Экономические аспекты развития туристской отрасли 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Экономические аспекты развития туристской отрасли



  Ваганова О.Е. ВЛИЯНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ СНИЖЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИЙ НА РАЗРАБОТКУ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА…………………………………………………………………………………………. 278
  Градинарова А.А. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ СНИЖЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………... 281
  Грызнова А.Д., Смирнов Д.В. АУДИТ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ОТЕЛЯ………………………………………………………………………... 288
  Кицис В.М., Матюшкина В.С. ВЛИЯНИЕ ТУРИЗМА НА ПЛАТЕЖНЫЙ БАЛАНС РОССИИ………………………………………………………………………………………………. 292
  Палий Н.С. ИНДУСТРИЯ ПИТАНИЯ В ТУРИЗМЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ……………………………………………………………………………………………. 296
  Тимиргалеева Р.Р., Хасанова С.У. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОЙ СФЕРЫ............................................... 300
  Чеглазова М.Е., Жилков Э.Ю. ФОРМИРОВАНИЕ СТОИМОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА…………………………………………………………………………………………… 304
  Чеглазова М.Е., Перескоков А.С. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОГО РЫНКА………………………………………………………………………………………………… 307
  Чеглазова М.Е., Стрельников С.Н. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ И ПЛАНИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА……………………………………………………………………… 312

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ

  Алексеева Е.В. ИННОВАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА……………………………………………………………………………….. 315
  Боголюбова С.А., Голубь А.С. МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ…………………………………… 320
  Золотовский В.А., Елохина А.К. 3 D -МОДЕЛИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ ТЕХНОЛОГИЙ СМАРТ-ТУРИЗМА В РОССИИ: К ВОПРОСУ О СПЕЦИФИКЕ СЕКТОРАЛЬНОЙ ТУРИСТСКОЙ ПРАКТИКИ………………………………………………………………………. 328
  Карлова А.И. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ………………… 335
  Нестерова Н.А., Мейдер Д.В. ОБ УГРОЗАХ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРИНЦИПАХ ЕЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ…………… 338
  Одаренко Т.Е. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СКК КРЫМА С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ……………………………………………………………………………………… 342
  Петренко Н.Е. ИННОВАЦИОННЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ…………………………………………………………………………………………... 344
  Свядосц Д.А., Белякова М.Ю. ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ……………………………………………………………………………… 348
  Степаненко Е.С., Ибрагимов Э.Э. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА……………………………………………….. 353
  Чеглазова М.Е. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОНЛАЙН-ПУТЕШЕСТВИЙ……... 356
  Шнорр Ж.П. ФОРМИРОВАНИЕ ТУРИСТСКОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ «УМНЫЙ ГОРОД» (НА ПРИМЕРЕ Г. НОВОСИБИРСК). 362
  Щетинина Н.А., Попова А.А., Приходько Т.П. ЭЛЕКТРОННАЯ ВИЗА: ТРЕНД НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО…………………………………………………………………… 368

ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН В РАЗВИТИИ ТУРИЗМА

  Адашова Т.А. ТРАНСФОРМАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЕЕВ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ…………………………………………………………………………………………………... 372
  Болтаевский А.А. ЭКОТУРИЗМ: СОХРАНЕНИЕ ПРИРОДЫ ИЛИ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ЭКОНОМИКИ…………………………………………………………... 378
  Бурла М.П., Бурла О.Н. Туристско-рекреационной потенциал Приднестровья и возможности его реализации в условиях пандемии и внешних ограничений…………………………………………………... 384
  Голубничая С.Н., Мишечкин Г.В.  РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В СЕВЕРНОМ ПРИАЗОВЬЕ…………………………………………………………………………. 389
  Захарян А.Г. ПРОБЛЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ АРМЕНИЯ…………………………………………………………………………. 395
  Нубарян Н.Ю., Алиева А.А. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ…………………………………………………………… 402
  Овчаренко Л.А., Сапьяная Е.М., Сапрыгина Д.А. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТРАДИЦИОННЫХ И ИННОВАЦИОННЫХ ВИДОВ ТУРИЗМА В ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКЕ………………………………………………………………………. 407
  Рыбасова Ю.Ю., Низамиева А.Г. ОСОБЕННОСТИ КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА ФРАНЦИИ………………………………………………………………………………. 411
  Толстых О.Н. РОЛЬ КУЛЬТУРЫ КОРЕННЫХ НАРОДОВ КАНАДЫ В ФОРМИРОВАНИИ ТУРИСТСКОГО ИНТЕРЕСА……………………………………………... 414
  Фаронова Ю.В., Исламова Г.И. ПОСЛЕКОВИДНАЯ ПОЛИТИКА ТУРИЗМА В ЧЕХИИ...... 418
  Фаронова Ю.В., Усманова А.Р. ШВЕЙЦАРИЯ И ПАНДЕМИЯ КОРОНАВИРУСА: ПОСЛЕКОВИДНАЯ ПОЛИТИКА РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА…………………………………… 421
  Фоменко В.Г. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА РАЗВИТИЯ ЯГОРЛЫКСКО-ДОЙБАНСКОГО ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО КЛАСТЕРА………………………………………………. 424
  НАШИ АВТОРЫ……………………………………………………………………………………... 430

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ

 

УДК 338.486.22                                                                                                 Антонец В.Г.,

кандидат экономических наук, доцент кафедры туризма,

ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли

имени Михаила Туган-Барановского»,

г. Донецк, ДНР

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-12-10; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.159 (0.005 с.)