Послушай стихотворение. Назови зверей в правильном порядке . 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Послушай стихотворение. Назови зверей в правильном порядке .



Шли зверюшки на зарядку, сосчитай их по порядку!

Первый-слон, второй-тигрёнок, третий-лось, четвёртый – львёнок,

 пятой прыгала лягушка, шла шестой за ними хрюшка,

волк-седьмой, восьмая мышка, а девятым был зайчишка, а десятый, а десятый, мой любимый пес лохматый.

 

Пожалуйста в свободное время вместе с ребёнком сделайте книжку - самоделку по теме «Овощи», «Фрукты».

Всего доброго! С любовью Ваши дети.

 

 

Рекомендации родителям по организации  работы с ребёнком

тема: «Рыбы»

 

Дорогие родители

1. Понаблюдайте вместе с ребёнком за аквариумными рыбками. Расскажите ребёнку, что аквариум- это дом для рыб. Чтобы обитателям было в нём уютно, люди наливают в аквариум воду, кладут на дно песок и камни, сажают водоросли. Приучайте ребёнка к кормлению рыб. Рассмотрите аквариумную рыб. Покажите и назовите её части тела- голова, туловище, плавники. Хвост. Отметьте, что тело рыбы покрыто чешуйками.

Отгадай загадку:

Блещет в речке чистой,

Спинкой серебристой.

 

 

2. Рассмотри и назови картинки. Как их можно   назвать    одним словом?

Назови места, где живут рыбы.

 

 

 

Море                                               озеро

 

 

Река

Отгадай загадку

Посмотрите, дом стоит, до краев водой налит

Без окошек, но не мрачный,

С четырех сторон прозрачный.

В этом домике жильцы, все умелые пловцы.

2. Сравните рыбку и улитку:

-золотая рыбка большая, а улитка маленькая.

-у золотой рыбки есть хвост и плавники, а у улитки есть рожки.

- улитка ползает, а рыбка плавает.

- золотая рыбка плавает быстро, а улитка ползает медленно.

 

3. Что перепутал художник

Поиграем вместе  с мамой

 «Пальчики-узнавальчики»:
Развивает осязательное и зрительное восприятие.
На стол ставятся 2—3 предмета, различные по форме и величине. Ребенок исследует предметы, проводя по ним пальцем. При этом он то смотрит на эти предметы, то отворачивается от них. В тот момент, когда ребенок отворачивается, он должен узнать на ощупь тот или иной предмет. Можно усложнить задание, предложив ребенку с закрытыми глазами (с помощью пальцев) узнать, кто подошел к нему.

6. Раскрась рыбок, которые плывут вправо, красным карандашом, а влево - жёлтым.

Всего доброго! С любовью Ваши дети.

Рекомендации родителям по организации  работы с ребёнком

тема: «Растения. Комнатные растения»

Дорогие родители

1. Рассмотрите вместе с ребёнком растения, стоящие в квартире (комнате). обратите внимание ребёнка на особенности их внешнего вида. Назовите части растений: стебель, листья, цветок. Поговорите об их цвете, величине. Рассматривая фикус, комментируйте: «Фикус - высокое растение, у него длинный стебель, много листьев. Листья зелёные, крупные, гладкие.

фикус   Бенджамина                                                        каучуконосный

Фиалка – растение низкое. Листья у неё маленькие, мягкие, пушистые. У фиалки есть цветочки. Их много. Они бывают разного цвета.

2. По мере возможности приобретите «травянчик». Вместе с ребёнком потрогайте его, объясните, что внутри находятся семена. Поставьте «травянчик» в миску с водой, не забывайте доливать воду в миску.  

3. Отрежьте веточку  любого растения и поставьте в прозрачную баночку с водой. Понаблюдайте, как у растения появляются корешки. Объясните ребёнку, что если цветок растёт в земле, корней не видно.

4. Вместе расскажите, как необходимо ухаживать за растениями.

Предложите ребёнку досказать слово:

Из лейки цветок…поливаю,

тряпочкой лист…… вытираю

 палочкой землю……рыхлю,        очень цветок свой….. люблю

        5.Сколько

                                               растений, посчитай?

Пластинография

Всего доброго! С любовью Ваши дети.

Рекомендации родителям по организации  работы с ребёнком

тема: «Садовые, полевые, луговые цветы»

 

Дорогие родители

1. Расскажите ребёнку, что цветы бывают комнатные:

 с ними мы знакомились. Но есть цветы, назовите их:

 

Луговые полевые

Садовые

          

            Сад                                                            Луг

Поле



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-10; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.190.144 (0.011 с.)