Частные коэффициенты аварийности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Частные коэффициенты аварийности



 


Интенсивность движения, тыс. авт./сут 3 5 7 9 11 13 15 20 25 30 35 40
K 1 (двухполосные дороги) 4,75 2,5 2,1 1,9 1,7 1,5 1,4 1,15 1,0 1,2 2,0 -
K 1 (трехполосные дороги) 6,5 3,2 2,5 2,2 1,8 1,6 1,5 1,2 1,1 1,0 1,3 1,8
Интенсивность движения, тыс. авт./сут 8 10 15 20 25 30 35 40 45 50 60 -
K 1 (многополосные дороги без разделительной полосы) 3,0 2,4 1,6 1,32 1,15 1,05 1,0 1,12 1,32 1,6 - -
K 1 (многополосные дороги с разделительной полосой) 3,7 3,2 2,3 1,6 1,3 1,15 1,1 1,0 1,05 1,1 1,2 -
Ширина полосы движения, м 2,75 3,0 3,25 3,5 3,75 - - - - - - -
K 2 (двухполосные дороги) 2,0 1,35 1,2 1,1 1,0 - - - - - - -
K 2 (трехполосные дороги) 3,4 2,1 1,6 1,4 1,1 - - - - - - -
K 2 (многополосные дороги без разделительной полосы) 1,6 1,2 1,1 1,0 1,35 - - - - - - -
K 2 (многополосные дороги с разделительной полосой) 2,9 2,0 1,45 1,1 1,0 - - - - - - -
Ширина обочины, м 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 3,0 3,75 5,0 - - - -
K 3 (двухполосные дороги с укрепленными обочинами) 1,65 1,4 1,3 1,2 1,15 1,1 1,0 - - - - -
K 3 (двухполосные дороги с неукрепленными обочинами) 2,5 1,85 1,5 1,35 1,2 1,1 1,0 - - - - -
K 3 (трехполосные дороги с укрепленными обочинами) 2,75 2,0 1,5 1,25 1,1 1,0 - - - - - -
K 3 (трехполосные дороги с неукрепленными обочинами) 6,25 5,2 4,5 4,2 4,0 1,1 1,05 1,0 - - - -
K 3 (многополосные дороги без разделительной полосы с укрепленными обочинами) 4,2 2,9 2,0 1,8 1,6 1,5 1,25 1,0 - - - -
K 3 (многополосные дороги без разделительной полосы с неукрепленными обочинами) 4,3 3,1 2,1 1,5 1,4 1,2 1,1 1,0 - - - -
K 3 (многополосные дороги с разделительной полосой с укрепленными обочинами) 1,6 1,4 1,3 1,2 1,15 1,1 1,05 1,0 - - - -
K 3 (многополосные дороги с разделительной полосой с неукрепленными обочинами) 1,3 1,2 1,15 1,10 1,05 1,0 - - - - - -
Число основных полос движения на проезжей части, шт. 2 3 без разметки 3 с разметкой 4 6 8 - - - - - -
K 4 (двухполосные и трехполосные дороги) 1,0 1,3 0,70 - - - - - - - - -
K 4 (многополосные дороги без разделительной полосы) - - - 1,33 0,89 0,52 - - - - - -
K 4 (многополосные дороги с разделительной полосой) - - - 0,56 0,50 0,35 - - - - - -
Ширина разделительной полосы, м 3 5 10 15 - - - - - - - -
K 5 1,1 1,0 0,75 0,6 - - - - - - - -
Продольный уклон, % 20 30 40 50 60 70 80 - - - - -
K 6 (двухполосные и трехполосные дороги) 1,0 1,1 1,4 1,65 1,85 2,1 2,3 - - - - -
K 6 (многополосные дороги без разделительной полосы) 1,0 1,1 1,25 1,6 2,6 2,6 2,9 - - - - -
K 6 (многополосные дороги с разделительной полосой) 1,0 1,1 1,25 1,7 2,3 3,2 3,5 - - - - -
Радиус кривых в плане, м 100 150 200 - 300 400 - 600 1000 - 2000 Более 2000 - - - - -  
K 7 (двухполосные и трехполосные дороги) 7,1 6,2 5,3 4,1 2,3 1,0 - - - - - -
K 7 (многополосные дороги без разделительной полосы) - - 4,7 3,0 1,85 1,0 - - - - - -
K 7 (многополосные дороги с разделительной полосой) - - 3,8 2,7 1,8 1,0 - - - - - -
Видимость в плане, м 50 100 150 200 250 350 400 500 600 - - -
K 8 (двухполосные и трехполосные дороги) 6,8 5,2 4,0 2,8 2,2 1,5 1,15 1,1 1,0 - - -
K 8 (многополосные дороги без разделительной полосы) 9,5 5,5 3,7 2,2 1,8 1,6 1,4 1,2 1,0 - - -
K 8 (многополосные дороги с разделительной полосой) 3,8 3,0 1,8 1,5 1,3 1,2 1,1 1,05 1,0 - - -
Видимость в профиле, м 50 100 150 200 250 350 400 500 600 700 800 -
K 9 (двухполосные и трехполосные дороги) 5,2 4,2 3,5 3,0 2,8 2,3 2,0 1,8 1,6 1,2 1,0 -
K 9 (многополосные дороги без разделительной полосы) 11,0 7,0 5,0 3,5 2,9 2,4 2,2 1,7 1,5 1,3 1,0 -
Ширина приезжей части мостов по отношению к проезжей части дорог

Меньше на 1 м

Равна ширине проезжей части

Шире на 1 м

Шире на 2 м

Равна ширине земляного полотна

-
K 10 (двухполосные дороги)

2,35

1,8

1,35

1,2

1,0

-
K 10 (трехполосные дороги)

2,3

2,2

1,36

1,2

1,0

-
K 10 (многополосные дороги без разделительной полосы)

4,1

2,3

1,56

1,15

1,0

-
K 10 (многополосные дороги с разделительной полосой)

6,7

3,5

2,3

1,2

1,0

-
Кривизна плана трассы, град·км-3/2 0 50 100 200 400 600 1000 1500 2000 - - -
K 11 (двухполосные и трехполосные дороги) 2,3 1,5 1,0 1,15 1,9 3,6 1,4 0,9 0,75 - - -
K 11 (многополосные дороги без разделительной полосы) 1,7 1,4 1,15 1,0 2,7 2,9 2,3 2,2 - - - -
K 11 (многополосные дороги с разделительной полосой) 2,2 1,8 1,4 1,0 2,0 5,8 5,0 - - - - -
Тип пересечения с пересекающейся дорогой

В разных уровнях

В одном уровне со светофорным регулированием

В одном уровне при соответствии параметров действующим нормам

В одном уровне при несоответствии параметров действующим нормам

K 12 (двухполосные и трехполосные дороги)

0,70

0,85

1,0

1,3

K 12 (многополосные дороги без разделительной полосы)

0,50

0,64

1,0

1,5

K 12 (многополосные дороги с разделительной полосой)

0,35

0,7

1,0

1,4

Пересечения в одном уровне с второстепенными дорогами при интенсивности движения по основной дороге, тыс. авт./сут Менее 1,6 1,6 - 3,5 3,5 - 5,0 5,0 - 7,0 7,0 - 10,0 10,0 - 20,0 20,0 - 30,0 30,0 - 40,0 - - - -
K 13 (двухполосные и трехполосные дороги) 1,0 1,6 2,5 3,7 4,5 8,0 - - - - - -
K 13 (многополосные дороги без разделительной полосы) - 1,8 2,25 2,8 3,4 5,1 7,0 8,8 - - - -
K 13 (многополосные дороги с разделительной полосой) - 1,4 1,9 2,5 2,8 3,8 5,0 6,0 - - - -
Число пересечений и примыканий в одном уровне на 1 км дороги

2 и менее

3 - 5

6 - 8

Более 8

K 14 (двухполосные и трехполосные дороги)

1,0

1,1

1,25

1,7

K 14 (многополосные дороги без разделительной полосы)

1,0

1,2

1,6

2,1

K 14 (многополосные дороги с разделительной полосой)

1,0

1,6

2,8

3,3

Расстояние от застройки до проезжей части дороги, м

Менее 10

10 - 30

30 - 50

Более 50

K 15 (двухполосные и трехполосные дороги)

2,2

1,7

1,5

1,0

K 15 (многополосные дороги без разделительной полосы)

3,3

2,6

1,8

1,0

K 15 (многополосные дороги с разделительной полосой)

1,7

1,4

1,2

1,0

Наличие тротуаров, пешеходных дорожек и пешеходных переходов в населенных пунктах

Тротуары и пешеходные дорожки отсутствуют

Имеются тротуары и пешеходные дорожки с одной стороны

Имеются тротуары и пешеходные дорожки с двух сторон

Имеются тротуары и пешеходные дорожки с двух сторон. Имеются пешеходные переходы в разных уровнях

K 16 (двухполосные и трехполосные дороги)

2,2

1,2

1,0

-

K 16 (многополосные дороги без разделительной полосы)

4,2

2,2

1,4

1,0

K 16 (многополосные дороги с разделительной полосой)

1,9

1,6

1,3

1,0

Длина населенного пункта, км Менее 0,5 0,5 - 1 2 3 4 5 6 - - - - -
K 17 (двухполосные и трехполосные дороги) 3,3 2,5 1,45 1,35 1,2 1,1 1,0 - - - - -
K 17 (многополосные дороги без разделительной полосы) 5,5 4,2 3,5 2,0 1,6 1,3 1,0 - - - - -
K 17 (многополосные дороги с разделительной полосой) 2,8 2,2 1,25 1,2 1,1 1,05 1,0 - - - - -
Коэффициент сцепления 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 - - - - - -
K 18 (двухполосные и трехполосные дороги) 5,0 3,1 2,3 1,75 1,4 1,0 - - - - - -
K 18 (многополосные дороги без разделительной полосы) 6,0 3,25 2,3 1,75 1,4 1,0 - - - - - -
K 18 (многополосные дороги с разделительной полосой) 6,2 3,5 2,6 2,0 1,3 1,0 - - - - - -
Ровность покрытия проезжей части IRI, м/км Менее 2 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
K 19 (двухполосные и трехполосные дороги) 0,85 1,0 1,1 1,15 1,2 1,2 1,15 1,1 1,05 0,85 0,65 0,30
K 19 (многополосные дороги без разделительной полосы) 0,65 1,0 1,3 1,5 1,65 1,6 1,55 1,3 1,05 0,65 - -
K 19 (многополосные дороги с разделительной полосой) 0,6 1,0 1,35 1,55 1,65 1,6 1,4 1,1 0,75 - - -
Расстояние от кромки проезжей части до обрыва глубиной более 5 м 0,5 1,0 1,5 2,0 3,0 5,0 - - - - - -
K 20 без ограждений 4,3 3,7 3,2 2,75 2,0 1,0 - -   - - -
K 20 с ограждениями 2,2 2,0 1,85 1,75 1,4 1,0 - - - - - -

 

Приложение К

 

ТИПЫ БОЛОТ

(приложение К введено Изменением N 2, утв. Приказом

Минстроя России от 25.02.2019 N 128/пр)

 

При сооружении земляного полотна в болотистой местности следует различать три типа болот:

I - заполненные болотными грунтами, прочность которых в природном состоянии обеспечивает возможность возведения насыпи высотой до 3 м без возникновения процесса бокового выдавливания слабого грунта;

II (сапропелевые) - содержащие в пределах болотной толщи хотя бы один слой, который может выдавливаться при некоторой интенсивности производства работ по возведению насыпи высотой до 3 м, но не выдавливается при меньшей интенсивности производства работ по возведению насыпи;

III (сплавинные) - содержащие в пределах болотной толщи хотя бы один слой, который при возведении насыпи высотой до 3 м выдавливается независимо от интенсивности производства работ по возведению насыпи.

 

БИБЛИОГРАФИЯ

(раздел введен Изменением N 1, утв. Приказом

Минстроя России от 16.12.2016 N 985/пр)

 

[1] Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"

[2] ОДМ 218.4.005-2010 Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах

[3] ОДМ 218.4.039-2018 Рекомендации по диагностике и оценке технического состояния автомобильных дорог

(в ред. Изменения N 2, утв. Приказом Минстроя России от 25.02.2019 N 128/пр)

[4] ВСН 25-86 Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах.

[5] Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов"

(ссылка введена Изменением N 2, утв. Приказом Минстроя России от 25.02.2019 N 128/пр)

[6] СП 35-105-2002 Реконструкция городской застройки с учетом доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения

(ссылка введена Изменением N 2, утв. Приказом Минстроя России от 25.02.2019 N 128/пр)

[7] ОДМ 218.6.019-2016 Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ

(ссылка введена Изменением N 2, утв. Приказом Минстроя России от 25.02.2019 N 128/пр)

[8] РДС 35-201-99 Порядок реализации требований доступности для инвалидов к объектам социальной инфраструктуры

(ссылка введена Изменением N 2, утв. Приказом Минстроя России от 25.02.2019 N 128/пр)

[9] ОДМ 218.2.046-14 Рекомендации по выбору и контролю качества геосинтетических материалов, применяемых в дорожном строительстве

(ссылка введена Изменением N 2, утв. Приказом Минстроя России от 25.02.2019 N 128/пр)

[10] ОДМ 218.2.047-14 Методика оценки долговечности геосинтетических материалов, используемых в дорожном строительстве

(ссылка введена Изменением N 2, утв. Приказом Минстроя России от 25.02.2019 N 128/пр)

[11] СП 12-135-2003 Безопасность труда в строительстве. Отраслевые типовые инструкции по охране труда

(ссылка введена Изменением N 2, утв. Приказом Минстроя России от 25.02.2019 N 128/пр)

[12] ОДМ 218.2.007-2011 Методические рекомендации по проектированию мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам дорожного хозяйства

(ссылка введена Изменением N 2, утв. Приказом Минстроя России от 25.02.2019 N 128/пр)

[13] Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

(ссылка введена Изменением N 2, утв. Приказом Минстроя России от 25.02.2019 N 128/пр)

[14] Постановление Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2009 г. N 767 "О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации"

(ссылка введена Изменением N 2, утв. Приказом Минстроя России от 25.02.2019 N 128/пр)

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.155 (0.091 с.)