Не включается ЛК одного вагона 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Не включается ЛК одного вагона



Определение:

1. Взвести «ВВ и защита» на пульте управления (включает РП)

2. Главная рукоятка в положении «М» нажать кнопку «бленкеры» (определяет неисправную секцию)

а) Выключить РУМ

б) В шкафу № 2 (РУМ) поставить прозвонку Нг-30 (БТМ) если лампа горит, то
неисправность за 11г-30, если не горит, то до 11г.

 

Лампочка не горит:

1. Прозвонить 11А-30 контакт РУМ (шкаф № 1)

 

11 А-30 реверсор (шкаф № 3)                           11К-30КРВ (шкаф№5)

ПБ-30АВУ                                                          Пг-30БТМ

Ид-30КНТ

 

Если КРВ не включено проверить пр4 в шкафу защиты или пр33 в шкафу АБ в прицепном вагоне или в головном.

Лампочка горит (определение неисправности цепи после 11д-30). Вскрыть шкаф ЛК и визуально убедится в работе ЛК. Если ЛК1 не включается проверить блокировки ГК1 и ПР в шкафу КСП. Если не включается ЛК2 проверить блокировку ЛК1 3а-3б.

 

Не подключается ЛК всего поезда

 

Причина:

1. Сгорел пр25, проверить 15-15Д (в пульте управления)

2. Нет цепи в блокировках РПТ, РКБ, ЭПК

3. Блокировки контроллера машиниста

 

Выход:

Запитать провод 11 и 3 от провода 4.

 

Силы, действующие на поезд

 

На поезд действуют силы как непрерывно, так временно. Непрерывно действующая сила - сила тяжести.

Временно действующая сила - сила тяги F, сила сопротивления движению W, тормозная сила В.


Образование силы тяги

 

Создаваемый тяговым двигателем вращающий момент Mg, через зубчатую передачу передается на ось колесной пары в виде 2-х сил F и F1. приложенных F - к центру оси колесной пары, F1 - в точке касания колеса с рельсами (а). Под действием силы F1 колесная пара могла бы свободно вращаться вокруг своей оси, однако этому препятствует сцепление с рельсами.

Результатом сцепления является сила реакции рельсы Fp равная силе F, но направленная в другую сторону. Силы F1 и Fp взаимно уравновешиваются, неуравновешенной остается лишь сила F1, которая вызывает поступление перемещения колесной пары. Эту силу называют силой тяги.

 

Силы сопротивления движению поезда

 

Основное сопротивление движению:

1. Сопротивление от трения в деталях оборудования электропоезда «зависит» от t° наружного воздуха, конструкцией и состоянием буксовых      подшипников,
подшипников ТД, скоростью движения.

Значение его уменьшается при регулярном смазывании трущихся частей и исправном содержании оборудования.

2. Сопротивление пути на прямых горизонтальных участках «зависит» от прогиба рельсов при прохождении вагонов по ним.

3. Сопротивление воздушной среды. Характеризуется трением о воздух наружных поверхностей вагонов, а так же тормозящим действием завихрений воздуха, возникающих перед поездом, между вагонам и за хвостовым вагоном.

 

Дополнительное сопротивление:

1. Сопротивление от уклонов.

2. Сопротивление от кривых участков пути – возникает при движении в кривых участках пути, когда гребни бандажей колесных пор прижимаются к боковой поверхности головки наружного рельса. Это приводит к возникновению трения между ними.

3. Сопротивление движению возникающее при встречных составах. Особенно ощутимо при высоких скоростях движения поездов.

 

Неисправности вентиляции и отопления

 

1. Контакторы КО1, КО2 не включены:

а) ПРС провод 15-15с

б) Не подключены КВ1 или КВ2

в) Сработало РПО

г) Сработало ТЗ1-4

д) Обрыв цепи на КО1, 2

Выход из положения:

а) Сменить пр6

б) Перейти на другой вентилятор, восстановить ТР3, 4. Проверить предохранители 42, 43 в цепи РНВ1, ДВ1, поверить запуск АРФ, определить обрыв цепи в КВ

в) Восстановить РПО если сработает повторно пользоваться отоплением запрещено

г) Перемычка 15си-30 (у РПО)

д) Определить обрыв цепи на КО1, 2.

 

 

КО1, КО2 включены, отопление не работает

 

1. Сгорели пр12, пр5

2. Не включился контактор КРС

а) Проверить пр8 15-15н

б) Проверить блокировку шкафа КО

в) Проверить блокировки РСБ

 

ЛК не горит, поезд не едет

 

1. Проверить пр25

2. В случаи, если при постановки реверсивного вала вперед, а главной рукоятки в положение «Н» сгорает пр25

а) Для быстрого определения поставить изоляции 1А-11 если пр25 горит, то земля в 3 проводе, если не горит, то земля в проводе 11.

 

Выход из положения:

ЗК в проводе 11 разделить – поезд пополам, определить неисправную часть поезда. Определить неисправную секцию поочередным отключением РУМ.

Если земля в 11 проводе, то поставить изоляцию на КМ 1А-11 и на всех РУМ 11-11А, на всех РУМ запитать 11А от проводов 4 или 3. Для управления тягой использовать кнопку понижение ускорения или ВВК.

 

Контроль дверей

 

Контрольной лампой проверяем цепь 18-30 и 18б-30 неисправную блокировку замотать, дверь отключить и завязать.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.239.46 (0.009 с.)