Услуга-любая деят-ть или благо, которую одна сторона может предложить др. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Услуга-любая деят-ть или благо, которую одна сторона может предложить др.



Карактеристики услуги:1.неосязаемость-из за отсутствия осязаемых хар-к до его покупки степень неопред-ти приобретения повышается, чтобы ее сократить покупатели выводы в отношении кач-ва делают исходя из места, персонала,цены,оборудования,средства предоставления услуги.Цель производителя услуги –повышение ее осязаемости.2. неотделимость-услуга нельзя отделить от их источника, независимо от того кем она предоставляется (услугу сначала продают, а затем производят и потребялют,причем это происходит одновременно).3..непостоянство кач-ва-кач-ва услуги зависит от того,кто,когда,где и как ее предоставляют.Кач-ва услуги так таковое, трудно поддаются контролю,поэтому вводятся различные меры по контроля кач-ва:тчательный отбор персонала,обучение персовнала,мотивация стимулирования труда,приминение различных методов исследования кач-ва предоставляемой услуги,замена сотрудников оборудования.4.недолговечность-услугу нельзя хранить с целью последующей продажи или использования,ценность услуги имеет место только в опред-ый момент времени.5.отсутствие владения-услуги не явл чей либо собственностью,т.к. потребитель имеет доступ на протяжении ограниченного времени.

 

 

12.Показатели надежности:

1.ремонтопригодности – характеризует способность продукции восстанавливать свои функции и исправное состояние после соответствующего технического ремонта и обслуживания;

2.сохраняемости – способность изделия сохранять и восстанавливаться после процессов транспортировки и хранения;

3.долговечности – сохранение функций в течение продолжительного периода времени;

4.безотказности – выполнение функций в исправном состоянии в течение определенного периода времени или наработки.

Срок службы – период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечить потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность и безопасность для жизни, здоровья и имущества потребителя. Ст. 19 п. 6 Изготовитель обязан и вправе устанавливать срок службы. Исчисляется единицей времени исходя из функционального назначения товара.

Срок годности – период, по истечению которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению.

Гарантийный срок – период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель или другая уполномоченная организация обязана удовлетворить требования потребителя; повышенная ответственность и обязательство по устранению недостатка, возникшего по вине изготовителя и за его счет.

 

13.Эргономические показатели:

Обуславливают удобство и комфорт при эксплуатации в системе «человек-изделие-среда»:

1.антропометрические – характеризует соответствие изделия размерам, формам и строению тела человека;

2.гигиенические – свойства изделия и материалов, влияющие на поддержание параметров организма человека на уровне, обеспечивающем его нормальную жизнедеятельность и работоспособность;

3.физиологические – обуславливают соответствие изделия психологическим особенностям человека хранить и перерабатывать информацию, формировать навыки при использовании изделия по назначению.

 

14.Показатели назначения:

Характеризуют свойства продукции, определяющие основные функции для выполнения которых она предназначена и обусловливают область ее применения.

1.функциональной и технической эффективности (часы – точность времени);

2.конструктивные показатели (размеры, особенности конструкции, фасона);

3.состава и структуры.

 

 

Обеспечение кач продукции

Обеспечение кач продукции

- это совокупность планируемых и систематически проводимых мероприятий направленных на формиров и сохранение устан-ых требований к кач прод или услуге

При проведении и планировании этих мероприятий необходимо учитывать комлекс факторов влияющих на формирован и сохран кач прод или услуги Формирующие факторы - это комплекс объектов и операций свойственных определенным этапом технологич цикла и предназнач для формирования заданных требований кач и кол-ву прод/услуги. *проектирование и разработка – данные требования устанавливаются на основе маркетинговых иследов по результатам кот устанавл запросы потребит к уровню кач и к наиболее приемлемым количств хар-к *сырье – бывает основное и вспомогательн* конструкция – совокупность формы, размера, способа соеденен деталей и узлов *технология производства – совокупность операций предназначенных для формирования осн.хар-ик готовой прод * квалификация персонала – уровень корпоротивной культуры влияет на формирование отношения каждого отдельного работника к выполнению своихдолжностных обязанностей Сохраняющие факторы – комплекс объектов и операций,предназначенных для сохранения заданных требований кач-ву и кол-ву готовой продукции.Матер-ая продукции:*маркеровка,*упаковка,*транспортирование,*хранение.Немат-ые услуги:*квалификация персонала,*персон обучение,*организац-ая культура предприятия

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.35.148 (0.005 с.)