Подготовительные работы, производимые Заказчиком. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подготовительные работы, производимые Заказчиком.



Этот раздел особенно полезен, если речь идет о ремонтно-строительных работах, которые завязаны по срокам или технологиям с производимыми подготовительными этапами на объекте.

6. Прием готового изделия и расчет с Подрядчиком.

В этом пункте следует детально описать каким образом принимаются работы: в сколько этапов, на основании каких нормативных документов, как фиксируется факт приема работ и в какие сроки. Также здесь следует указать последовательность действий сторон в случае наличия у Заказчика претензий к выполненной в рамках договора работе.

Вопросы качества.

В тексте самого договора или в отдельном приложении необходимо указать основные критерии качества выполненных работ: нормы, допуски и прочие технологические параметры, так как согласно ст.4 п.1 Закона " продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору ". И только в том случае, когда в договоре это качество не оговаривается, вступает в силу п.2 той же статьи, согласно которому товар или услуга должна быть «пригодна для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется». Кстати, все это не освобождает производителя от необходимости обеспечивать соответствие изделия официально принятым стандартам, если таковые существуют. Невнимательное отношение к этим вопросам может вызвать значительные финансовые (и имиджевые) потери Подрядчика (продавца), потому что ст. 18 Закона о защите прав потребителей в этом случае предоставляет Заказчику весьма широкие полномочия в случае продажи товара ненадлежащего качества. В соответствии с этой статьей, «Потребитель … вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, соразмерного уменьшения покупной цены, замены на товар аналогичной марки (модели, артикула), замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, расторжения договора купли-продажи. При этом потребитель обязан возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества».

 

Последнее изменение: понедельник 8 Март 2004, 22:44

 

 

ЗАДАЧА 7. НАЗНАЧЕНИЯ НА КРИТИЧНЫЙ УЧАСТОК   Изначально условия этой задачи формулируются идентично задаче №6, за исключением того, что оптимизируемый функционал есть не сумма эффективностей (вредности) каждого назначения, а минимум среди эффективностей, который надо максимизировать (или, максимум который надо минимизировать). Это соответственно минимаксная и максиминная постановки. ВВЕДЕНИЕ В ПРОБЛЕМУ Возможные типы задач · Минимаксная постановка. Имеется поточная линия, на которой N человек выполняют M операций (при этом один человек выполняет одну операцию). a [ i, j ] - время, которое i -й человек затрачивает на j -ю операцию. При назначении i -й человек выполняет p (i)-ю операцию, причем человек i, такой что a [ i,[ p [ i ]] = max a [ i, p [ i ]] работает медленнее всех (т.к. тратит больше всего времени) и определяет скорость всей поточной линии. Нужно найти назначение, чтобы минимизировать max a [ i, p [ i ]] по всем возможным назначениям. · Максиминная постановка. Даны M кандидатов на N должностей, и матрица A [ i, j ], которая характеризует размер зарплаты i -го кандидата при назначении его на j -ю должность. Один человек занимает только одну должность. Найти назначение, при котором самая маленькая получаемая зарплата окажется максимально возможной.   Если рассматривать данную задачу в рамках теории графов, то по аналоги с двумя предыдущими задачами о назначениях получим в качестве модели двудольных граф, ребра которого имеют неотрицательные веса. Дополнительные размышления Представляется вполне очевидным, что обе задачи могут быть решены одним алгоритмом. Обоснование этого утверждения идентично описанному в задаче №6. Рассмотрим максиминную постановку.   Постановка задачи Дан двудольный граф GM , N с взвешенными ребрами, A [ i, j ] – матрица весов. Найти паросочетание M * такое что минимальный вес по всем ребрам, вошедшим в паросочетание М*, будет максимален по всем М *.   АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ О НАЗНАЧЕНИЯХ НА КРИТИЧНЫЙ УЧАСТОК                          Основная идея Составить первичное назначение. Составить соответствующую матрицу, решить для нее задачу о наибольшем паросочетании и если по-прежнему удается найти полное паросочетание, снова попробовать видоизменить матрицу, запомнив значение функционала. Этот алгоритм указал Гросс.   Возможные сложности 1. Как составить первое паросочетание? 2. Как видоизменять матрицу, чтобы следующий результат (значение функционала) был не хуже предыдущего? 3. Когда завершать процесс улучшения значения функционала? Способы преодоления 1. Для начального назначения выбрать диагональные элементы матрицы, т.е. 1-го работника назначить на 1-ю должность, 2-го на вторую и т.д. 2. Порождение матрицы B производится по правилу: b [ i, j ]=1, если размер зарплаты при назначении i -го работника на j -ю должность больше найденного на предыдущем шаге значения функционала и b [ i, j ]=0 в противном случае. 3. Признаком окончания итерационного процесса является невозможность на определенном этапе построить полное паросочетание. Тогда лучший результат и соответствующее назначение найдены на предыдущем шаге.   Формальное описание алгоритма Гросса Ввод: A [i,j ];   Инициализация: p [M] – начальное назначение, присвоить p:=(1, 2,...,M) (число на i-м месте показывает номер работы, на которую назначен i-й человек); f – значение функционала, присвоить f:= Min (a [i,i ]) (минимальный элемент на главной диагонале);   Общий шаг: 1. Породить матрицу В в цикле по i от 1 до M в цикле по j от 1 до N      если a[i,j]> f то b[i,j]=1 иначе b[i,j]=0 2. Использовать АЛГОРИТМ НАХОЖДЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОГО ПАРОСОЧЕТАНИЯ, ввод–матрица В, вывод–матрица Nas_u. 3. Проверить, является ли паросочетание полным f_new:=Б (большое число); в цикле по i от 1 до M если nas_u [i] ¹ -1 то если a[i,nas_u[i]]<f_new то f_new:= a[i,nas_u[i]]     иначе выход (паросочетание неполное и лучший результат был получен ранее). f:=f_new (паросочетание полное и обновляем значение функционала и лучшее назначение) в цикле по i от 1 до M p[i]:= nas_u [i ]   Вывод: P; f.  

Последнее изменение: понедельник 8 Март 2004, 23:08

Задача для самостоятельного решения   Назначить пять имеющихся сотрудников на вакантные должности так, чтобы самый большой размер оплаты труда оказался минимально возможным. Размер оклада (в тыс.руб в месяц) приведен в таблице из задачи 7.1 (см. пример решения задачи)

 

Последний срок сдачи: вторник 4 Апрель 2006, 23:55

 

Проанализируйте тему и ответьте на вопросы 1. Сравните по следующим факторам четыре типа производств (индивидуальное, единичное, серийное, массовое): -Номенклатура изготавливаемых изделий -Постоянство номенклатуры -Объем выпуска -Закрепление операций за рабочими местами -Применяемое оборудование, инструменты и оснастка -Квалификация рабочих -Себестоимость продукции -Производственная специализация цехов и участков• Составьте таблицу, в которую занесите оценки этих факторов. Исходя из данных полученной таблицы сделайте вывод, по каким двум группам можно объединить четыре типа производств? Ответ на этот вопрос можно отправить на e-mail, так как отображение составленной таблицы в форуме может оказаться затруднительным. 2. При расчете производственного цикла необходимо учитывать перекрытие некоторых элементов времени либо технологическим временем, либо временем межоперационного пролеживания. Это хорошо видно, если составить таблицу или график, на котором отобразить каждую составляющую времени производственного цикла отрезком и расположить их друг под другом в соответствии с тем как формируется каждое из указанных времен. Составьте такую таблицу (или график).

ЛЕКЦИЯ 8. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВЕНА «СБЫТ»   Теория: Характеристика звена "Сбыт" Практика: Задача о переводчиках Задачи сбытовой логистики   Сбытовая логистика – неотъемлемая часть общей логистической системы, обеспечивающая наиболее эффективную организацию распределения производимой продукции. Сюда включена вся цепь системы распределения, в т.ч. маркетинг, передача товара покупателю, транспортировка, складирование. Задачи распределительной логистики:
  • изучение потребностей рынка,
  • поиск способов и методов наиболее полного удовлетворения потребностей рынка путем более эффективной организации транспортно-экспедиционного обслуживания.
  Для успешного продвижения товаров на рынок необходимо провести ряд подготовительных исследований, включающих:
  • планирование объема и номенклатуры товаров с учетом зависимости от различных факторов;
  • проверку планирования путем моделирования сбытовой деятельности фирмы;
  • принятие плана действий по сбыту и использование его показателей для производственных программ.
При этом включение маркетинга в распределительную логистику в качестве ее органической составной части может существенно повысить эффективность сбытовой деятельности.   Функции маркетинга в рамках сбытовой логистики   По сути на долю маркетинга в рамках логистики приходится основная часть функций от момента поступления готовой продукции на склад до передачи товара покупателю, за исключением, быть может, складирования готовой продукции.   Наиболее важными являются следующие функции маркетинга:   1. Исследование рынка 1.1. емкость рынка (объем промышленного производства конкретных товаров в стране или регионе, увеличенный на объем импорта таких товаров и уменьшенный на величину их экспорта), 1.2. номенклатура аналогичных и взаимозаменяемых товаров, 1.3. характеристика конкурентов § сведения об экономическом и финансовом положении конкурентов, § технико-экономическая характеристика изготавливаемой (или готовящейся к выпуску) продукции, § показатели качества работы службы сбыта конкурентов (своевременность и ритмичность поставок, скорость доставки товаров, их сохранность), § данные коммерческого характера о службе маркетинга и сбыта (численность персонала, эффективность рекламы, взаимоотношения с потребителями), 1.4. возможности реализации новых товаров § потребность в продукции (устойчивость и сезонные колебания спроса, наличие дефицита, имеющиеся или формирующиеся потребности определенных групп населения в товаре), § оптимальные условия реализации (формы продаж, формы оплаты, географические и временные предпочтения);   2. Формализация и обеспечение преимуществ продукта фирмы по отношению к конкурентам; 3. Разработка маркетингового предложения (сочетания товаров, предлагаемых потребителю в том или ином сегменте рынка) 3.1. информация о товарах § характеристики товара, § дополнительные удобства пользования товаром с учетом индивидуальных особенностей потребителя, § упаковка, § условия ремонта и обслуживания товара после его закупки, § гарантии обеспечения потребительских свойств, 3.2. сведения о ценах § диапазон цен, § условия оплаты (предоплата, задаток, рассрочка), § порядок кредитования,   4. Выбор методов стимулирования продаж 4.1. реклама выпускаемых и новых товаров (помимо обычной рекламы в средствах массовой информации также наружная реклама, участие в выставках, различные акции, конкурсы, лотереи, дегустации пищевых продуктов, пробное использование промтоваров и т.д.), 4.2. расширение объема и повышение качества услуг для покупателей, 4.3. заключение лизинговых соглашений с последующим правом выкупа, 4.4. краткосрочные скидки торгующим организациям;   5. Анализ сбыта уже налаженного производства.   Виды интеграции   В результате анализа эффективности маркетинга можно сделать выводы об эффективности производства в целом и стратегии поведения фирмы на рынке, что особенно важно, если рынок нестабилен. Наиболее радикальными способами, дающими эффект «подчинения» рынка при их использовании крупными компаниями, являются интеграционные мероприятия. В зависимости от внешних условий выбирается определенный вид интеграции.   · Обратная интеграция (вниз) – приобретение производителями фирм-поставщиков исходного сырья. Применяется в условиях роста продаж, если в результате бума производства существует реальная опасность отсечения конкурентами фирмы от сырья или полуфабрикатов, ей необходимых. · Опережающая интеграция (вверх) – объединение с компаниями, использующими производимую продукцию. Применяется в условиях спада продаж, когда необходимо сохранить объем сбыта на приемлемом уровне. · Горизонтальная интеграция – объединение с фирмами, производящими сходный продукт. Применяется для обеспечения более крупной доли на рынке, однако такой тип интеграции не всегда возможен в силу наличия почти во всех странах антимонопольного законодательства.   Каналы распределения товаров Основная цель логистической системы распределения – доставить товар в нужное место и в нужное время. В отличие от маркетинга, который занимается выявлением и стимулированием спроса, логистика призвана удовлетворить сформированный маркетингом спрос с минимальными затратами. При этом главную роль играет организация каналов распределения. Канал распределения – совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другим лицам и организациям право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю.   Использование каналов распределения приносит производителям определенные выгоды, среди которых можно отметить как наиболее существенные: · экономию финансовых средств на распределение продукции; · продажу продукции более эффективными способами; · высокую эффективность обеспечения широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков.   Организации или лица, составляющие канал распределения, выполняют ряд важных функций: · проведение исследовательской работы по сбору информации, необходимой для планирования распределения продукции и услуг; · стимулирование сбыта путем создания и распространения информации о товарах; · установление контактов с потенциальными покупателями; · адаптация товара к требованиям покупателей; · переговоры с потенциальными потребителями продукции; · организация товародвижения (транспортировки и складирования); · финансирование движения товара по каналу распределения; · покрытие рисков, связанных с функционированием канала.   В ряде случаев часть этих функций берет на себя производитель, что оправдано, если он в состоянии делать это эффективнее посредника. Но поскольку за выполнение всех или части этих функций посредник получает от производителя прямо или косвенно зависящую оплату, то вопрос о том, кому выполнять различные функции канала распределения, решается индивидуально. Горизонтальные каналы распределения можно охарактеризовать по числу составляющих их уровней. Каждый участник канала представляет собой отдельное предприятие, стремящееся обеспечить себе максимальную прибыль, что в ряде случаев может идти в ущерб максимальному извлечению прибыли системой в целом. Канал нулевого уровня: существует прямая связь от производителя к потребителю. Одноуровневый канал: между производителем и потребителем существует один уровень посредников – розничные посредники. Двухуровневый канал: между производителем и потребителем существует два уровня посредников – оптовые и розничные посредники. Трехуровневый канал: между производителем и потребителем существует три уровня посредников – оптовые, мелкооптовые и розничные посредники.   Вертикальные каналы распределения – это каналы, состоящие из одного или нескольких посредников, действующих как единая система. Один из членов канала, как правило, является собственником остальных компаний участниц или предоставляет им определенные привилегии. Таким членом могут быть производитель, оптовый или розничный посредник. Вертикальные каналы возникли как средства контроля над поведением канала в силу того, что они экономичны и исключают дублирование членами канала выполняемых функций.   При выборе оптовых посреднических предприятий промышленные фирмы принимают во внимание целый ряд соображений. К основным соображениям относятся следующие моменты: · уверенность поставщика в заинтересованности посредников установить с ним взаимоотношения по сбыту товаров; · хорошее знание оптовиком товара поставщика; · достаточная степень надежности положения того или иного оптового предприятия в определенной отрасли промышленности; · наличие у посредника складских емкостей и его готовность хранить у себя запасы продукции поставщика; · прочность финансового положения посредника и обоснованность проводимой им политики цен.   Типы посредников в каналах распределения   Классификацию посредников в каналах распределения можно провести по сочетанию двух признаков:
  • от чьего имени работает посредник;
  • за чей счет посредник ведет свои операции.
В итоге получится четыре класса посредников:   · Дилеры – это оптовые (реже розничные) посредники, которые ведут операции от своего имени и за свой счет, приобретая товар по договору поставки. Т.о. дилер полностью оплачивает товар и становится его собственником. Различают два вида дилеров: эксклюзивные (являются единственными представителями производителя в данном регионе и наделены исключительными правами по реализации его продукции) и авторизованные (сотрудничают с производителем на условиях франшизы). · Дистрибьюторы – оптовые и розничные посредники, ведущие операции от имени производителя за свой счет. Как правило, производитель предоставляет дистрибьютору право торговать своей продукцией на определенной территории и в течение определенного срока. · Комиссионеры – это оптовые и розничные посредники, ведущие операции от своего имени за счет производителя. Комиссионер не является собственником продаваемой продукции - собственником товара до его передачи потребителю остается непосредственный производитель (являющийся в данной операции комитентом). Договор о поставке продукции заключается от имени комиссионера, на его же счет поступают деньги покупателя. Потом комиссионер переводит их на счет производителя, получая взамен вознаграждение или в виде процентов от суммы проведенной операции, либо в размере разницы между ценой, назначенной комитентом, и ценой реализации. · Агенты – посредники, выступающие в качестве представителя или помощника другого, основного по отношению к нему лица (принципала). Агент заключает сделки от имени и за счет принципала. Существует два типа агентов: универсальные (могут совершать любые юридические действия от имени принципала) и генеральные (могут заключать только сделки, указанные в доверенности). За свои услуги агенты получают вознаграждение как по тарифам, так и по договоренности с принципалом – чаще всего это процент от суммы заключенной сделки). · Брокеры – посредники при заключении сделок, сводящие контрагентов, они не являются собственниками продукции и не распоряжаются ею. Кроме того, брокеры (в отличие от агентов) не состоят в договорных отношениях ни с одной из сторон заключаемой сделки, действуя лишь на основе отдельных поручений. Вознаграждаются брокеры только за проданную продукцию в виде процента от её стоимости или фиксированной ставки за каждую единицу проданного товара.   После выбора типов посредников в канале распределения необходимо определиться с их количеством. Существует три подхода к решению этой проблемы. · Интенсивное распределение предполагает обеспечение запасами продукции как можно большего количества торговых предприятий. · Эксклюзивное распределение предполагает намеренно ограниченное число посредников, торгующих данной продукцией в рамках сбытовых территорий. · Селективное распределение сочетает в себе два предыдущих подхода, позволяя производителю добиться более значительного, чем при эксклюзивном распределении охвата рынка при более жестком контроле и с меньшими, чем при интенсивном распределении издержками.

Последнее изменение: понедельник 8 Март 2004, 23:18

 

 

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.203.172 (0.014 с.)