Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение, характеристики и классификация рекламы
Реклама - это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы (какого-то дела, кандидата, правительства). Коммуникативные характеристики рекламы 1. Неличный характер (через СМИ); 2. Ответная реакция получателя может запаздывать на значительные промежутки времени; 3. Неопределенность с позиции измерения эффекта рекламы. Факт покупки зависит от массы факторов, не имеющих прямого отношения к рекламе, носящих субъективный характер и практически не поддающихся формализации. Например, отличная рекламная кампания может совпасть во времени с браком в выпуске большой партии изделия, которое рекламируется. В результате реклама только усугубит негативные последствия брака. 4. Общественный характер. Предполагается, что рекламируемый товар является законным и общепринятым. Вот почему мы не встречаем рекламы наркотиков и других товаров, запрещенных законом. 5. В рекламном объявлении четко определен спонсор, рекламодатель, субъект, за чей счет и от чьего имени осуществляется реклама. 6. Реклама не претендует на беспристрастность. Основное внимание уделяется преимуществам рекламируемого товара или фирмы. Они могут быть в значительной степени преувеличены. И в то же время могут не упоминаться недостатки предмета рекламы. 7. Броскость и способность к увещеванию. Многократное повторение рекламных доводов оказывает определенное психологическое воздействие на потребителя. Классификация рекламы: 1. По типу спонсора, инициатора коммуникации: 1.1. Реклама от имени производителей и торговых 1.2. Реклама от имени частных лиц ( объявления о купле-продаже, о событиях, т.д.) 1.3. Реклама от имени правительства («заплатите налоги», др.). 1.4. Социальная реклама 1.5. Политическая реклама 2. В зависимости от типа целевой аудитории выделяют рекламу: 2.1. на сферу бизнеса; 2.2. на индивидуального потребителя. 3. По критерию сконцентрированности на сегменте аудитории выделяют рекламу: 3.1. селективную, четко адресованную определенной группе покупателей; 3.2. массовую, не направленную на конкретный контингент. 4. По размеру территории, охватываемой рекламной деятельностью реклама:
4.1. локальная; 4.2. региональная (охватывает определенную часть страны); 4.3. общенациональная (в масштабах всего государства); 4.5. международная (ведется на территории нескольких государств); 4.6. глобальная (иногда охватывающая весь мир, Coca-Cola). 5. По предмету рекламной коммуникации: 5.1. товарная реклама (формирование и стимулирование спроса на конкретный товар); 5.2. престижная реклама (реклама конкретной фирмы); 5.3. реклама идеи; 5.4. реклама личности; 5.5. реклама территории и т.д. 6. По цели рекламной кампании товара в сочетании с его жизненным циклом: 6.1. вводящую, 6.2. утверждающую, 6.3. напоминающую. 7. По способу воздействия: 7.1. зрительная (витрина, световая, печатная реклама и т.п.); 7.2. слуховая (радиореклама) 7.3 зрительно-обонятельная (ароматизированная листовка); 7.4. зрительно-слуховая (теле-, кино- и видеореклама) и др. 8. По характеру воздействия на аудиторию выделяют: 8.1. Жесткая реклама: по форме представляет собой агрессивный нажим на покупателя с целью заставить его купить рекламируемый товар. Рассчитана на краткосрочную перспективу. 8.2. Мягкая реклама не только сообщает о товаре, но и формирует вокруг него благоприятную атмосферу. Рассчитана на среднесрочную и длительную перспективу. 9. В зависимости от средств передачи рекламного обращения выделяют рекламу: 9.1. печатную (полиграфическую); 9.2. в газетах и журналах; 9.3. радиорекламу; 9.4 телерекламу; 9.5 реклама в internet; 9.6 наружную щитовую 9.7 фантазийную рекламу (на воздушных шарах, самолетах, пластинках, дисках, кассетах, т.д.). Используется как дополняющая.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 410; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.223.123 (0.005 с.) |