Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реле электропневматического торможения рпт
Предусмотрено обязательное включение автостопа перед отправлением. При срабатывании ЭКП отключает тягу и включает экстренное торможение. Катушка получает питание по цепи 78к - ЭПК пневматический контакт - В А - 78Бв - РПТ - 30.
Блокировки: 1. ЗК (78л-47) (78-49) подают питание по проводам 47, 49 на вентили торможения и 2. РК 15МЕ - 15Д отключает тягу.
Датчики реле температуры ТР1, ТР2 (ТЖВ)
Установлены в салонах служат для автоматического поддержания температуры воздуха в салоне вагона в заданных пределах. Имеют привод от термобаллона с сельвоном и шкалу указания температуры. Блокировки: 1. РК ТРРК ТР1 в цепи катушки КО1 - обеспечивает отключение отопления при 2. РК ТР2 в цепи катушки ПТв2 - обеспечивает отключение ПТв2 и включении ДВ1 когда
ПВУ — пневматический выключатель управления В схеме АВУ. Контролирует давление воздуха в ТН. Включается 4,5-4,8 кг/см2 Отключается 2,7-2,9 кг/см2 ЗК в цепи катушки АК1 исключает сбор схемы при незаряженной ТН. При снижении давления ВН до 2,7-2,9 кг/см2 отключает тягу.
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЛЕ И РЕЛЕ ВРЕМЕНИ МОТОРНОГО ВАГОНА РОП реле опуска токоприёмника
Катушка получает питание от 15 - пр9 - 15В - R6 - В7 - РОП - 30. Блокировки: 1. ЗК в цепи катушек ВВ-У и ПВВ1 - обеспечивает включение ВВ до опускания 2. РК подает питание на катушку КЛП-О для опускания токоприемника.
РРУ реле регулировки ускорения
Служит для снижения тока ТД при ухудшении сцепления колес с рельсами Катушка получает питание при включении КН4 (понижении ускорения) 15 - пр21 - 4. Блокировки: ЗК в цепи подпитки подмагничивающей катушки РУ-У уменьшает сопротивление цепи. Увеличивает ток в цепи катушки РУ-У. Уменьшает ток ТД за счет уменьшения тока срабатывания РУ.
РВФ реле времени фазорасщепителя
Обеспечивает выдержку времени 7 сек необходимую для запуска АРФ. Катушка получает питание 15 – пр10 - рк ТРФ или КН6 - РВФ - 30. Блокировки: 1. ЗК отключает КР с вдержкой времени после срабатывания ТРФ. 2. ЗК (30д-30г) - создает цепь замыкания катушки ТРФ на R16. После включения ТРФ для
3. РК подает питание на катушку ТРФ 15 – пр10 -R15 - 15Б - для удержания ТРФ после
ПНФ промежуточное реле напряжения фазорасщепителя
Служит для размножения сигналов РНФ. Катушка получает питание после запуска АРФ и включения РНФ. Блокировки: 1. ЗК становится на самоподпитку. 2. ЗК подает питание на провод 28 для выключения ПНФ на прицепном или головном 3. ЗК на всех вагонах в цепи катушек КВ1, КВ2, разрешает включение ДВ1, ДВ2 только 4. РК отключает КПР после запуска АРФ.
ПВВ1 - промежуточное реле высоковольтного выключатель
Контролирует наличие питание на катушке ВВ-У. Катушка получает питание вместе с ВВ–У.
Блокировки: 1. ЗК в цепи катушки ВВ-В исключает включение ВВ если на ВВ-У нет питания. 2. ЗК в цепи катушки КЛП-П исключает подъем токоприемника если на ВВ-У нет питания
ППВ2 промежуточное реле высоковольтного выключателя
Катушка получает питание после включения ВВ. Блокировки: 1. ЗК становится на самоподпитку. 2. РК - в цепи катушки ВВ-В исключает звонковую работу ВВ. 3. ЗК в цепи катушки возврат РП - обеспечивает восстановление РП.
РНВЦ реле напряжения вспомогательных цепей
Является датчиком системы стабилизации 220В. Катушка получает питание через выпрямительный мост от обмотки О1-Х1 - 220В. Включение 248В Отключение 175В Блокировки: ЗК включает ПРВЦ
ПРВЦ промежуточное реле вспомогательных цепей
Служит для размножения сигналов РНВЦ. Катушка получает питание 15 –пр11- ЗК РНВЦ–30. Блокировки: 1. РК отключает КТЗ при возрастании напряжения. 2. ЗК включает КТ1 вместе с РК КТЗ при увеличении напряжения 3. РК включает КТ2 при снижении напряжения
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.007 с.) |