Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прочитайте ребенку и разучите с ним небольшие стишки.
Похвалите ребёнка, если он хочет рассказывать их вместе с вами. Приклейте к стихам соответствующие картинки. Серый волк крадется в чаще. Очень страшный, настоящий.
Хвост пушистый у лисицы, Им не зря она гордится.
Спать залег в берлогу Миша. Не шумите! Тише! Тише! 4. Наступили холода, заболели животные и потянулись к доктору Айболиту. Утром доктор заметил, что на полянке около лечебницы собралось много животных. Посмотри на картинку. Кто пришел к лечебнице доктора Айболита? (Лиса с лисенком. Зайчиха с зайчонком. И т. д.) Добрый доктор Айболит! Он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться И корова, и волчица И жучок, и червячок, И медведица! Всех излечит, исцелит Добрый доктор Айболит! И пришла к Айболиту лиса: «Ой, меня укусила оса!» И пришёл к Айболиту барбос: «Меня курица клюнула в нос!» И прибежала зайчиха И закричала: «Ай, ай! Мой зайчик попал под трамвай! Мой зайчик, мой мальчик Попал под трамвай! Он бежал по дорожке, И ему перерезало ножки, И теперь он больной и хромой, Маленький заинька мой!» И сказал Айболит: «Не беда! Подавай-ка его сюда! Я пришью ему новые ножки, Он опять побежит но дорожке». И принесли к нему зайку, Такого больного, хромого, И доктор пришил ему ножки, И заинька прыгает снова. А с ним и зайчиха-мать Тоже пошла танцевать, И смеется она и кричит:«Ну, спасибо тебе, Айболит!» 2. П альчиковая гимнастика: «Зайчик» Зайка серый, что дрожишь? От лисы ты убежишь. (локтем опереться на стол, указательный и средний пальцы развести в стороны, остальные сжать в кулачок.) Помоги маме украсить гречкой или другой любой крупой.
Всего доброго! С любовью Ваши дети. Рекомендации родителям по организации работы с ребёнком тема: «Зима. Зимние забавы» Дорогие родители: 1. Побеседуйте с ребенком о времени года. Повторите вместе с ним слово зима. Попросите его произнести это слово самостоятельно. Расскажите ребенку, что зима приносит много радости людям. Зимой можно кататься на лыжах, коньках, санках, играть в снежки и лепить снеговика. Расширяйте представления о зимних видах спорта; знакомьте с понятием «спортивная одежда». Посчитай снежинки
Закрепите ответ на вопрос: Какое сейчас время года? Сейчас зима. 2. Рассмотрите, какими разными бывают снежинки. Прочитайте ребенку стихотворение о снежинках. СНЕЖИНКИ Стою и снежинки в ладошку ловлю. Я зиму, и снег, и снежинки люблю. Но где же снежинки? В ладошке вода! Куда же исчезли снежинки? Куда? Растаяли хрупкие льдинки-лучи... Как видно, ладошки мои горячи. 3. Рассмотрите с ребенком снег и лед, помогите их сравнить. Предложите повторить за вами: Снег белый, пушистый, холодный, мягкий. Лед гладкий, блестящий, твердый.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-10; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.211 (0.005 с.) |