Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цепи управления вентиляцией и отоплением
I. Режем: Температура наружного воздуха ниже -20°С. 1. Включен выключатель В8 (ВЗ) «отопление», а кнопка «вентиляция -20°С» выключена. При этом: а) ПТВЗ выключена, его ЗК в цепи катушки Кв2 разомкнут, а РК в цепи КВ1 замкнут. б) ПТВ2 через В8(ВЗ) постоянно включено. Его РК в цепи KB 1 разомкнут. в) ПТВ1 выключено его РК в цепи КО2 замкнут. 2. При включении кнопки «вентиляция» от провода 36 через РК ПТВЗ получает питание 3. Если температура в вагоне превысит +15°С (+13°С) Термоконтактор ТР1 выключает 4. По мере прогрева вагона повышается температура в канале на выходе калорифера и при 5. При снижении температуры в вентиляционном канале до +8°С ТВ1 выключает ПТВ1, Вентилятор 1 из-за сезонной (на зиму) перестановки заслонок имеет меньшую производительность чем вентилятор 2.
П. Режим при температуре наружного воздуха -20°С-+18°С Необходимо усилить вентиляцию, т.е. вместо ДВ1 включить ДВ2 с большей подачей благодаря отсутствию глушки в канале забора воздуха. Для этого включают кнопку «вентиляция -20°С» и от провода 42 включается ПТВЗ. ПТВЗ включившись РК рвет цепь на КВ1, а ЗК включает КВ2, который своим ЗК шунтирует КВ1 в цепи катушек KOI, KO2. В результате отключается ДВ1 и включается ДВ2. Система отопления работает, так же как и при температуре -20°С.
III. Летний режим Выключатель отопления В8(ВЗ) каждого вагона должен быть включен. 1. При включенных кнопках «вентиляция» и «вентиляция -20°С» от провода 42 включено ПТВЗ, а от провода 36 включено через ЗК ПТВЗ катушка КВ2, а РК ПТВЗ в цепи катушки КВ1 разомкнут. Работает ДВ2. 2. Если температура поднялась выше +18°С размыкается ТР2 отключая ПТВ2, которая РК подает питание на катушку КВ1. Включается ДВ1, таким образом, при температуре выше +18°С будут работать ДВ1, ДВ2.
ПТВ 1 - регулирует температуру отопления ПТВ2 - регулирует вентиляцию ПТВЗ - переключает вентиляторы ПТВ4 - регулирует температуру в кабине ЦЕПИ ЗАЩИТЫ ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ
1. При перегрузках в цепях печей и калориферов включается реле перегрузки отопления 2. При повышении температуры в калориферном отсеке выше 105°С срабатывают 3. При перегрузках в цепях ДВ1, ДВ2 срабатывают тепловые реле ТРЗ-ТР6 (ток 4. При перегорании предохранителей, понижении или снятии напряжения в цепях ДВ1, 5. При аварийных отключениях отопления и вентиляции включается реле а) По цепи РК ПТВ1 - РК КО2 - РК КО1 - В8(ВЗ) если в зимнее время в холодном б) По цепи ЗК ПТВЗ - РК КВ2 если при температуре выше -20°С (включено ПТВЗ) и должен работать ДВ2 не включился КВ2 в) По цепи ПТВ2-КВ1 если при температуре в салоне выше +18°С отключено ПТВ2 и г) По цепи РК ПТВЗ - РК КВ1 если при температуре ниже -20°С (ОТКЛЮЧЕНО ПТВЗ) и должен работать ДВ 1 не включился KB 1. Включившись РТВ своими ЗК включает сигнальные лампы СНВ и «защита вспомогательных цепей».
Обогрев кабины
1. При включении кнопки обогрев кабины получает питание катушка КВЗ по цепи 15- 2. При включении КН28 «интенсивный обогрев» включается КО4 и включает большую ступень калорифера 8,1 кВт ЭК4-ЭК5. 3. При температуре в вентиляционном канале выше +20°С замыкается ТВ5 и включает 4. При снижении температуры в вентиляционном канале ниже +16°С размыкается ТВ4 и отключает ПТВ4, которое РК вновь включает КОЗ (КО4). При перегрузках в цепях калорифера включается РПО и отключает КОЗ. КО4. При повышении температуры в калориферном отсеке срабатывает Т35, Т36 и отключают КОЗ, КО4. При отключении вентиляции отопление отключается блокировкой КВЗ. При перегорании пр50, пр51, понижении или снятии напряжения в цепях ДВЗ отключается РНВЗ и отключает КВЗ.
Питание цепей отопления
Цепи отопления моторного вагона питаются напряжением 600В от обмотки ol-al ГТ, а с моторного на прицепные вагоны напряжение подается через розетки РСБ и штепселя шс. Напряжение от вспомогательной обмотки подключается и розетки РСБ контактором КРС через пр5. Катушка КРС получает питание если замкнуты блокировки розеток РСБ и на прицепных вагонах включена блокировка ВБ (В12) высоковольтного шкафа в котором установлена аппаратура 600В. Катушка КРС получит питание с прицепного вагона от 15-пр8-ВБ (В12)-29-моторный вагон контакты РС5-30 КРС включается и подает напряжение 600В на прицепной вагон. Цепи управления дверями
Каждая из 4 наружных дверей вагона имеет электропневматический привод, состоящий из открывающего и закрывающего вентилей, катушки которых получают питание по проводам 52-54 ВД1, ВД2, ВД5, ВД6- открывающие вентили 53, 55 ВДЗ, ВД4, ВД1, ВД8 - закрывающие вентили. Управлять дверями можно из кабины или со служебного тамбура головного или хвостового вагона. Питание на вентили дверей подается от провода 15-ПрЗ- кнопки КН24 (питание выключено правых дверей) - КН25 (питание выключено левых дверей) - переключатели В25, В26 (машинист кондуктор) - переключатели В27-В29 (из кабины) В28-ВЗО из служебного тамбура. По поездному проводу 18 через блокировки дверей БД1-БД8 всего поезда в кабину подается сигнал о закрытом состоянии всех дверей по цепи 15-пр21-15Р-ПТ1 положение - 18м-Л2-ЛЗ-Л1-18Б-БД всех вагонов - 18Б-ПТЗ положение-30.
Цепи освещения
Главное освещение каждого вагона питается напряжением 220В от секционных проводов 67-68 подключенных через пр15, пр16 к проводам 61,62 моторного вагона. Состоит из двух групп параллельно соединенных ламп, установленных в салонах и тамбурах. На головном и прицепном 21 лампа. На моторном вагоне 22 лампы. Главное освещение включается контактором ОС катушка которого получает питание по поездному проводу 37 при включении кнопки КН5 «освещение». Кроме главного освещения ОС включает лампы дежурного освещения 15-пр7. Дежурное освещение на одном вагоне можно включить выключателем В5 на головном, В4 на моторном, В1 на прицепном вагонах. Индивидуальное освещение получает питание от провода 15 через соответствующие предохранители и выключатели. Цепи сигнализации
1. Сигнальная лампа ВВ получает питание при отключении ВОВ по цепи: 15-пр8-РУМ-РК ВВ-32-30. 2. Сигнальная лампа ЛК загорается при постановки главной рукоятки в рабочее положение по цепи: 1А-31-ЛК2-РУМ-30 Для определения вагона, на котором возникла неисправность, следует нажать КН8 «бленкеры». При этом получает питание катушка БС от провода 3-РУМ-ЗА-БС-ЛК2-6-30. На неисправном вагоне выпадает флажок бленкера БС, а ЗК БС подает питание на лампы СНВ неисправного моторного вагона 15-пр8-РУМ-БС-РУМ-СНВ-30 Если отключения ЛК было вызвано перегревом масла трансформатора, то выпадает так же флажок бленкера БТН, катушка которого получает питание от 15-пр9-15В-ТРТ-БТМ-30.
Группу ТД определяют по флажку РП. Если возникла стойкая неисправность в силовых цепях или цепях управления ими, то на неисправном вагоне переключают РУМ, который отключает питание цепей управления ЛК и ТД, а так же рвет цепи сигнальных ламп СНВ, ЛК, ВВ, РБ, РН (напряжение сети). 3. Сигнальная лампа «напряжение сети» загорается при отсутствии напряжения на обмотке 220В, при этом отключается РН и своим РК создает цепь 15-пр8-РУМ-РН-34-30. 4. Сигнальная лампа «боксование» загорается при срабатывании РБ по цепи: 15-пр8- 5. Сигнальная лампа «зарядный агрегат» загорается при отключении системы ЦУ и заряда А5 по цепи 15-пр34-15ЕЯ-РК пр-15ЕИ-30. 6. Сигнальная лампа «защита вспомогательных цепей» загорается при неисправности в системе отопления и вентиляции через ЗК РТВ, а так же при аварийны отключения ДК через РК ПРК. При устойчивой неисправности вагона отключают выключатель СОВ, отключая лампы СНВ и «защита вспомогательных цепей». Сигнал об аварийном отключении ДК можно снять выключателем СНК. ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ЭР9М
Голова
Моторный вагон
Прицепной вагон
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.232 (0.04 с.) |