессов, деят-ти опр. как соответствие рыночным требованиям. Осущ. контроль проектирования и пр-ва.5.1960-1980гг. Деминг, Джуран отводили особую роль в обеспечении кач-ва высшему рук-ву. Деминг сформулировал 14 принципов упр-я кач-ом, кот. были положеныв осн. реформирования сис-мы мен-та пр-ва в Японии. Кач-во опр-сь как удовл. требованиям и потребностям заказчиков и служащих. Осущ. контроль всей деят-ти производителя.6. 1980-200гг. Усиленное распространение TQM- концепция предусматривающая всестороннее и хорошо скоординированное применение сис-м и методов упр-я кач-ом во всех сферах деят-ти от исследований и разработок при участии рук-ва и служащих всех уровней и при рациональном исп технич возможностей. Разрабатываются МС ИСО 9000. Появл МС ИСО 14000-установл треб к сис-м упр-я с т. з. окр среды и безопасности. Создаются МС QS 9000 «требования к сис-м кач для автомобилестроит отраслей. В Японии активно внедряется сис-ма «канбан»(точно вовремя). Кач опр как удовл требований и потребности об-ва, потребителей, служащих. Осущ упр-е кач-ом предприятия и упр-е кач-ом об-ва в целом.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.127 (0.006 с.) |