Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Послушай стихотворение. Назови зверей в правильном порядке .⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
Шли зверюшки на зарядку, сосчитай их по порядку! Первый-слон, второй-тигрёнок, третий-лось, четвёртый – львёнок, пятой прыгала лягушка, шла шестой за ними хрюшка, волк-седьмой, восьмая мышка, а девятым был зайчишка, а десятый, а десятый, мой любимый пес лохматый.
Пожалуйста в свободное время вместе с ребёнком сделайте книжку - самоделку по теме «Овощи», «Фрукты». Всего доброго! С любовью Ваши дети.
Рекомендации родителям по организации работы с ребёнком тема: «Рыбы»
Дорогие родители 1. Понаблюдайте вместе с ребёнком за аквариумными рыбками. Расскажите ребёнку, что аквариум- это дом для рыб. Чтобы обитателям было в нём уютно, люди наливают в аквариум воду, кладут на дно песок и камни, сажают водоросли. Приучайте ребёнка к кормлению рыб. Рассмотрите аквариумную рыб. Покажите и назовите её части тела- голова, туловище, плавники. Хвост. Отметьте, что тело рыбы покрыто чешуйками. Отгадай загадку: Блещет в речке чистой, Спинкой серебристой.
2. Рассмотри и назови картинки. Как их можно назвать одним словом? Назови места, где живут рыбы.
Море озеро
Река Отгадай загадку Посмотрите, дом стоит, до краев водой налит Без окошек, но не мрачный, С четырех сторон прозрачный. В этом домике жильцы, все умелые пловцы. 2. Сравните рыбку и улитку: -золотая рыбка большая, а улитка маленькая. -у золотой рыбки есть хвост и плавники, а у улитки есть рожки. - улитка ползает, а рыбка плавает. - золотая рыбка плавает быстро, а улитка ползает медленно.
3. Что перепутал художник Поиграем вместе с мамой «Пальчики-узнавальчики»: 6. Раскрась рыбок, которые плывут вправо, красным карандашом, а влево - жёлтым.
Всего доброго! С любовью Ваши дети. Рекомендации родителям по организации работы с ребёнком тема: «Растения. Комнатные растения» Дорогие родители 1. Рассмотрите вместе с ребёнком растения, стоящие в квартире (комнате). обратите внимание ребёнка на особенности их внешнего вида. Назовите части растений: стебель, листья, цветок. Поговорите об их цвете, величине. Рассматривая фикус, комментируйте: «Фикус - высокое растение, у него длинный стебель, много листьев. Листья зелёные, крупные, гладкие. фикус Бенджамина каучуконосный Фиалка – растение низкое. Листья у неё маленькие, мягкие, пушистые. У фиалки есть цветочки. Их много. Они бывают разного цвета. 2. По мере возможности приобретите «травянчик». Вместе с ребёнком потрогайте его, объясните, что внутри находятся семена. Поставьте «травянчик» в миску с водой, не забывайте доливать воду в миску. 3. Отрежьте веточку любого растения и поставьте в прозрачную баночку с водой. Понаблюдайте, как у растения появляются корешки. Объясните ребёнку, что если цветок растёт в земле, корней не видно. 4. Вместе расскажите, как необходимо ухаживать за растениями. Предложите ребёнку досказать слово: Из лейки цветок…поливаю, тряпочкой лист…… вытираю палочкой землю……рыхлю, очень цветок свой….. люблю 5.Сколько растений, посчитай? Пластинография Всего доброго! С любовью Ваши дети. Рекомендации родителям по организации работы с ребёнком тема: «Садовые, полевые, луговые цветы»
Дорогие родители 1. Расскажите ребёнку, что цветы бывают комнатные: с ними мы знакомились. Но есть цветы, назовите их:
Луговые полевые
Садовые
Сад Луг Поле
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-10; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.190.144 (0.011 с.) |