Об используемой электронике. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Об используемой электронике.



ПРАВИЛА ПРОЕКТОВ МГ Ярость

 

Оглавление

Оглавление. 2

1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА. 2

2. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И БАНЫ. 3
3. ОБОЗНАЧЕНИЕ ОГРАНИЧЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ И ЖИЛЫХ ЗОН. 4

4. ВООРУЖЕНИЕ. 5

5. ПОПАДАНИЯ, РАНЕНИЯ И МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ, СМЕРТЬ. 7

6. ОГЛУШЕНИЕ, ПЛЕНЕНИЕ И ОБЫСК, КУЛУАРНЫЕ УБИЙСТВА. 9

7. КОСТЮМЫ. 13

8. МОНСТРЫ. 14

9. АНОМАЛИИ, АРТЕФАКТЫ И КОНТЕЙНЕРЫ ДЛЯ ПЕРЕНОСКИ. 17

10. ЛОКАЦИИ И БАЗЫ ГРУППИРОВОК. 18

11. АДЕПТЫ МОНОЛИТА. 20

12. СОН НА ИГРЕ. 21

13. ФОТОГРАФЫ И ВИДЕОГРАФЫ. 21

 

1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА.

1) Организаторы проекта (далее – организаторы) формируют настоящие правила проведения ролевой игры с элементами страйкбола.

2) Организаторы оставляют за собой право не допустить до участия в проекте игроков без объяснения причин.

3) Организаторы проводят допуск участников до игры путем проверки фотодопуска антуража, путем проверки знаний правил проекта до игры, а также хронометража страйкбольных приводов перед стартом игры.

4) Игроки, подающие заявку на участия в игре, соглашаются с правилами проекта, общими страйкбольными правилами, общими правилами техники безопасности страйкбольных мероприятий и обязуются их соблюдать.

5) Организаторы не несут ответственности за жизни, здоровье игроков и сохранность их имущества.

6) Регистрируясь для участие в игре, участники берут на себя ответственность за соблюдение техники безопасности, полученные и причиненные психологически, физические травмы и увечья, порчу и утерю имущества, произошедшие по их вине.

7) Регистрируясь для участие в игре, участник обязуется безвозмездно передать добровольное пожертвование для развития проекта.

8) До игры допускаются лица, достигшие 18 лет; игроки в возрасте 16-17 лет допускаются только при условии нахождения на полигоне совершеннолетнего ответственного лица, при наличия заявления от законных представителей несовершеннолетнего.

9) Участник проекта заранее подает заявку на участие в установленной организаторами форме, отображая в заявке требуемую информацию.

10) Лица в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения немедленно снимаются с игры.

 

Об используемой электронике.

Мастер группой возможно применение на играх различной игровой электроники, присущей для проведения игр по вселенной S.T.A.L.K.E.R. Об использовании системы Луч или Шивелуч будет сообщено заранее.

О питании игроков.

На игре допускается использование продуктов питания, привезенных с собой. Пронос и употребление собственной провизии не является нарушением правил проекта, однако такие продукты могут быть "утеряны" игроком при обыске или игровой смерти.

Желательно убирать яркие этикетки с продуктов питания, за исключением случаев использования "антуражных" продуктов - ИРП, консервов и т.п.

Игрок может получить питание в баре за игровую валюту.

2. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И БАНЫ.

1) Отсутствие элементов обозначения смерти (красной тряпки/маячка) – предупреждение.

2) Несоблюдение общих правил техники безопасности проведения страйкбольных мероприятий (снятие средств защиты, проникновение за огороженную сигнальной киперной лентой территорию и опасные участки и т.д.) –предупреждение. Повторное нарушение правила – снятие с игры без возвращения добровольного пожертвования.

3) Использование шаров из личных запасов игрока (за исключением оговоренных в правилах) - предупреждение. Повторное нарушение правила – снятие с игры с последующим баном без возвращения добровольного пожертвования.

4) Нахождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения любой степени – снятие с игры с последующим баном без возвращения добровольного пожертвования.

5) Открытое ношение, а также использование неигровых ножей и другого холодного оружия, не страйкбольных (охолощенные образцы, макеты, реплики, нерабочие боевые модели, рабочие боевые и охотничьи модели) приводов, а также просроченной, испорченной, не соответствующей правилам игры пиротехник – снятие с игры с последующим баном без возвращения добровольного пожертвования.

6) Перемещение, блокирование, отключение, присвоение, кража и прочее физическое взаимодействие с маяками аномалий – снятие с игры с последующим баном без возвращения добровольного пожертвования.

7) Самовольное (без согласования и разрешения) перемещение и прочее физическое взаимодействие с предметами антуража локаций и личными вещами других игроков (прожекторы, генераторы, аудио-видео аппаратура, походный инвентарь, предметы личного обихода и т.п.) – снятие с игры с последующим баном без возвращения добровольного пожертвования.

8) Злонамеренное, выходящее за рамки игрового процесса, личные оскорбления, унижение, нанесение физических повреждений игрокам и организаторам – снятие с игры с последующим баном без возвращения добровольного пожертвования.

 

3. ОБОЗНАЧЕНИЕ ОГРАНИЧЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ И ЖИЛЫХ ЗОН.

1) Киперной (сигнальной) лентой на игре обозначены зоны, доступ в которые запрещен, а также опасные участки на территории полигона.

2) Киперной (сигнальной) лентой также обозначаются жилые зоны на территории Бара и Баз группировок. В жилых зонах возможно хранение пожизневых вещей. Вход посторонних лиц в жилые зоны возможен только с разрешения куратора группировки или организатора.

3) Киперной (сигнальной) лентой, а также плотным тканевым материалом или пленкой могут быть закрыты проемы, двери, окна. Взаимодействия с данными типами укрытий, попытки взлома, разрушение конструкций, ровно как и стрельба в них и из них, кидание гранат и т.д. – запрещены.

4) Базы группировок, а также вход в бар могут быть закрыты на замок. Закрытую на замок дверь взламывать запрещено.

5) На территории полигона ограничено разрешено разведение костров. На Базах группировок допускается организация кострища с соблюдением мер пожарной безопасности. Место организации кострища на Базе группировки должно быть согласовано с организаторами. Рядом с местом разведения огня должны в обязательном порядке присутствовать средства тушения(достаточное количество воды, песок, огнетушитель или т.п.)

 

4. ВООРУЖЕНИЕ.

 

Перед стартом игры организовывается точка проведения хронометража. Игроки обязаны замерить скорость всех страйкбольных приводов, с которым планируют играть.

На игре возможна выборочная проверка скоростей силами организаторов при возникновении спорных моментов.

Холодное оружие.

 

1) Допускаются ножи тренировочные из мягкого полиуретана/пенистых материалов или резины до 35см (с рукоятью) промышленного изготовления.
2) Боец в экзоскелете имеет повышенную силу. Удар экзоскелета приравнивается к поражению ножом.

ВНИМАНИЕ! Удар экзоскелета лишь обозначается по цели без применения мышечной силы. Допускается легкое касание. Добивание монстров или игроков, упавших на землю, возможно акцентированием удара ноги экзоскелета рядом с целью без физического контакта.

 

Гаусс - винтовка.

Снайперская винтовка, использующая для разгона снаряда энергию артефактов. Должны визуально соответствовать модели Гаусс-пушки из компьютерной трилогии. Допускается индивидуально. Только одиночный огонь. Разрешено не более 1 единицы на группировку. Используется специальный организаторский комплект шаров. БК не отчуждаем.

 

4.6 Запреты категории "Вооружение".

 

1) Запрещено использование страйкбольных приводов на основе работы на воздухе высокого давления (ВВД системы).
2) Пулеметы, участвующие в игре, являются стационарными, т.е. привязаны к базе группировки или локации и не могут покидать ее границ. Исключение составляют бойцы в экзоскелете. Ношение экзоскелета позволяет переносить и стрелять из пулемета вне территории локаций. Без экзоскелета разрешено ведение стрельбы только из стационарного пулемета. Переносить пулемет бойцами без экзоскелета за территорию установленной базы группировки - запрещено. На территории заранее обозначенной Базы группировки, в момент отсутствия боевых действий, возможно перемещение пулемета бойцом без экзоскелета, однако в период активных боевых действий бойцы без экзоскелета не могут поднимать и перемещать пулеметы (подразумевается, что пулемет - стационарный).

3)Стрельба "по-сомалийски" - запрещена. Действует правила листа А4: использование в качество бойниц мелких щелей и дыр в стене, размером меньше листа А4 запрещено.

4) Использование шаров из личных запасов игроков запрещено, за исключением БК на пулеметы.

5) Стрельба в здании из оружия с выхлопом более 120 м/с - запрещена.
6) Стрельба по цели, находящейся от вас на расстоянии 3 метров (по общестрайкбольным правилам) и менее - запрещена. При дистанции менее 3 метров возможно имитировать выстрел по цели и произнести фразу "Ранен/добит".

7) К игре не допускаются гранаты с мощностью заряда выше 4го корсара.
8) Запрещено трогать чужие мины на дистанционном управлении, отключать их, перерезать провода, верёвки и т.д. а также забирать устройства активации мин.

9) Сталкеры в антураже Новичка не могут быть вооружены снайперскими винтовками и пулеметами.

10) Запрещены удары холодным оружием в область шеи, лица, головы, паха.

11) Запрещено использование дымов в здании.


5. ПОПАДАНИЯ, РАНЕНИЯ И МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ, СМЕРТЬ.

 

Поражение.

- Первое попадание в любую часть тела (шаром, касание ножом, атака монстром) - ранение. При получении ранения вы падаете на землю и активно зовете на помощь. Возможно самостоятельно оказать себе первую помощь игровым бинтом. До момента перевязки раны использовать оружие и пиротехнику - запрещено. Если вам никто не помог и бинта под рукой не оказалось - через 5 минут отыгрываете смерть.

Раненого игрока можно добить ножом или повторным попаданием. При дистанции менее 3 метров возможно совершить выстрел рядом с раненым и после произношение фразы - "Добит" раненый игрок переходит в статус - мертв.

 

ВНИМАНИЕ! – после ранения и перевязки раны с помощью игрового бинта, игрок необходимо в течении 45 минут найти медика и отыграть лечение. В противном случае игрок погибает от потери крови.

ВНИМАНИЕ! От момента лечения бинтом до нахождения медика и полного залечивания ран - любое повторное ранение приводит к смерти.


- Два и более попадания, либо очередь в любую часть тела - смерть.

 

Медицинская помощь.

На игре присутствуют игровые медики – игроки, заявленные как медик, с согласования командира группировки, и после согласования с организаторами. Игровой медик имеет ряд дополнительных функций, в частности оказание мед.помощи при ранениях без использования игровых бинтов(из своих запасов), переливания крови и специальных растворов, а также полное излечение от ран, вывода радиации и восстановления здоровья игрока путем взаимодействия с игровой электроникой.

Игрок может обменять 2 бинта из личных запасов на 1 игровой бинт у любого игрового медика.

Оказание медицинской помощи отыгрывается несколькими вариантами:

Ранение:

1. Применение бинтов (не более 10 минут с момента ранения). На игре разрешено использование только промаркированных игровых бинтов. Бинт упакован в крафт-пакет и промаркирован. Игровой медик имеет право перевязывать раны бинтом из своих запасов.

2. Оказание помощи игровым медиком (не более 45 минут от момента наложения бинта). Отыгрывается моделированием оказания мед.помощи согласно ситуации.

 

Смерть.

 

После наступления статуса "Смерть", вы падаете на землю, достаёте красную повязку (в ночное время - фонарь/маячок с красным светофильтром), не улыбаясь, не разговаривая, отыгрываете смерть. 

После наступления игровой смерти игрок остается на месте гибели в течении 5 минут (либо до окончания игровой сцены или ожидания своей очереди до момента вашего обыска, чтобы не портить игру другим). Если по истечении 5 минут игровой сцены обыск не наступил, и рядом с вами нет "живых" игроков, обыскивающих трупы, можно отправляться в локацию Мертвяк. Игровой лут скидывать не нужно. После оживления весь сохраненный лут остается у игрока.

 

В статусе - мертв запрещено:

1) Контактировать с живыми игроками, в том числе: рассказывать подробности смерти живым игрокам, делиться знаниями о схронах, хабаре и прочем, а также передавать игровое имущество другим игрокам.

2) Портить игру другим, даже если очень обидно и хочется сохранить хабар при себе. Помните - вы делаете игру не только себе, но и другим. Не нужно поспешно уходить с места смерти по истечении 5 минут, обязательно дождитесь окончание игровой сцены или вашего обыска и с достоинством вступите в новую игровую жизнь.

 

Оживление бойцов группировок происходит в зоне респаунов на их базах с обязательным посещением и отметкой в общем мертвяке. Вольные сталкеры оживают в мертвяке.

 

Игровая память.

 

После выхода из мертвяка: Игрок помнит всё, до момента его гибели, кроме лиц тех, кто его "убил", а также обстоятельств гибели. При этом убийцы делают вид, что не убивали данного игрока (за исключением случаев квестовых именных убийств). Квесты и задания, полученные до смерти, можно продолжить. Мстить за себя запрещено.

 

Полное перерождение новым персонажем происходит лишь после отыгрыша похорон мертвого сталкера.

 

О похоронах.

 

Похороны персонажа отыгрываются одним из возможных вариантов:

1) Имитация захоронения в могилу.

Рядом с игроком, которого собираются похоронить, устанавливают крест, созданный из подручных материалов и произносят траурную речь.

2) Имитация сожжения. Отыгрывается с помощью игрового реквизита - имитации горючей жидкости и игровых спичек/огнива.

6. ОГЛУШЕНИЕ, ПЛЕНЕНИЕ И ОБЫСК, КУЛУАРНЫЕ УБИЙСТВА.

Оглушение.

Оглушить игрока можно при помощи имитация оглушения лёгким касанием рукоятью ножа/пистолета, прикладом автомата в районе шеи, акцентировать действие фразой «Оглушен!».

Оглушенный игрок отыгрывает потерю сознания в течение 5 минут.

ВНИМАНИЕ! Оглушение не действует, если на персонажа надет шлем.

Плен.

- Взятие в плен может быть проведено путем оглушения и связывания оглушенного персонажа или путем правдоподобного отыгрыша угрозы жизни.
- Пленить можно раненного игрока - для этого вначале стоит связать пленному руки, а после оказывать медицинскую помощь путем использования игрового бинта.

- Связывание имитируется несколькими турами изоленты на обоих рукавах комбинезона выше кистей не соединяя рук.

 

ВНИМАНИЕ! После связывания рук пленный не может пользоваться игровым имуществом и оружием до освобождения от пут.

 

Взаимодействие с пленным игроком.
- Общее время пленения составляет не более 1 игрового часа. После решается судьба пленного. Отпустить и снова взять в плен - недопустимо.
- Плененного игрока можно допросить, обыскать, использовать в качестве "отмычки", убить.

О препаратах.

1) Сыворотка правды – шприц с соответствующей маркировкой. Правила использования: После обозначения действия - вынуть из упаковки и опустошить шприц, иначе препарат не считается использованным.
Эффект – игрок, которому ввели сыворотку правды, в течение 15 минут с момента «инъекции» на заданные вопросы отвечает только правду.

 

2) Яд - представляет из себя шприц-тюбик с соответствующей маркировкой. Маркировка "ЯД" может быть прикреплена к еде или напиткам, будьте внимательны с тем, что едите или пьете.
Правила использования Яда в шприц-тюбиках: после обозначения действия - вынуть из упаковки и опустошить шприц, иначе яд не считается использованным.

Эффект - отравленный игрок условно покрывается холодным липким потом, нервозен, не думает ни о чем, кроме как найти противоядие или добраться до игрового медика.


3) Противоядие и взаимодействие с игровыми медиками. Противоядие представляет из себя шприц-тюбик с соответствующей маркировкой.
Правила использования противоядия в шприц-тюбиках: после обозначения действия - вынуть из упаковки и опустошить шприц, иначе препарат не считается использованным.
Эффект - полное прекращение действия яда на организм.


4) Игровой медик может спасти от пагубного воздействия яда путем переливания крови, либо больших доз кристаллоидных или коллоидных(специальных медицинских) растворов. При лечении у игрового медика игрок получает от него вводные о своем состоянии и честно отыгрывает их.

 

Возможные варианты развития событий:

 

- Переливания заготовленной собственной/донорской крови - отыгрывается путем внутривенного вливания крови или ее компонентов отравленному игроку. Отыгрыш лечения в среднем занимает 15-20 минут, проходит без последствий.

- Переливание кристаллоидных или коллоидных (специальных медицинских) растворов - отыгрывается путем внутривенного вливания растворов отравленному игроку. Отыгрыш лечения в среднем занимает 15-20 минут. Побочные эффекты - головокружение, частые позывы к мочеиспусканию.

Допрос и пытки.

Допрос производится путем имитации насильственных действий в сторону пленного, либо с применением Сыворотки правды.

При насильственном допросе пленный честно отвечает на 3 первых вопроса, после - переходит в статус "ранен" и отключается на короткое время (до 10 минут) из-за болевого шока. После оказания медицинской помощи и пробуждения пленный может ответить еще на 2 вопроса, но не обязательно честно. Продолжение насильственных действий после 5 заданных вопросов приводит к смерти пленного.
Прекращение насильственных действий до смерти пленного с его последующим освобождением приводит к временной дезориентации пленного в течении 10 минут (шатающаяся походка, галлюцинации).

Обыск.

 

Физический обыск. Ответственный за досмотр обыскивает везде, кроме неигрового подсумка, кармана, сумки и т.д. если игрок обозначил, что это пожизневые места. Соответственно, прятать изымаемые предметы в неигровые подсумки нельзя. Можно добровольно сдавать оружие и прочее снаряжение. Найденное или сданное оружие забирается ответственным за обыск на хранение. При сложностях снять элементы снаряжения - допускается обозначение словом "Изъято" и обозначением изъятой вещи. Например: вас обыскивают, и находят в подсумке гранаты, там же запасной нож, магазин к пистолету. Чтобы не снимать с вас подсумок, обыскивающий указывает на него и произносит фразу "Изъято". С этого момента считается, что подсумок с вас сняли и пользоваться вы им можете, только после его "возвращения". Если подсумок не игровой, то нужно указать на него и сказать: «Здесь гражданские вещи». Старайтесь избегать не ролевых фраз.

Ускоренный обыск. Игрок, понимая, что использовать оружие дальше не сможет, произносит фразу «Зайду пустой». Разрешено пользование личным боевым снаряжением (привода, ножи и т.д.) только после выхода, либо с разрешения командира базы, на которую зашёл игрок.

При обыске отчуждаемо следующее имущество игрока:

Шары – полностью(исключения - пулеметы).
Артефакты.
Игровые деньги.

Бинты и аптечки.

Квестовые предметы без пометки "неотчуждаемо".
Еда и напитки — полностью (за исключением продуктов питания, используемых по медицинским показаниям).
ВНИМАНИЕ! При наличие у игрока хронических заболеваний, игрок заранее оповещает об этом орггруппу и на старте получает специальный промаркированный пакет с пометкой "неотчуждаемо" для упаковки продуктов питания и медикаментов.

 

Не отчуждаемо:

Гранаты и пиротехнические изделия.

Личные вещи (часы, телефон, рация, реальные деньги), пожизневые аптечки, сигареты, вейпы, айкосы и т.д.

Контейнеры под артефакты.

 

ВНИМАНИЕ! Во избежание конфликтных ситуаций, обыск производит игрок одного пола с обыскиваемым. В случаях, когда нет возможности обыска лицом одного пола с обыскиваемым - допускается разнополый обыск. При этом обыске обязательно уточнятся форма обыска. Применять принудительный физический обыск к лицам противоположного пола запрещено.

 

Кулуарное убийство.

 

Кулуарное = тихое, не вызывающее подозрений убийство.

Кулуарное убийство возможно только со спины.
Кулуарное убийство отыгрывается выраженным режущим движением ножа от плеча до плеча по ключицам с одновременной негромкой заявкой на убийство. Заявка на кулуарное убийство должна быть озвучена словом «зарезан». Колющие удары запрещены.

7. КОСТЮМЫ.

 

7.1 Костюмы категории "Без брони".

К данным типам костюмов относятся: Куртка Новичка, Бандитская Куртка, Плащ Сталкера, Плащ Бандита, Военный Периметра. Первое попадание из огнестрельного оружия, касание лапой монстра, удар холодным оружием приводит к ранению, второе попадание/касание/удар приводят к смерти. Взрыв гранаты/подствола и т.д. в радиусе 5 метров убивает. Попадание Гаусс - пушки убивает.

 

7.2 Костюмы категории "Легкая Броня".

 

К данным типам костюмов относятся: Комбинезон Бандита, Комбинезон Наемника, Комбинезон Монолита, Заря, ЧН-1, Ветер Свободы, Страж Свободы, ПС5-М, Сева, ПСЗ - 9МД "Универсальная Защита" (Научный костюм Долга), Научный костюм Свободы, Научный костюм Монолита, Научный костюм Чистого Неба, Научный костюм Наемников, ССП-99, ССП -99м (Костюмы Эколог).
Игнорируется первое попадание из огнестрельного оружия и первое касание лапы монстра. Второе попадание/касание считается ранением, третье – смерть. Исключение - Химера. Первое касание - ранение, второе - смерть. Первый удар холодным оружием в места, незащищенные броней - ранение, второй - смерть. Взрыв гранаты/подствола и т.д. в радиусе 5 метров убивает. Попадание Гаусс - пушки убивает.

7.3 Костюмы категории "Средняя Броня".

К данным типам костюмов относятся: ПСЗ-9Д "Броня Долга", Вихрь Свободы, ЧН-2, ЧН-3а, Берилл-5м, Булат, Скат-9М.
Игнорируются первые три попадания из огнестрельного оружия, четвёртое считается ранением, а пятое ведёт к смерти. В таких костюмах возможен бег, прыжки, движение ползком, в силу своих возможностей. Игрок не может быть оглушен, если шлем на голове. Поражение ножом допускается только в места, не защищенные элементами бронезащиты. Первое касание ножом - ранение, второе - смерть. Игнорирует первое касание лапы монстра. Второе касание считается ранением, третье – смерть. Исключение - Химера. Первое касание - ранение, второе - смерть. Взрыв гранаты/подствола и т.д. в радиусе 5 метров убивает. Первое попадание Гаусс - пушки приводит к ранению, второе - убивает.

 

 

Тяжелый Бронекостюм (ТБК).

Выглядит как экзоскелет без силового каркаса. Состоит из бронежилета, бронешлема, элементов бронезащиты конечностей и маски, закрывающей лицо. Игрок не может передвигаться бегом, не может носить тяжелый пулемет, но может прыгать, приседать, ложиться. Игрок игнорирует попадания из огнестрельного оружия. Не оглушается, если шлем на голове. Холодным оружием поражается только в места, не защищенные бронеэлементами - первое касание - ранение, второе - смерть. Игнорирует первые 2 касания монстров, третье приводит к ранению, четвертое - к смерти. Игнорирует 1 удар химеры, второй - ранение, третий - смерть. Взрыв гранаты/подствола и т.д. в радиусе 5 метров убивает. Первое попадание Гаусс - пушки приводит к оглушению на 15 секунд, повторное в интервале до 15 секунд - убивает.

Экзоскелет.

Игрок в экзоскелете не может передвигаться бегом, не может прыгать, ложиться, не может преодолевать препятствия, которые не способен перешагнуть, однако может приседать на одно колено и может носить тяжелый пулемет и стрелять из него с рук, может подниматься по лестнице. Игрок не оглушается, если шлем на голове. Холодным оружием поражается только в места, не защищённые каркасом экзоскелета и элементами бронезащиты - первое касание - ранение, второе - смерть. Игрок игнорирует попадания из огнестрельного оружия. Первый взрыв гранаты в радиусе 5 метров оглушает на 15 секунд(в интервале оглушения можно добить ножом в незащищенные участки тела), второй взрыв приводит к смерти.

Первое попадание из Гаусс - пушки отключает систему питания на 10 секунд. Второе попадание в интервале 10 секунд приводит к контузии оператора на 30 секунд. Третье попадание в интервале 30 секунд убивает (в интервалах отключения питания или оглушения можно добить ножом или гранатой).

Поражение монстрами:

Все монстры убивают экзоскелет пятью чётко выраженными касаниями
Исключение: Химера - убивает с 3 касаний.

 

8. МОНСТРЫ.

 

Зомби.

 

- Сбиваются с ног очередью (попадание 2 и более шаров из любого огнестрельного оружия), после падения ворочаются в течении 15 секунд. В этот промежуток времени можно добить холодным оружием.
- Граната убивает мгновенно, не оставляя от тела практически ничего. Собрать лут невозможно.

- Монстробой и Гаусс-пушка убивает с одного выстрела. При поражении монстробоем лут собрать невозможно.

- Убивается одним четкими выстрелом(3 шара) дробовика.

- Первое касание холодным оружием приводит к оглушению (припадает к земле), затем зомби ворочается в течении 15 секунд, второе касание в период оглушения убивает.


8.2 Снорк.


- Сбиваются с ног очередью в верхнюю часть тела (попадание 2 и более шаров из любого огнестрельного оружия), после падения лежат обездвиженно в течении 15 секунд. В этот промежуток времени можно добить холодным оружием.
- Граната оглушает на 15 секунд, вторая граната в промежуток оглушения убивает. Можно добить холодным оружием в промежуток оглушения. При взрыве рядом сразу 2 и более гранат - мгновенно умирает. При убийстве 2 гранатами - лут собрать невозможно.

- Монстробой и Гаусс-пушка убивают с одного выстрела. При убийстве монстробоем лут собрать невозможно.  Убивается 2 чёткими выстрелами (6 шаров) дробовика.

- Первое касание холодным оружием приводит к оглушению (припадает к земле), затем снорк ворочается в течении 15 секунд, второе касание в период оглушения убивает.

 


8.3 Кровосос.


- Первый взрыв гранаты приводит к оглушению монстра на 10 секунд - стоит на ногах, качаясь из стороны в сторону. Добивается холодным оружием в промежуток оглушения. Вторая граната в промежуток оглушения убивает. При взрыве рядом сразу 2 и более гранат - мгновенно умирает. При убийстве 2 гранатами лут собрать невозможно.

- Поражается тремя четкими попаданиями из дробовика (9 шаров).

- Убивается тремя попаданиями монстробоя.

-Убивается двумя попаданиями Гаусс-пушки.

- Первое касание холодным оружием игнорируется, второе приводит к оглушению монстра на 10 секунд - стоит на ногах, качаясь из стороны в сторону, третье касание убивает.

- Остальной огнестрел лишь злит монстра.

 

Контролер.


- Сбиваются с ног очередью в верхнюю часть тела (попадание 2 и более шаров из любого огнестрельного оружия), после падения лежат обездвиженно в течении 15 секунд. В этот промежуток времени можно добить холодным оружием.
- Граната оглушает на 15 секунд, вторая граната в промежуток оглушения убивает. Можно добить холодным оружием в промежуток оглушения. При взрыве рядом сразу 2 и более гранат - мгновенно умирает. При убийстве 2 гранатами лут собрать невозможно.

- Монстробой и Гаусс-пушка убивает с одного выстрела. При убийстве монстробоем лут собрать невозможно.

- Убивается 2 чёткими выстрелами (6 шаров) дробовика.

- Первое касание холодным оружием приводит к контузии на 15 секунд, второе касание убивает.

 

Излом.


- Первый взрыв гранаты приводит к оглушению монстра на 10 секунд - стоит на ногах, качаясь из стороны в сторону. Добивается холодным оружием в промежуток оглушения. Вторая граната в промежуток оглушения убивает. При взрыве рядом сразу 2 и более гранат - мгновенно умирает. При убийстве 2 гранатами лут собрать невозможно.

- Убивается тремя попаданиями монстробоя или Гаусс-пушки.

- Первое касание холодным оружием игнорируется, второе приводит к оглушению монстра на 10 секунд - стоит на ногах, качаясь из стороны в сторону, третье касание убивает.

- Огнестрельное оружие и дробовики не действуют, а при попытках поражения огнестрельным оружием - впадает в неконтролируемую ярость и гонится за обидчиком.

 

Химера.


- Первая граната - замедляет на 15 секунд (не может бегать и прыгать). Вторая граната в интервале замедления оглушает на 10 секунд (припадает к земле). В момент оглушения можно добить одновременным ударом холодного оружия двух игроков. Третья граната в интервале оглушения - убивает. При взрыве рядом сразу 3 и более гранатПри убийстве 3 гранатами лут собрать невозможно.

- Убивается пятью попаданиями монстробоя или Гаусс-пушки.

- Убить можно одновременным ударом холодного оружия двух игроков.

- Огнестрельное оружие и дробовики не действуют, а при попытках поражения огнестрельным оружием - впадает в неконтролируемую ярость и гонится за обидчиком.

ВНИМАНИЕ! Два ножа в руках игрока - это не равноценно удару холодным оружием двух игроков.

 

Отлов.

Монстра можно поймать, если накинуть на него специальную квестовую сеть.

ВАЖНО! Сеть должна быть выполнена из мягких материалов и не содержать твердых элементов, а также согласована с мастер группой. Запрещено тащить волоком монстра по земле.

Процесс пленения монстра:

Монстра оглушают, согласно правилам, и пока он оглушен - накидывают сеть. Возможен захват монстра путем удержание за лапы экзоскелетом с дальнейшем накидыванием сети. После этого монстр переходит в статус "под контролем" и обязан спокойно передвигаться за захватчиками. Во время передвижения сеть должны держать два человека. В противном случае - монстр может сбежать (по своему желанию. Помните: монстры - тоже люди, и от вашего отыгрыша зависит поведение монстра.

9. АНОМАЛИИ, АРТЕФАКТЫ И КОНТЕЙНЕРЫ ДЛЯ ПЕРЕНОСКИ.

 

Аномалии.

Аномалии моделируются при помощи игровой электроники с дополнительной визуализацией (аномалия «Электра» - синие или белые светодиодные ленты и звуковое сопровождение, «Грави» - искореженная растительность и висящие в воздухе листья и мелкие ветки, кусочки мяса и костей неудачливых животных и сталкеров вокруг и т. п.). Взаимодействие с аномалиями происходит согласно имеющемуся костюму и типу аномалии посредством игровой электроники.

Артефакты.

 

Информацию о добытом артефакте можно получить у представителей Ученых или Чистого неба, торговцев или в Баре.

Все артефакты будут делиться на группы по стоимости и предназначению.

Переносить любые артефакты можно только в специальном контейнере и брать в перчатках с пальцами! В случае прикосновения к артефакту без перчаток с пальцами - игрок переходит в статус "Ранен".
Переносить артефакты без контейнера на поясе, в карманах, в рюкзаках и т.п.- запрещено.

Локации и цвет локаций.

Локация - это здание или специализированное игровое пространство, строение, комната или подземелье, обязательно имеющие свои границы и персонажей. К локациям относятся Базы группировок, Бар, Дом на Болоте, Убежище Торговца и т.п.

Цвет локаций – это перечень разрешенных и запрещенных действий, которые производятся на данной локации. Всего существует несколько цветов локаций:

Зеленый – Разрешено любое игровое взаимодействие, захват, использование любого оружия (в рамках правил проекта), гранат. Монстрам вход доступен без ограничений, если дверь не заперта на замок. К данным типам локаций относятся Базы группировок - за исключением Базы Чистого Неба и Бункера Ученых.
Зеленые зоны штурмуются по всем правилам страйкбола. В закрытые окна (затянутые спанбондом, киперкой, пленкой или заколоченные) вести огонь, кидать пиротехнику, проникать запрещено, равно как и вести из них аналогичные действия. Вскрывать такие окна запрещено.

Закрытые на замок входы на Базу - База не штурмуема.

Желтый – Разрешено использование только холодного оружия. Стрелять и использовать гранаты в зону и из зоны локаций запрещено. Монстрами не штурмуется. К данным типам локаций относятся: База Чистого Неба и Бункер Ученых. Закрытые на замок входы на Базу - База не штурмуема.

Красный - не боевая зона, где распространяется запрет на использование любого оружия, кроме сывороток и ядов. Запрещено стрелять из красных и по красным локациям, а также пользоваться гранатами внутри локации и в радиусе 10 метров от выхода из локации. Монстрам вход запрещен. К данным локациям относятся: Бар, Дом на Болоте, Убежище Торговца, Дом Лесника.

Белый цвет локации - неигровая локация. К ним относятся - Базы группировок на карантине, а также монстрологово (неигровое убежище монстров для их пожизневого отдыха, питания и т.п.).

ВНИМАНИЕ! Захват и удержание возможно только на зеленых и желтых локациях. Удержания Баз группировок более 30 минут после окончания штурма запрещено. Красные и белые локации НЕ ШТУРМУЕМЫ И НЕ ПОДЛЕЖАТ ЗАХВАТУ И УДЕРЖАНИЮ!

Базы группировок.

 

Базой называется территория расположения группировки со всеми сопутствующими инженерными сооружениями и защитными конструкциями.

База группировки предполагает минимум 1 обозначенный вход. Помимо этого, на базах группировок желательно расположить:

1) Комнату для пожизневых вещей и отдыха/неигровая комната.

2) Место для оживления мертвых/отдыха.

3) Карцер

4) Место для хранения "общака" группировки - ящика с отчуждаемыми предметами.

5) Место для хранения изъятых у других игроков вещей.

Организаторами выдается коробка/ящик - место для хранения «общака группировки». Только в нём разрешено хранить дополнительные патроны, аптечки, общие деньги, артефакты и т.д. При штурме базы разрешено лутать только ящик общака группировки, если иное не подразумевается квестом.

Колючая проволока.

Обозначена белой веревкой. Хождение через нее, равно как и обрывание, запрещено. Первый контакт с колючей проволокой – ранение, второй – смерть(распространяется как на людей, так и на мутантов). Исключения - кровососы и химера - за счет быстрой регенерации тканей колючая проволока не наносит урона. Возможно приподнять колючку оружием, палкой или т.п. для успешного преодоления преграды.

11. АДЕПТЫ МОНОЛИТА.

Адептом Монолита может стать любой сталкер, не относящийся к группировке Монолит, по собственному желанию.
Принудительно стать адептом можно лишь при правильно проведенном ритуале посвящения.

Если игрок согласен стать адептом, обратного пути для него нет, если ритуал обращения завершен. При прерывании ритуала - игрок, который согласился стать адептом, теряет сознание на 10 минут. По истечению этого срока, надев красную тряпку/красный маячок, отправляется к месту, где он встретился с бойцами Монолита и отыгрывает провал в памяти, не помня ничего о событиях, произошедших с ним во время ритуала.

Выйти из-под контроля Монолита без предварительного согласования с представителями О-Сознания/куратором Монолита возможно в следующих случаях:

1) После игровой смерти с последующим "захоронением" тела - как следствие, игрок "перерождается" новым персонажем.

2) Изучения с последующим излечением адепта у представителей Чистого Неба.

Адепты выполняют поставленные представителями О-Сознания и Куратора Монолита задачи.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.145 с.)