Устройство премного отделения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Устройство премного отделения.



1. Зал ожидания.

2. Кабинет дежурной мед. сестры.

3. Смотровые кабинеты.

4. Перевязочная.

5. Процедурный кабинет.

6. Малая операционная.

7. Изоляторы.

8. Санпропускник.

9. Рентген – кабинет.

10. Лаборатория.

11. Санитарный узел.

       Пути госпитализации пациентов в стационар могут быть различны. В центральное приемное отделение пациентов доставляют:

- машиной скорой помощи (при возникновении острого или при обострении хронического заболевания, несчастного случая или травмы, требующих квалифицированного экстренного лечения в условиях стационара);

- по направлению участкового врача поликлиники или амбулатории в случае неэффективности лечения в домашних условиях (так называемая плановая госпитализация). В зависимости от тяжести состояния пациенты могут приходить в приемное отделение самостоятельно или их доставляет санитарный транспорт;

- переводом из других лечебных и профилактических учреждений по договоренности с администрацией больницы;

- без какого- либо направления лечебно-профилактического учреждения на госпитализацию, если человеку стало плохо на улице, недалеко от больницы, и он самостоятельно обратился в приемное отделение. Такая госпитализация называется «самотек».

Через приемное отделение поступает весь контингент, за исключением рожениц и инфекционных больных, которых принимают децентрализовано. Пациентов, нуждающихся в экстренной помощи, доставляют непосредственно в отделения реанимации, минуя приемное.

Всю медицинскую документацию оформляет сестра приемного отделения после осмотра пациента врачом и решении о его госпитализации в данное лечебное учреждение или амбулаторного приема. Медицинская сестра измеряет температуру тела пациента и записывает сведения о пациенте в «Журнал учета приема больных и отказа в госпитализации» (форма № 001/у): ФИО, год рождения, данные страхового полиса, домашний адрес, откуда и кем доставлен, диагноз направившего учреждения, диагноз приемного отделения, а также в какое отделение направлен.

Кроме регистрации пациента в «Журнале учета приема больных» сестра оформляет титульный лист «Медицинской карты стационарного больного» (форма № 003/у).

В некоторых лечебных учреждениях, внедряющих в практику сестринский процесс, в приемном отделении сестра проводит первичную оценку состояния пациента и заполняет соответствующую документацию (в зависимости от избранной модели сестринского дела).

Заполнение паспортной части и лицевой стороны «Статистической карты выбывшего из стационара» (форма № 006/у) также входит в обязанности м/с приемного отделения.

Медицинскую карту стационарного больного с вложенными в нее направлением на госпитализацию, а также «Статистической картой выбывшего из стационара», температурным листом сестра передает врачу.

Если у тяжелобольного пациента есть документы и ценности, м/с принимает их на хранение, составляя соответствующую опись в двух экземплярах. Один остается в «Медицинской карте стационарного больного», другой – у пациента. Документы и ценности человека, находящегося в бессознательном состоянии, принимаются по описи, сделанной в сопроводительном листе мед. персоналом.

Если человека доставили в приемное отделение с улицы в бессознательном состоянии и без документов, м/с приемного отделения после осмотра врачом, оказания экстренной помощи и заполнения необходимой документации обязана позвонить в отделение милиции по месту происшествия, указав приметы поступившего (пол, приблизительный возраст, рост, телосложение), особые приметы, описав одежду. Во всех документах до выяснения личности пациент числится «неизвестным». В «Журнале телефонограмм», помимо текста, даты и времени ее передачи, указывается, кем она принята.

Если после осмотра и наблюдения пациента врачом данных для госпитализации нет, пациента отпускают домой, о чем делают запись в «Журнале отказов в госпитализации» (форма № 001/у).

Основные сведения о пациентах, которым в приемном отделении была оказана амбулаторная помощь, м/с приемного отделения записывает в «Журнал регистрации амбулаторных больных» (форма № 074/у).

По окончании дежурства сведения обо всех госпитализированных м/с заносит в «Алфавитную книгу» ( для справочной службы): указывает ФИО, год рождения, дату поступления и отделение, куда был направлен пациент.

После осмотра пациента врачом часто возникает необходимость в дополнительных методах исследования или консультации другого специалиста. Вызов лаборанта или других специалистов также входит в обязанности м/с приемного отделения.

3. Обязанности сестринского персонала приемного отделения.

Должностная инструкция сестринского персонала приемного отделения составляется и утверждается администрацией лечебного учреждения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.86.155 (0.003 с.)