Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Личность в системе профессиональных отношений.
В процессе профессиональной деятельности человек (индивид) неизбежно вступает в определенные общественные отношения с другими людьми, и только в системе общественного производства вещественные орудия «оживают», обогащая возможности человека. Профессиональную деятельность можно рассматривать как способ социально-экономического и духовного взаимодействия индивида и трудового коллектива. Одним из основополагающих признаков профессиональной деятельности является ее социальный характер, обусловленный, с одной стороны, развитием производственных отношений в обществе, а с другой - субъективным отражением этих отношений личностью. Так, у человека, исполняющего профессиональную деятельность, т.е. у субъекта труда, можно выделить следующие свойства: личностные, психологические, физиологические, анатомические, индивидуально-типологические. Каждое из этих свойств имеет характеристики, представленные в целом ряде психологических, физиологических, медицинских и социологических исследований. Другие, так называемые объективные признаки трудового процесса (предмет, задачи, орудия и условия труда) также обладают разнообразными свойствами, обусловливающими конкретную профессиональную деятельность человека. Этими свойствами являются: размеры, форма, фактура, нормативные характеристики предмета и результата труда; характер специфических действий и точность их исполнения, заложенные в профессиональной задаче; пространственные, временные, информационные и операциональные характеристики орудий труда; санитарно-гигиенические, социально-психологические и морально-правовые характеристики условий труда, зафиксированные в документации технической, технологической, инструкционной и правовой. Потребность в непрерывном совершенствовании системы подготовки квалифицированных кадров, неполная реализованность своего потенциала персоналом с большим стажем работы в различных сферах со всей остротой ставят вопросы целостного становления личности в профессии, установления форм, в которых происходит. Без решения этих задач невозможно успешность профессиональной деятельности личности. 2.19. Учебно-методическое обеспечение теоретического обучения дисциплины профессионального цикла «Правоохранительная деятельность». Комплексное применение средств и методов обучения
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Правоохранительные органы»: 1. Цели и задачи дисциплины «Правоохранительные органы» 2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины 3. Содержание дисциплины «Правоохранительные органы» 4. Рабочая программа 5. Учебно-методическое обеспечение дисциплины «Правоохранительные органы»: а) Основные нормативные правовые акты – Конституция РФ, ФЗ РФ, Указы Президента РФ, кодексы РФ и др. б) Учебная литература по дисциплине «Правоохранительные органы» 6. Вопросы к экзамену по дисциплине «Правоохранительные органы». Средства обучения - эти разнообразные материалы и орудия учебного процесса, благодаря которым более успешно и за более короткое время достигаются определенные цели обучения. К средствам обучения относятся учебники, учебные пособия, дидактические материалы, технические средства (ТСО), оборудование, станки, учебные кабинеты, лаборатории, ЭВМ, ТВ и другие СМИ. Технические средства обучения по дисциплине «Правоохранительные органы»: - компьютеры; - лицензионное программное обеспечение, в том числе информационные справочно-правовые системы «КонсультантПлюс» и (или) «Гарант»; - мультимедиапроектор. В процессе преподавания дисциплины «Правоохранительные органы» предполагается использование основных педагогических методов обучения и форм занятий. Общенаучные методы: - анализ — синтез; - дедукция — индукция; - системный — комплексный; - историко-правовой — сравнительно-правовой. Имперические методы: - опрос; - изучение и обобщение накопленного опыта и практики рассмотрения коммерческих споров. Частно-научные методы: - формально-юридический; - сравнительного правоведения. - Чтение курса лекции. Проведение семинарских занятий, ориентированных на всесторонний анализ и обсуждение наиболее важных вопросов данного курса, поставленных на лекциях и (или) возникших у студентов в ходе самостоятельной подготовки. Самостоятельная подготовка студентов (освоение теоретического материала, подготовка к семинарским занятиям, выполнение письменных работ).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.107 (0.005 с.) |