Порядок освобождения из плена. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок освобождения из плена.



 

Пленный может освободиться из плена в случае если:

1) Изолента, связывающая руки, была "перерезана ножом" - имитация перерезания игровым ножом с последующим освобождением рук от пут. Отыгрыш перерезания или развязывания веревок акцентируется фразой - свободен. После данной фразы пленному автоматически возвращается оружие, если оно было изъято при ускоренном обыске или акцентировано фразой "Изъято".

2) Пленный оставлен более чем на 10 (десять) минут без охраны в помещении(за исключением случая нахождения в карцере под замком), либо при отсутствии людей в радиусе 25 (двадцати пяти) метров от него.

3)Пленник может освободится самостоятельно путем попытки "перерезать" путы при помощи игрового ножа, если пленители забыли изъять игровой нож пленного. В данном случае, пленному возвращается оружие и снаряжение, если оно было изъято при ускоренном обыске или акцентировано фразой "Изъято" по удалении на расстояние более 25 (двадцати пяти) метров от пленителя.

ВНИМАНИЕ! Игроки в экзоскелетах имеют повышенную силу. Связать экзоскелетчику руки не представляется возможным.

 

О препаратах.

1) Сыворотка правды – шприц с соответствующей маркировкой. Правила использования: После обозначения действия - вынуть из упаковки и опустошить шприц, иначе препарат не считается использованным.
Эффект – игрок, которому ввели сыворотку правды, в течение 15 минут с момента «инъекции» на заданные вопросы отвечает только правду.

 

2) Яд - представляет из себя шприц-тюбик с соответствующей маркировкой. Маркировка "ЯД" может быть прикреплена к еде или напиткам, будьте внимательны с тем, что едите или пьете.
Правила использования Яда в шприц-тюбиках: после обозначения действия - вынуть из упаковки и опустошить шприц, иначе яд не считается использованным.

Эффект - отравленный игрок условно покрывается холодным липким потом, нервозен, не думает ни о чем, кроме как найти противоядие или добраться до игрового медика.


3) Противоядие и взаимодействие с игровыми медиками. Противоядие представляет из себя шприц-тюбик с соответствующей маркировкой.
Правила использования противоядия в шприц-тюбиках: после обозначения действия - вынуть из упаковки и опустошить шприц, иначе препарат не считается использованным.
Эффект - полное прекращение действия яда на организм.


4) Игровой медик может спасти от пагубного воздействия яда путем переливания крови, либо больших доз кристаллоидных или коллоидных(специальных медицинских) растворов. При лечении у игрового медика игрок получает от него вводные о своем состоянии и честно отыгрывает их.

 

Возможные варианты развития событий:

 

- Переливания заготовленной собственной/донорской крови - отыгрывается путем внутривенного вливания крови или ее компонентов отравленному игроку. Отыгрыш лечения в среднем занимает 15-20 минут, проходит без последствий.

- Переливание кристаллоидных или коллоидных (специальных медицинских) растворов - отыгрывается путем внутривенного вливания растворов отравленному игроку. Отыгрыш лечения в среднем занимает 15-20 минут. Побочные эффекты - головокружение, частые позывы к мочеиспусканию.

Допрос и пытки.

Допрос производится путем имитации насильственных действий в сторону пленного, либо с применением Сыворотки правды.

При насильственном допросе пленный честно отвечает на 3 первых вопроса, после - переходит в статус "ранен" и отключается на короткое время (до 10 минут) из-за болевого шока. После оказания медицинской помощи и пробуждения пленный может ответить еще на 2 вопроса, но не обязательно честно. Продолжение насильственных действий после 5 заданных вопросов приводит к смерти пленного.
Прекращение насильственных действий до смерти пленного с его последующим освобождением приводит к временной дезориентации пленного в течении 10 минут (шатающаяся походка, галлюцинации).

Обыск.

 

Физический обыск. Ответственный за досмотр обыскивает везде, кроме неигрового подсумка, кармана, сумки и т.д. если игрок обозначил, что это пожизневые места. Соответственно, прятать изымаемые предметы в неигровые подсумки нельзя. Можно добровольно сдавать оружие и прочее снаряжение. Найденное или сданное оружие забирается ответственным за обыск на хранение. При сложностях снять элементы снаряжения - допускается обозначение словом "Изъято" и обозначением изъятой вещи. Например: вас обыскивают, и находят в подсумке гранаты, там же запасной нож, магазин к пистолету. Чтобы не снимать с вас подсумок, обыскивающий указывает на него и произносит фразу "Изъято". С этого момента считается, что подсумок с вас сняли и пользоваться вы им можете, только после его "возвращения". Если подсумок не игровой, то нужно указать на него и сказать: «Здесь гражданские вещи». Старайтесь избегать не ролевых фраз.

Ускоренный обыск. Игрок, понимая, что использовать оружие дальше не сможет, произносит фразу «Зайду пустой». Разрешено пользование личным боевым снаряжением (привода, ножи и т.д.) только после выхода, либо с разрешения командира базы, на которую зашёл игрок.

При обыске отчуждаемо следующее имущество игрока:

Шары – полностью(исключения - пулеметы).
Артефакты.
Игровые деньги.

Бинты и аптечки.

Квестовые предметы без пометки "неотчуждаемо".
Еда и напитки — полностью (за исключением продуктов питания, используемых по медицинским показаниям).
ВНИМАНИЕ! При наличие у игрока хронических заболеваний, игрок заранее оповещает об этом орггруппу и на старте получает специальный промаркированный пакет с пометкой "неотчуждаемо" для упаковки продуктов питания и медикаментов.

 

Не отчуждаемо:

Гранаты и пиротехнические изделия.

Личные вещи (часы, телефон, рация, реальные деньги), пожизневые аптечки, сигареты, вейпы, айкосы и т.д.

Контейнеры под артефакты.

 

ВНИМАНИЕ! Во избежание конфликтных ситуаций, обыск производит игрок одного пола с обыскиваемым. В случаях, когда нет возможности обыска лицом одного пола с обыскиваемым - допускается разнополый обыск. При этом обыске обязательно уточнятся форма обыска. Применять принудительный физический обыск к лицам противоположного пола запрещено.

 

Кулуарное убийство.

 

Кулуарное = тихое, не вызывающее подозрений убийство.

Кулуарное убийство возможно только со спины.
Кулуарное убийство отыгрывается выраженным режущим движением ножа от плеча до плеча по ключицам с одновременной негромкой заявкой на убийство. Заявка на кулуарное убийство должна быть озвучена словом «зарезан». Колющие удары запрещены.

7. КОСТЮМЫ.

 

7.1 Костюмы категории "Без брони".

К данным типам костюмов относятся: Куртка Новичка, Бандитская Куртка, Плащ Сталкера, Плащ Бандита, Военный Периметра. Первое попадание из огнестрельного оружия, касание лапой монстра, удар холодным оружием приводит к ранению, второе попадание/касание/удар приводят к смерти. Взрыв гранаты/подствола и т.д. в радиусе 5 метров убивает. Попадание Гаусс - пушки убивает.

 

7.2 Костюмы категории "Легкая Броня".

 

К данным типам костюмов относятся: Комбинезон Бандита, Комбинезон Наемника, Комбинезон Монолита, Заря, ЧН-1, Ветер Свободы, Страж Свободы, ПС5-М, Сева, ПСЗ - 9МД "Универсальная Защита" (Научный костюм Долга), Научный костюм Свободы, Научный костюм Монолита, Научный костюм Чистого Неба, Научный костюм Наемников, ССП-99, ССП -99м (Костюмы Эколог).
Игнорируется первое попадание из огнестрельного оружия и первое касание лапы монстра. Второе попадание/касание считается ранением, третье – смерть. Исключение - Химера. Первое касание - ранение, второе - смерть. Первый удар холодным оружием в места, незащищенные броней - ранение, второй - смерть. Взрыв гранаты/подствола и т.д. в радиусе 5 метров убивает. Попадание Гаусс - пушки убивает.

7.3 Костюмы категории "Средняя Броня".

К данным типам костюмов относятся: ПСЗ-9Д "Броня Долга", Вихрь Свободы, ЧН-2, ЧН-3а, Берилл-5м, Булат, Скат-9М.
Игнорируются первые три попадания из огнестрельного оружия, четвёртое считается ранением, а пятое ведёт к смерти. В таких костюмах возможен бег, прыжки, движение ползком, в силу своих возможностей. Игрок не может быть оглушен, если шлем на голове. Поражение ножом допускается только в места, не защищенные элементами бронезащиты. Первое касание ножом - ранение, второе - смерть. Игнорирует первое касание лапы монстра. Второе касание считается ранением, третье – смерть. Исключение - Химера. Первое касание - ранение, второе - смерть. Взрыв гранаты/подствола и т.д. в радиусе 5 метров убивает. Первое попадание Гаусс - пушки приводит к ранению, второе - убивает.

 

 

Тяжелый Бронекостюм (ТБК).

Выглядит как экзоскелет без силового каркаса. Состоит из бронежилета, бронешлема, элементов бронезащиты конечностей и маски, закрывающей лицо. Игрок не может передвигаться бегом, не может носить тяжелый пулемет, но может прыгать, приседать, ложиться. Игрок игнорирует попадания из огнестрельного оружия. Не оглушается, если шлем на голове. Холодным оружием поражается только в места, не защищенные бронеэлементами - первое касание - ранение, второе - смерть. Игнорирует первые 2 касания монстров, третье приводит к ранению, четвертое - к смерти. Игнорирует 1 удар химеры, второй - ранение, третий - смерть. Взрыв гранаты/подствола и т.д. в радиусе 5 метров убивает. Первое попадание Гаусс - пушки приводит к оглушению на 15 секунд, повторное в интервале до 15 секунд - убивает.

Экзоскелет.

Игрок в экзоскелете не может передвигаться бегом, не может прыгать, ложиться, не может преодолевать препятствия, которые не способен перешагнуть, однако может приседать на одно колено и может носить тяжелый пулемет и стрелять из него с рук, может подниматься по лестнице. Игрок не оглушается, если шлем на голове. Холодным оружием поражается только в места, не защищённые каркасом экзоскелета и элементами бронезащиты - первое касание - ранение, второе - смерть. Игрок игнорирует попадания из огнестрельного оружия. Первый взрыв гранаты в радиусе 5 метров оглушает на 15 секунд(в интервале оглушения можно добить ножом в незащищенные участки тела), второй взрыв приводит к смерти.

Первое попадание из Гаусс - пушки отключает систему питания на 10 секунд. Второе попадание в интервале 10 секунд приводит к контузии оператора на 30 секунд. Третье попадание в интервале 30 секунд убивает (в интервалах отключения питания или оглушения можно добить ножом или гранатой).

Поражение монстрами:

Все монстры убивают экзоскелет пятью чётко выраженными касаниями
Исключение: Химера - убивает с 3 касаний.

 

8. МОНСТРЫ.

 

Зомби.

 

- Сбиваются с ног очередью (попадание 2 и более шаров из любого огнестрельного оружия), после падения ворочаются в течении 15 секунд. В этот промежуток времени можно добить холодным оружием.
- Граната убивает мгновенно, не оставляя от тела практически ничего. Собрать лут невозможно.

- Монстробой и Гаусс-пушка убивает с одного выстрела. При поражении монстробоем лут собрать невозможно.

- Убивается одним четкими выстрелом(3 шара) дробовика.

- Первое касание холодным оружием приводит к оглушению (припадает к земле), затем зомби ворочается в течении 15 секунд, второе касание в период оглушения убивает.


8.2 Снорк.


- Сбиваются с ног очередью в верхнюю часть тела (попадание 2 и более шаров из любого огнестрельного оружия), после падения лежат обездвиженно в течении 15 секунд. В этот промежуток времени можно добить холодным оружием.
- Граната оглушает на 15 секунд, вторая граната в промежуток оглушения убивает. Можно добить холодным оружием в промежуток оглушения. При взрыве рядом сразу 2 и более гранат - мгновенно умирает. При убийстве 2 гранатами - лут собрать невозможно.

- Монстробой и Гаусс-пушка убивают с одного выстрела. При убийстве монстробоем лут собрать невозможно.  Убивается 2 чёткими выстрелами (6 шаров) дробовика.

- Первое касание холодным оружием приводит к оглушению (припадает к земле), затем снорк ворочается в течении 15 секунд, второе касание в период оглушения убивает.

 


8.3 Кровосос.


- Первый взрыв гранаты приводит к оглушению монстра на 10 секунд - стоит на ногах, качаясь из стороны в сторону. Добивается холодным оружием в промежуток оглушения. Вторая граната в промежуток оглушения убивает. При взрыве рядом сразу 2 и более гранат - мгновенно умирает. При убийстве 2 гранатами лут собрать невозможно.

- Поражается тремя четкими попаданиями из дробовика (9 шаров).

- Убивается тремя попаданиями монстробоя.

-Убивается двумя попаданиями Гаусс-пушки.

- Первое касание холодным оружием игнорируется, второе приводит к оглушению монстра на 10 секунд - стоит на ногах, качаясь из стороны в сторону, третье касание убивает.

- Остальной огнестрел лишь злит монстра.

 

Контролер.


- Сбиваются с ног очередью в верхнюю часть тела (попадание 2 и более шаров из любого огнестрельного оружия), после падения лежат обездвиженно в течении 15 секунд. В этот промежуток времени можно добить холодным оружием.
- Граната оглушает на 15 секунд, вторая граната в промежуток оглушения убивает. Можно добить холодным оружием в промежуток оглушения. При взрыве рядом сразу 2 и более гранат - мгновенно умирает. При убийстве 2 гранатами лут собрать невозможно.

- Монстробой и Гаусс-пушка убивает с одного выстрела. При убийстве монстробоем лут собрать невозможно.

- Убивается 2 чёткими выстрелами (6 шаров) дробовика.

- Первое касание холодным оружием приводит к контузии на 15 секунд, второе касание убивает.

 

Излом.


- Первый взрыв гранаты приводит к оглушению монстра на 10 секунд - стоит на ногах, качаясь из стороны в сторону. Добивается холодным оружием в промежуток оглушения. Вторая граната в промежуток оглушения убивает. При взрыве рядом сразу 2 и более гранат - мгновенно умирает. При убийстве 2 гранатами лут собрать невозможно.

- Убивается тремя попаданиями монстробоя или Гаусс-пушки.

- Первое касание холодным оружием игнорируется, второе приводит к оглушению монстра на 10 секунд - стоит на ногах, качаясь из стороны в сторону, третье касание убивает.

- Огнестрельное оружие и дробовики не действуют, а при попытках поражения огнестрельным оружием - впадает в неконтролируемую ярость и гонится за обидчиком.

 

Химера.


- Первая граната - замедляет на 15 секунд (не может бегать и прыгать). Вторая граната в интервале замедления оглушает на 10 секунд (припадает к земле). В момент оглушения можно добить одновременным ударом холодного оружия двух игроков. Третья граната в интервале оглушения - убивает. При взрыве рядом сразу 3 и более гранатПри убийстве 3 гранатами лут собрать невозможно.

- Убивается пятью попаданиями монстробоя или Гаусс-пушки.

- Убить можно одновременным ударом холодного оружия двух игроков.

- Огнестрельное оружие и дробовики не действуют, а при попытках поражения огнестрельным оружием - впадает в неконтролируемую ярость и гонится за обидчиком.

ВНИМАНИЕ! Два ножа в руках игрока - это не равноценно удару холодным оружием двух игроков.

 

Отлов.

Монстра можно поймать, если накинуть на него специальную квестовую сеть.

ВАЖНО! Сеть должна быть выполнена из мягких материалов и не содержать твердых элементов, а также согласована с мастер группой. Запрещено тащить волоком монстра по земле.

Процесс пленения монстра:

Монстра оглушают, согласно правилам, и пока он оглушен - накидывают сеть. Возможен захват монстра путем удержание за лапы экзоскелетом с дальнейшем накидыванием сети. После этого монстр переходит в статус "под контролем" и обязан спокойно передвигаться за захватчиками. Во время передвижения сеть должны держать два человека. В противном случае - монстр может сбежать (по своему желанию. Помните: монстры - тоже люди, и от вашего отыгрыша зависит поведение монстра.

9. АНОМАЛИИ, АРТЕФАКТЫ И КОНТЕЙНЕРЫ ДЛЯ ПЕРЕНОСКИ.

 

Аномалии.

Аномалии моделируются при помощи игровой электроники с дополнительной визуализацией (аномалия «Электра» - синие или белые светодиодные ленты и звуковое сопровождение, «Грави» - искореженная растительность и висящие в воздухе листья и мелкие ветки, кусочки мяса и костей неудачливых животных и сталкеров вокруг и т. п.). Взаимодействие с аномалиями происходит согласно имеющемуся костюму и типу аномалии посредством игровой электроники.

Артефакты.

 

Информацию о добытом артефакте можно получить у представителей Ученых или Чистого неба, торговцев или в Баре.

Все артефакты будут делиться на группы по стоимости и предназначению.

Переносить любые артефакты можно только в специальном контейнере и брать в перчатках с пальцами! В случае прикосновения к артефакту без перчаток с пальцами - игрок переходит в статус "Ранен".
Переносить артефакты без контейнера на поясе, в карманах, в рюкзаках и т.п.- запрещено.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.1.239 (0.05 с.)