Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные виды человеческой деятельности.
Деятельность человека проявляется в различных сферах жизни общества, её направленность, содержание и средства бесконечного многообразны, что обусловлено сложностью системы мотивирующих её источников. К основным видам человеческой деятельности относят: общение, игру, учение и труд, объединяемые по признаку участия их в формировании и совершенствовании личности. Начиная от момента рождения индивида, первым видом его деятельности является общение, затем следует игра, учение и труд. 1 Общение - вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, оценками, эмоциями, действиями. В ходе общения возникают и развиваются социальные отношения между людьми. Непосредственное (прямое) общение осуществляется посредством личных контактов с помощью естественных органов - голосовых связок, рук, головы и т. д. Опосредованное (косвенное) общение происходит с участием посредников, которыми могут выступать другие люди или технические носители информации. 2 Игра, вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. Имеет важное значение в воспитании, обучении и развитии детей как средство психологической подготовки к будущим жизненным ситуациям. Совершаемые во время игры реальные действия, часто требующие сложной умственной работы, специфических навыков и умений, происходят в ситуации условной реальности, осознаваемой в качестве таковой самим играющим. 3 Учение - деятельность, направленная на получение человеком знаний, выработку умений и навыков, развитие психических способностей. Учение как вид деятельности удовлетворяет потребность человека в познании окружающего мира, социализации, развитии и реализации природных способностей. Фактически этот процесс идет непрерывно в течение всей человеческой жизни. 4 Труд - целесообразная деятельность человека, направленная на сохранение, видоизменение, приспособление среды обитания для удовлетворения своих потребностей, на производство товаров и услуг. Труд как процесс адаптации человека к внешней среде характеризовался развитием и совершенствованием разделения труда, его орудий и средств. Характерные черты труда как вида человеческой деятельности: - направленность на достижение практически полезного результата;
- преобразование предметов окружающего мира и условий жизни человека для удовлетворения его потребностей; - целесообразность; - использование знаний и умений. 5 Творчество - деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью. Творческая деятельность человека основывается на таких качествах психики, как воображение, фантазия, интуиция. Результатом творчества являются качественно новые материальные и духовные ценности. Творчество может выступать и в качестве компонента какой-либо деятельности человека (производственной, научной, организаторской), и как самостоятельный вид активности (в сфере искусства).
2.22. Методика осуществления контроля в процессе теоретического обучения по дисциплине «Уголовное право» Контроль знаний обучающихся по дисциплине «Уголовное право» проводится в форме текущей, предварительной и промежуточной аттестации. Контроль текущей успеваемости обучающихся – текущая аттестация, которая проводится в ходе семестра с целью определения: - уровня усвоения обучающимися знаний; - процесса формирования у них компетенций; - своевременного выявления преподавателем недостатков в подготовке обучающихся и принятия необходимых мер по ее корректировке; - совершенствованию методики обучения; организации учебной работы и оказания обучающимся индивидуальной помощи. К контролю текущей успеваемости относятся проверка знаний, умений и навыков обучающихся: - на занятиях; - по результатам проведения рубежного контроля уровня усвоения знаний (с помощью тестовых заданий или контрольных вопросов); - по результатам выполнения обучающимися индивидуальных заданий; - по результатам проверки качества конспектов лекций и иных материалов; - по результатам отчета обучающихся в ходе индивидуальной консультации преподавателя, проводимой в часы самоподготовки, по имеющимся задолженностям. Контроль за выполнением обучающимися каждого вида работ может осуществляться поэтапно и служит основанием для предварительной и промежуточной аттестации по дисциплине.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.214.215 (0.006 с.) |