Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
База на карантине(белая локация). ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
После успешного штурма, база, которая была захвачена, вправе объявить карантин на 1 игровой час(период воскрешения бойцов, отдыха и т.п.) В это время любое взаимодействие с НПС и игроками, которые находятся внутри карантинной зоны - запрещено. База на карантине не штурмуема, двери закрыты. Для восприятия карантина другими игроками - над входом на локацию вывешивается белый флаг или табличка белого цвета.
Колючая проволока. Обозначена белой веревкой. Хождение через нее, равно как и обрывание, запрещено. Первый контакт с колючей проволокой – ранение, второй – смерть(распространяется как на людей, так и на мутантов). Исключения - кровососы и химера - за счет быстрой регенерации тканей колючая проволока не наносит урона. Возможно приподнять колючку оружием, палкой или т.п. для успешного преодоления преграды. 11. АДЕПТЫ МОНОЛИТА. Адептом Монолита может стать любой сталкер, не относящийся к группировке Монолит, по собственному желанию. Если игрок согласен стать адептом, обратного пути для него нет, если ритуал обращения завершен. При прерывании ритуала - игрок, который согласился стать адептом, теряет сознание на 10 минут. По истечению этого срока, надев красную тряпку/красный маячок, отправляется к месту, где он встретился с бойцами Монолита и отыгрывает провал в памяти, не помня ничего о событиях, произошедших с ним во время ритуала. Выйти из-под контроля Монолита без предварительного согласования с представителями О-Сознания/куратором Монолита возможно в следующих случаях: 1) После игровой смерти с последующим "захоронением" тела - как следствие, игрок "перерождается" новым персонажем. 2) Изучения с последующим излечением адепта у представителей Чистого Неба. Адепты выполняют поставленные представителями О-Сознания и Куратора Монолита задачи. Своими действиями Адепт не должен раскрывать себя, просить об убийстве себя и искать смерти. Мутанты чувствуют, что Монолит и его адепты - часть Зоны и редко нападают первыми, однако при проявлении агрессии со стороны представителей группировки Монолит, а также при голоде и гоне мутантов - столкновение мутантов и Монолита не исключается.
Физическое воздействие к находящимся под контролем О-Сознания монолитовцам с целью допроса - бесполезно. Однако при применении сыворотки правды на действующего бойца Монолита - тот обязан рассказать ту информацию, которую он помнит из новой жизни, что подарил ему Монолит. Все воспоминания о прошлой жизни стерты. 12. СОН НА ИГРЕ.
Сон в игре. Сон игрока осуществляется, не выходя из игры: на территории полигона (в зданиях, в баре, под открытым небом). В этом случае игрок может быть взят в плен, ограблен и даже убит. В случае последнего - игрок должен обозначить смерть красной повязкой/красным фонарем, после чего убитый должен проследовать в мертвяк. Сон вне игры. Сон игрока вне игры, за игровой территорией не запрещен, однако "вход в игру" начинается с локации Мертвяк с полным временем "отсидки", с учетом всех накопленных ранее штрафов времени. 13. ФОТОГРАФЫ И ВИДЕОГРАФЫ. На игре могут присутствовать фотографы и видеографы, их участие заранее согласовывается с организаторами. Фотографы и видеографы могут быть неигровыми и игровыми персонажами. Неигровые фотографы носят специальные жилеты и присутствуют, но не участвуют в игровых моментах. Игроки при виде неигровых фотографов относятся к ним также, как к игрокам, отмеченным элементами обозначения смерти. Игровые фотографы - отыгрывают персонажей, имеют соответствующий антураж, а также участвуют в игровых моментах.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.64.47 (0.005 с.) |