Ртв реле термоавтоматики вагона 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ртв реле термоавтоматики вагона



 

Катушка получает питание от провода 36 (КН7 «вентиляция») при аварийном отключении отопления или вентиляции. Блокировки:

1. ЗК подает питание на лампы СНВ.

2. ЗК в цепи сигнальной лампы «защита вспомогательных цепей»

 

Промежуточное реле термоавтоматики (ПТВ1, ПТВ2, ПТВЗ)

 

ПТВ1 - совместно с термоконтакторами ТВ1 и ТВ2 регулирует температуру воздуха в вентиляционном канале. Катушка получает питание 15 - пр6 — В8 — КВ1 - КВ2 - R16 - ЗК ТВ2 (+16°С).

Блокировки:

1. ЗК - обеспечивает питание собственной катушки через ЗК Тв1 (+8°С) т.е. после
снижения температуры в калориферном отсеке ниже +16°С ПТВ1 продолжает получать питание
пока температура не станет меньше +8°С.

2. РК в цепи катушки КО2 обеспечивает отключение калориферов при температуре +16°С
и включение их при температуре ниже +8°С.

3. РК в цепи катушки РТВ обеспечивает ее питанием, если при температуре ниже +8°С не
включена отопление.

ПТВ2 - совместно с термоконтактором ТР2 +18°С обеспечивает наибольшую подачу воздуха в салон при температуре наружного воздуха выше +18°С. Катушка получает питание в зимнем режиме постоянно, а в летнем при температуре воздуха ниже +18°С.

1. РК в цепи катушки КВ1 обеспечивает включение ДВ2 для наибольшей подачи воздуха в
салон при температуре выше +18°С.

2. РК в цепи катушки РТВ подает на нее питание если при температуре в вагоне выше
+18°С не включен ДВ1.

ПТВЗ - катушка получает питание при включении КН20 «вентиляция -20°С» провод 42.

Блокировки:

1. ЗК в цепи катушки КВ2 - обеспечивает включение ДВ2 при температуре ниже -20°С.

2. РК в цепи катушки КВ1 - обеспечивает включение ДВ1 при температуре выше -20°С.

3. ЗК включает катушку РТВ если после включения КН20 КВ2 не включится.

4. РК включает реле РТВ если при температуре ниже -20°С не работает ДВ1 (кн20 вкл).

ПТВ4 - совместно с термоконтакторами ТВ4 +16°С и ТВ 5 +20°С регулируют температуру воздуха поступающего в кабину машиниста. Катушка получает питание 15 - Пр52 - КН27 - ТВ5 +20°С.

Блокировки:

1. ЗК обеспечивает питание катушки ПТВ4 через ТВ4 +16°С поэтому после снижения
температуры в калориферном отсеке ниже +20°С ПТВ4 будет продолжать получать питание пока
температура не станет ниже +16°С.

2. РК в цепи катушки РКЗ, КО4 обеспечивает отключение калориферов при температуре
+20°С и включении при температуре +16°С

Реле времени РВК (реле времени компрессора)

 

Обеспечивает выдержку времени для исключения одновременного запуска вспомогательных машин.

Катушка получает питание от провода 15 - пр12 - АК - ГКПНФ - до запуска АРФ.

Блокировки:

РК в цепи катушки КМК - обеспечивает включение ДК с выдержкой 7-10 сек исключая перегрузку АРФ.

 

Промежуточное реле ПР

 

ПР совестно с реле РНЗ защищает цены управления от пониженного напряжения. Катушка получает питание 15 - пр34 - ЗК РНЗ.

Блокировки:

1. ЗК подает питание на поездной провод 20, обеспечивая включение БК.

2. РК - шунтирует R31 в цепи катушки РНЗ - обеспечивая включение РНЗ, а после его
включения готовит к быстрому выключению

3. РК в цепи сигнальной лампы «зарядный агрегат» провод 15СН.

4. ЗК в цепи измерительного делителя напряжения.

 

Реле контроля безопасности РКБ

 

РКБ совместно с КБ служит для отключения цепи управления и включения ЭПТ при отпускании главной рукоятки если реверсивная находится в рабочем положении.

Катушка получает питание по цепи отпайка АБ 50В - 78г - пр9 - 78п - контакт реверсивного вала - 78л - ПТ - 78к - контакт главного вала - КБ - 78т - РКБ - 30.

Блокировки:

1. ЗК обеспечивает питание катушки РКБ при переводе главной рукоятки в рабочее
положение.

2. ЗК подает питание на ПТ (78л) не зависимо от положения реверсивной рукоятки пока
нажать КБ.

3. ЗК подает питание на провод 1А для питания проводов 1, 2, 8,
10.

ТОРМОЗНЫЕ РЕЛЕ

РТ реле торможения

Катушка получает питание при постановки ККМ в положение 5А по цепи 78к - контакты ККМ-78н-РТ-ВЗЗ-30.

Блокировки:

1. ЗК (78л-47) подает питание на провод 47 и ВТ в положении 5А, 5, 6 обеспечивая ЭПТ.

2. ЗК (45-78х) обеспечивает питание срывнова клапана СК от провода 45, когда разминается верхний контакт переключателя ККМ и прерывается питание от 78к это исключает
потерю питания СК и возникновения электронного торможения.

 

РО реле отпуска

 

Катушка получает питание в 3, 4, 5, 5А, в положении ККН. По цепи 78а - ККМ - 78е - РО -78я-ВЗЗ-30.

Блокировки:

ЗК (78л-49) - подает питание по проводу 49 на вентили отпуска ВО и реле РКО.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.238.76 (0.005 с.)