Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Логистические информационные функции рекламы
Информационный сервис, предоставляемый покупателю, характеризуется всей совокупностью различного рода информации о предлагаемых товарах и сопровождающих их услугах, а также системой средств и методов, обеспечивающих оперативный доступ покупателя к необходимой ему информации. В отличие от логистических информационных систем, рассматриваемых в отдельном курсе, которые ориентированы на нужды управления производственно-сбытовым процессом как единым целым, так что результаты их деятельности имеют внутреннего потребителя, системы информационного сервиса адресуются к покупателю, потенциальному или фактическому, который является для производственно-сбытовой системы внешним элементом. До последнего времени информационные услуги покупателю сводились, главным образом, к снабжению его необходимой сопроводительной документацией. Теперь само содержание понятия «сопроводительная документация» претерпевает изменения, появляются и расширяются новые виды информационных услуг. Традиционные информационные услуги, существовавшие и ранее параллельно с процессом снабжения покупателя сопроводительной документацией, теперь резко увеличиваются в объеме и приобретают новые качества. Прежде всего, это относится к рекламе. Реклама не только реализуется на все более возрастающем профессиональном и техническом уровне. Сама ее структура претерпевает существенные изменения. Она, с одной стороны, становится, адресной, ориентированной на конкретный тип потребителя, а с другой – приобретает все в большей степени универсальные черты, позволяющие расширить круг привлекаемой клиентуры. Реклама приобретает иерархический характер, начиная от материалов, дающих первоначальное и наиболее общее представление о предмете рекламы с последующей детализацией и углублением. Рекламная деятельность становится все более широкой. В ней находят свое отражение не только эксплуатационные характеристики предлагаемых товаров и их цены, но и условия покупки в широком смысле. Сюда относятся сведения о предлагаемом спектре модификаций, условиях оплаты, системе предоставляемых льгот, скидок и кредитов, системе транспортировки, погрузки и разгрузки, организации шеф-монтажа и шеф-надзора (под шеф-надзором понимается проведение эксплуатации и устранение неисправностей, независимо от претензий, заявленных покупателем), о системе гарантий, порядке предъявления претензий и способах их удовлетворения, об организации снабжения запчастями, о порядке и стоимости модификации приобретенной продукции и утилизации старой и др. Рекламируются также сеть распределения и доставки инфраструктура обслуживания и приобретенного товара.
Существенно то, что потенциальный покупатель информируется не только о товарах, готовых к немедленной поставке, но и о способности компаний производителей принимать заказы на изготовление и поставку новой, специфицированной или модернизированной продукции по заданиям потребителей. Важнейшим видом рекламной деятельности является создание и доведение до потенциальных покупателей различного рода ценников, каталогов и прейскурантов. Эти документы необходимы для ориентации потенциальных покупателей и расширения их круга. Современная рекламная деятельность использует новейшую коммуникационную и информационную технику. Сюда относится реклама по факсам и телеканалам, включая передачу телетекста и телемагазин. Запросы потенциальных покупателей оперативно принимаются и обрабатываются. Эффективным средством установления связей между производителями и потребителями являются различного рода территориальные вычислительные сети. Наибольшие возможности в этом отношении предоставляет глобальная сеть Интернет. Основными документами, являющимися носителями фирменного стиля, являются: - печатная реклама фирмы (проспекты, каталоги, буклеты, листовки и др.); - средства пропаганды (журналы, оформление для пресс-конференций и др.); - сувенирная реклама (сувенирные открытки, пакеты и др.); - элементы документооборота (фирменные бланки различного назначения, папки-регистраторы и др.); - элементы служебных интерьеров и др. Классификация видов рекламы приведена на слайде 3.1. Кроме принятой рекламы продукции и услуг компании могут осуществлять соответствующим образом организованную логистическую деятельность, которая в той или иной степени может служить целям рекламирования, обеспечивая информационный сервис покупателя. Классификация подобной деятельности приведена на слайде 3.2.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.239.46 (0.007 с.) |