Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологии туристской деятельности⇐ ПредыдущаяСтр 28 из 28
ДС.02.04
Специальность 100103 - Социально-культурный сервис и туризм Специализация «Туризм»
Санкт-Петербург 2008 Рабочая программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки выпускника по специальности 230500 (100103) - Социально-культурный сервис и туризм № 293 св/сп от 27 марта 2000 и в соответствии с рабочим учебным планом специальности 230500 (100103) -Социально-культурный сервис и туризм, утвержденным ректором СПбИЭУ 23 июня 2008 г.
СОСТАВИТЕЛЬ канд. экон. наук, доц. В.П. Орловская НАУЧНЫЙ РЕДАКТОР канд. экон. наук, доц. О.Н. Кострюкова
Обсуждено На заседании кафедры социально-культурного сервиса и туризма 05.09.2008г. протокол № 2
ОДОБРЕНО Научно-методическим советом факультета туризма и гостиничного хозяйства 05.09.2008г., протокол № 1
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Целью преподавания дисциплины «Технологии туристской деятельности» является формирование и закрепление у студентов знаний и навыков в области использования методов и приемов предоставления туристских услуг, а также в области специальных технологий в оказании туристских услуг. Основные задачи изучения дисциплины: · раскрыть сущность предоставления услуг в сфере туризма; · дать характеристику направлений работы в области обслуживания туристов; · обеспечить теоретические знания и начальные практические навыки в области организации работы по обслуживанию туристов; · охарактеризовать место и роль туристской фирмы в системе индустрии туризма; · раскрыть сущность и специфику туроператорской и турагентской деятельности; · обеспечить изучение технологий реализации туристского продукта; · обеспечить изучение технологии личных продаж в туризме. СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ И ТЕМ ДИСЦИПЛИНЫ
Тема 1. Введение в дисциплину. Место дисциплины в системе подготовки специалистов для предприятий туризма и сервиса. Туристский продукт, комплексная туристская услуга и особенности ее формирования. Особенности технологии производства продуктов, работ, услуг в туризме. Термины, сокращения и аббревиатуры, принятые в международном туризме.
Тема 2. Технология работы туристской фирмы. Понятие турфирмы. Инициативный и рецептивный туроператор, турагент. Виды деятельности турфирмы. Классы обслуживания. Факторы, влияющие на поведение потребителя туристского продукта. Технология разработки ассортиментной политики турфирмы. Технология разработки туристских маршрутов и формирования туров. Технология формирования сбытовой сети, подбор партнеров по сбыту. Технология организации переговоров с поставщиками услуг. Информационные технологии в деятельности туристской фирмы. Программный комплекс «Мастер-тур»
Тема 3. Технологии обслуживания туристов. Правила обслуживания туристов. Технология организации информационного обеспечения туристского обслуживания. Технология организации туристских формальностей. Паспортно-визовые формальности. Шенгенское соглашение и шенгенская виза. Таможенная декларация, таможенное оформление и таможенный контроль. Страхование в туризме. Анимация обслуживания. Работа с жалобами потребителей. Качество обслуживания, технология его регулирования. Франкфуртская таблица. Технологии личных продаж в туризме.
Тема 4. Технологии организации зарубежных поездок и экскурсий. Технология организации деятельности турлидеров и руководителей туристских групп при подготовке и проведении тура. Критерии отбора турлидера. Функциональные обязанности турлидера. Технологии организации экскурсионного обслуживания туристов. Обеспечение безопасности туристов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.29.73 (0.004 с.) |