Swot-анализ - это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Swot-анализ - это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).



Сильные стороны (Strengths) - преимущества организации;

(наличие надежных длительных отношений с поставщиками, отработанная система менеджмента качества всех элементов услуги)

Слабости (Weaknesses) - недостатки организации;

(медленный процесс вывода на рынок новых дистанционных образовательных услуг, отсутствие собственных ресурсов, слабый бренд менеджмент)

Возможности (Opportunities) - факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке;

(возможность создания партнерских отношений,)

Угрозы (Threats) - факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке.

(потеря части быстро развивающегося рынка, потеря части корпоративных

Клиентов, уменьшение известности бренда)

PEST-анализ - это инструмент, предназначенный для выявления политических, экономических, социальных и технологических аспектов внешней среды, которые могут повлиять на стратегию компании. Политика изучается регулирует власть, которая в свою очередь определяет среду компании и получение ключевых ресурсов для ее деятельности. Основная причина изучения экономики это создание картины распределения ресурсов на уровне государства, которая является важнейшим условием деятельности предприятия. Не менее важные потребительские предпочтения определяются с помощью социальной компоненты PEST-анализа. Последним фактором является технологическая компонента. Целью ее исследования принять считать выявление тенденций в технологическом развитии, которые зачастую являются причинами и потерь рынка, а так же появления новых продуктов.

Брендинг как понятие. Технологии брендинга в PR

Брендинг - это процесс формирования имиджа бренда в течение длительного периода через образование добавочной ценности, эмоционального либо рационального "обещания" торговой марки либо немарочного продукта, делающего его более привлекательным для конечного потребителя. С точки зрения владельца торговой марки уровень ценности бренда для потребителя позволяет товару быть более конкурентоспособным либо даже более дорогостоящим по сравнению с товаром, не обладающим особыми качествами для покупателя.

Бренд - термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легкоузнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта.

Существует 2 подхода к определению бренда:

1. Задача а также индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайн, цветовые схемы, символы), позволяющие выделить компанию или продукт и по сравнению с другими конкурентами;

Образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности.

С правовой токи зрения рассматривается только товарный знак, обозначающий производителя продукта и подлежащий правовой защите. С точки зрения потребительской психологии речь идёт о бренде как об информации, сохранённой в памяти потребителей. Целью продвижения бренда является создание монополии в данном сегменте рынка.

Этапы создания бренда:

Целеполагание

Планирование проекта

Анализ текущего состояния бренда

Анализ рыночной ситуации

Формулирование сущности бренда

Стратегия управления брендом

Продвижение бренда - интегрированные маркетинговые коммуникации

Мониторинг бренда и оценка эффективности действий

Создатели бренда - имиджа учитывают физические свойства продукта, чувства, которые он вызывает у потребителя, ассоциации, и апеллируют не только к сознанию, но и к эмоциям, воздействую на подсознание. Большое значение играет создание индивидуальной торговой марки. Для рекламодателя создание и усиление индивидуальности торговой марки на рынке повышает её конкурентоспособность. Создавая предпочтительную и привлекательную индивидуальность бренда, торговец выделяет его, что часто даёт ему возможность завладеть долей рынка и (или) назначить более высокую цену, или, как минимум, избежать потери доли рынка в пользу конкурентов.

Брендинг отражает стремление рекламодателя создать эффективно функциональную, развивающуюся во времени систему рекламного информирования о товаре, обеспечивающую его масштабный сбыт и максимальную прибыль.

Брендинг - это не только технология создания товара и его имиджа, а также подразумевает деятельность по продвижению товара к потребителю и использует при этом непосредственно рекламирование товара, коммерческий RP, мероприятия Sales promotion, оформлении мест продаж, последовательное обслуживание. В последнее время на западе все чаще стал применяться Product Placement, который заключается в демонстрации товаров и их марок в фильмах. Приблизительно той же цели служит создание "фирменного героя", который присутствует на всех рекламных материалах, в телевизионных роликах и имеет определенный характер, соответствующий бренд-имиджу.

Большое влияние на бренд-имидж товара оказывают место его реализации, его престижность, оформление, внешний вид и профессионализм обслуживающего персонала, послепродажный сервис и гарантийное обслуживание.

В мировой рекламной практике отличают 2 модели брендинга: Западную и Японскую. Их различия заключаются в том, что на западе в основном используются отдельно стоящие бренды, то есть каждому товару даётся самостоятельное имя и продвигается он независимо гот компании - производителя. В Японской практике в основном используется корпоративный брендинг, направленный на укрепление имиджа всей компании. В последнее время наблюдается интеграция между западными и восточными странами в экономической сфере, в том числе в области рекламы. Российские фирмы должны оптимально использовать преимущества каждой из них и их сочетаний, и тогда они смогут стать лидерами не только отечественного рынка, но и успешно выступать на мировой арене.

Ведущие агентства и службы по связям с общественностью

В 1945 Р. Харлоу основывает Public Relation Journal; в результате слияния региональных PR-ассоциаций образуется Public Relation Society of America (1948); международная торговая палата учреждает Комиссию по PR (1953); RPSA разрабатывает первый этический кодекс PR (1954); в Лондоне создается Международная ассоциация PR (IPRA), официально принимается ее устав, избирается Совет IPRA (1955); IPRA принимает Кодекс профессионального поведения и этики PR (1961).

Разрасталась научная дискуссия о роли PR и дальнейшем расширении их влияния и сфер деятельности, которая продолжилась и более современный период развития PR - после 1980. Для него характерны следующие тенденции:

разработка комплекса мер, которые позволяют контролировать развитие и применение PR;

ухудшение отношений с традиционно основным каналом коммуникации с общественностью - СМИ ("манипулирование новостями PR-методами", "метод сложных манипуляций PR-вниманием", "PR-уловки");

новая экспансия рекламы и маркетинга в PR, идеи " интегрированного маркетинга" и "маркетинговых коммуникаций";

переход от внешнего консультирования к принятию самостоятельных решений в организации, ко все большему объединению PR с менеджментом, отнесение их к одной функции управления;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.197.201 (0.006 с.)