Отгадай загадки и выбери  отгадки среди картинок. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отгадай загадки и выбери  отгадки среди картинок.



      1.Доброе, хорошее,

         На людей глядит,

          А людям на себя глядеть не велит.     (Солнце)

          

       2.Его весной и летом,

           Видим мы одетым,

          а осенью с бедняжки

        сорвали все рубашки. (дерево)

               

         3.Солнце яркое встает,

             Петушок в саду поет,

             Наши дети просыпаются,

    в детский     садик собираются (утро)

          

 

4. Солнце в небе ярко светит

На прогулку мы идем,                         

песни весело поем. (день)

 

 

 5. На дворе темным – темно,

    Месяц смотрит к нам в окно.

  Спят в кроватках сын и дочка –               

     значит наступила ночка (ночь)

 

 

    6. Солнышко лучистое

     село за дома, мы пришли

    с прогулки

   ужинать пора. (вечер)

 

4. Выбери одежду, которую носят  зимой.

Рекомендации родителям по организации  работы с ребёнком

тема: «Зима, зимние забавы»

Дорогие родители:

1. Рассмотрите с ребёнком картинку. Какое время года на ней изображено? 

 

 

Дополните рассказ, называя картинки.

Зимою морозно. Идёт

Бывают

 

Дети катаются на

 

И лепят

Поменял шубку и стал беленьким.      На деревьях можно увидеть

 

Рассмотрите картинки. Расскажите о зимних забавах.

 

 

 

3. Игра «Назови лишнюю забаву»:

(Игра в снежки, катание  на санках, игра в футбол, катание с горки. Дети лепят снеговика, катаются на коньках, строят снежную крепость, пускают кораблики).

Как люди зимой заботятся о животных и птицах.

Что перепутал художник.

Нарисуй снежинок столько, сколько обозначает цифра

 

 

 

                                      

Рекомендации родителям по организации  работы с ребёнком

тема: «Профессии»

Дорогие родители:

 

Расскажите ребёнку о своей профессии. Изготовьте книжку-малышку с ребёнком  «Профессии   мамы, папы».

Отгадай загадки по опорным картинкам

Скажите, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды.

 

 

Встаём мы очень рано,

Ведь наша работа

Всех отвозить по утрам на работу.

 

 

Мы учим детишек играть, рисовать,

Малышам помогать, стариков уважать. (воспитатель)

  

 

С огнём бороться мы должны,

С водою мы дружны.

Мы очень людям всем нужны,

Так кто же мы?

 

 

Кто у постели больного сидит

И, как лечиться, всем говорит?

Коль болен, он капли велит принимать,

Тому, кто здоров, разрешит погулять…  

 

На картинках изображены люди разных профессий.

Найди предметы которые им нужны для работы.

 

 

                                            

Дорогие родители вместе с ребёнком, оформите книжку-самоделку, «Профессии моих родителей».

Рекомендации родителям по организации  работы с ребёнком

тема: «Насекомые»

Дорогие родители:

1. Во время прогулки по парку, на даче  обращать внимание ребёнка на насекомых (бабочка, жук, комар, пчела, кузнечик, муха).  Рассказать о пользе и вреде насекомых для людей и растений. Предметные картинки (бабочка, жук, комар, пчела, кузнечик, муха);

2.Отгадайте загадки.

Не жужжу, когда сижу,

Не жужжу, когда хожу.

Если в воздухе кружусь,

Тут уж вдоволь нажужжусь. (жук)

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

Он вспорхнул и улетел.(бабочка)

 

Осенью в щель заберется,

А весной проснется. (муха)

 

Прыгает пружинка –

Зеленая спинка –

С травы - на былинку,

С ветки – на тропинку. (кузнечик)

3. Рассмотри картинки и назови каждого.

Как можно всех назвать одним словом? Посчитай сколько насекомых?

Всего доброго! С любовью Ваши дети.

Рекомендации родителям по организации  работы с ребёнком

тема: «Вода»

 

Дорогие родители:

Поговорите с ребёнком о пользе воды. Как человек использует воду(пьёт, стирает, поливает цветы и улицы). При рассмотрении понятия питьевая вода объясните ребёнку, что такая вода отличается от природной.

1. Отгадай загадку:  

Она и в озере, она и в луже

Она снежинкой над нами кружится,

Она и в чайнике у нас кипит,

Она и в реченьке журчит.

 

2. Рассмотри картинки и скажи, кому для жизни нужна вода.

 

 

 

 

 

 

3. Рассмотри картинки и скажи, как человек использует воду.

4.Расскажи можно ли пить эту воду.

лужа

 

 

 

 

озеро

Болото

река
море

    

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-10; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.127.232 (0.025 с.)